Honda        20 февраля 2018        66         Комментарии к записи Минипилорама ПЦМ-2Б (бензиновая 13 л.с., дв. «HONDA») отключены

Минипилорама ПЦМ-2Б (бензиновая 13 л.с., дв. «HONDA»)


Не Honda, но … двигатель Lifan 192FD (17 л. с.)


Большинство модификаций не оснащены VTEC. Только вдумайтесь, будучи впервые выведенным на рынок в году, этот мотор был снят с производства только впроведя 21 год на рынке двигателей, в условиях необычайно жесткой конкуренции. D16 — ситуация аналогична D

Двигатели общего назначения. Двигатели HONDA (Япония).  Двигатели Хонда представлены одноцилиндровыми и двухцилиндровыми (V-Twin) двигателями с…

Для данных агрегатов характерен малый рабочий объём двигателя от 1.

Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, они не так сложны, как может показаться. Он стал более прихотливым, менее износоустойчивым, и более требовательным как к качеству запчастей, так и к оснащению мастера. И таковой была практически вся серия.

Преимущества двигателей Honda (Хонда):

Многие пользователи вообще не используют антифриз, и ездят на воде из-под крана. Нам известен факт, когда Civic EK проехал км на дизельном топливе, когда его владелец по ошибке заправился на АЗС не тем топливом. И, не смотря на все эти ужасные эксперименты, моторы серии D выживали и продолжали служить владельцам.

Если Ваш мотор был выпущен после года, старайтесь, все-таки, вовремя проходить необходимые регламентные работы. Они стоят не так дорого, как принято думать, а польза от них будет просто неоценимой.

Если рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего , то в целом серия D для этого малопригодна.

Ее запас прочности кроме моторов после года просто чудовищен, но конечный результат с малого объема и одного вала, будет несопоставим с возможностями темной стороны силы, B-серии от Хонды. Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии. D13 — нецелесообразен для тюнинга.

Вопрос решается заменой двигателя на D В идеале с системой 3-stage VTEC, но можно и без нее. В случае замены на 3-stage VTEC, прирост становится практически 80 л.

Возможно, конечно, что и потребуются небольшие доработки, но поверьте, они не так сложны, как может показаться. Время, которое может уйти на доработки, при правильном подходе может занять от одного дня. Стоимость решения вопроса — дешевле замены двигателя примерно в 2 раза.

Все остальное, — дело автомеханика и автоэлектрика. При правильном подходе, на эти мероприятия уходит не более часов, после чего мотор, с точки зрения номера в ПТС остается тем же блок не меняем , но количество сил вырастает на 30! При мощности двигателя в л.

Но это отдельная тема, хотя ресурс и возможности мотора к этому располагают. Все доработки двигателя D15 без проблем производятся на автомобилях до года выпуска. Civic EU-ES значительно менее пригоден для вышеописанных процедур.

Шинная пилорама Лесопилов (Двигатель Honda gxv390 13 л/с)

D16 — ситуация аналогична D Если мотор не имеет VTEC, — надо его поставить. D17 — эксперименты с этим двигателем мы бы проводить не стали.

Двигатели серии D можно назвать лучшими из гражданских моторов которые когда либо выпускала Honda. А если быть до конца честным, — одними из лучших в мире. Судите сами, много ли есть моторов с показателями л. Надежность серии говорит за себя сроком выпуска этих агрегатов: Двигатели Honda серии D способны выживать при масляном голодании, и даже при минимальном количестве охлаждающей жидкости.

Автомобили с этими двигателями могут добраться в центр техобслуживания вообще без масла, в добавок с жутким грохотом из-под капота. Результаты с натяжкой можно назвать положительными. Износостойкость уступает всем представителям D-series. Диаметр цилиндра — 75 мм, ход поршня — Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя клапанами на цилиндр SOCH.

Двигатель Honda D12B1 устанавливался на автомобили: Для всех версий данного двигателя характерен рабочий объём 1. Диапазон мощности от 65 до 98 л. Газораспределительная система двигателя имеет один распределительный вал верхнего расположения с двумя, либо четырьмя клапанами на цилиндр.

Двигатель Honda D13 устанавливался на автомобили: Диапазон мощности от 74 до 90 л.

  Метки: ,
20195