Но главное не. Так как у меня япошка, я много читал про раздушку выферов этого поколения. Там ряд пунктов: Вырезать перегородку на впускном патрубке в воздушном фильтре 3.
Заменить раструбы на заслонках блока дросселей на европейские диаметр японских 2,5 см, европейских 3,5 см 4. Перемкнуть два провода отходящих от мозгов 5. Заменить выхлопную систему на европейскую Дак вот на моем мотоцикле третий пункт выполнен, раструбы широкие замена воздушного фильтра honda vfr 800 на телефон, там темно и линейка блестит: По поводу первого пункта сказать не могу, я приборку не разбирал, до отсечки не крутил.
Воздушный фильтр Honda VFR800
По четвертому — косу от мозгов детально не рассматривал гляну при ближайшем съеме пластика. Таскать мотоцикл на руках, если ты не "кабан" также не доставляет большого удовольствия — он достаточно тяжелый. Ради интереса попробовал сделать на VFR стандартную гаишную восьмерку — не получается, не хватает радиуса руля.
Замена воздушного фильтра honda vfr 800 вижу два — либо заменить клипоны на руль, либо ложить мот до подножек и проходить фигуру на скорости.
Но последнее без клетки пробовать не хочется: Выфер и трасса. Кажется, что замена воздушного фильтра honda vfr 800 создан для движения по трассам — великолепная ветрозащита позволяет комфортно преодолевать незащищенные от ветра участки дороги без существенных усилий. Достаточно высокий вес, способный создать проблему в стоячей пробке здесь играет в нашу пользу — удары ветра на открытых участках практически не страшны.
В таком режиме можно проехать примерно км. В экономном режиме можно проехать на км. Выфер и легкое бездорожие. Часто нам хочется выбраться загород, искупаться, понырять, пожарить шашлыки в лесу — при этом обычно необходимо проехать около 5 километров по легкому бездорожью, траве, про елочным дорогам, лесу, гравию.
Можно точно сказать, что Выфер для этих условий не приспособлен полностью, хотя при этом едет: Температура при попытке поэндурить на 30 градусной жаре может пересечемся отметку в градусов Цельсия. Не рекомендую эксплуатировать мотоцикл в таких условия постоянно, либо запасные реле регулятора под седушкой Вам в помощь.
Основные проблемы. Их две — перегрев и постоянно дохнущее нештатное реле регулятора, последнюю проблему можно попробовать решить заменой на оригинал. Самостоятельное обслуживание Выфера. Подробные инструкции приведены ниже. Хотелось бы обратить внимание на некоторые нюансы.
Для замены маслофильтра очень удобна трещетка с маленькой ручкой — фильтр демонтируется гораздо проще. При замене охлаждающей жидкости следует внимательно смотреть, что бы в системе не было воздушных пробок — это приводит к перегреву.
Решается проминанием шлангов системы. Если задний тормоз недостаточно жесткий и сильно проваливается вниз можно прокачать только контур "сосок" которого находится под седлом Обвес для дальнобоя Прежде всего это кофровая система.
Замена воздушного фильтра (видео)
За три года отлично себя зарекомендовали ковровая система и кофры givi. Обращаю внимание на возможность перегруза заднего кофра! Крепление может лопнуть, но при этом оно с легкостью варится. Вмещается все необходимое.
Единственный минус, если присоединять боковые кофры, то в междурядье становится совсем печально. Очень удобной особенностью кофра Е 41 является дополнительный доступ в кофр через крышку сверху на кодовых замочках. Это позволяет достать бутылку воды, еду или дождевик не открывая полностью кофр. Ручки с подогревом. Использую ручки Дайтона.
Использовал два навигатора: Китаец Neoline Moto. Плюсы — дешево и сердито. Минусы — тормозит, особое внимание стоит удивить креплению, были случаи, когда штатное лопалось от вибрации. Были замена воздушного фильтра honda vfr 800 самопроизвольного включения и зависания. Стоимость примерно Мотонавигатор Garmin. Плюсы — идеальный навигатор.