Honda        06 апреля 2018        42         Комментарии к записи вопрос по замене двигателя Хонда Цивик — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2 отключены

вопрос по замене двигателя Хонда Цивик — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2


Проект #ЖЕМЧУЖИНА — ЗАМЕНА МОТОРА на Honda Civic 1998


Нужно освободить коллектор и штаны от «лишних» крепежей.

Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!

Я искренне надеюсь, что тема не загнётся, а мои пункты подправятся и дополнятся более опытными товарищами. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Блок сам не фрезеруют, а чистят.

Не забываете, что постель поршня и поршень нужно откладывать вместе и между собой не менять.

Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Моменты затяжки для D14A4\D14A3\D14Z1\D14Z2

Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс.

Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией. Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа.

Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками. Как и любой двигатель, К20 не лишен слабых сторон.

Информация

Среди наиболее распространенных, следующие. Все, у вас есть доступ в поршням.

Тут уже идет выбор, я например, снимаю постель и насос, но не заменяю в нем вкладыши, но смотрю в каком они состояние. Кто то не снимает постель, а снимает поршня прямо через нее, причем это сделать реально.

Ремонт двигателя Honda Civic/Partner D15B Глава 4: Капиталим голову

А теперь переходим к первому цилиндру около ГРМ выкручиваем гайки, и проворачиваем коленвал и вытаскиваем уже постель поршня. И уже полюбившимся инструментом, резиновая киянка, выбиваем, порешь снизу вверх. Так вытаскиваем все 4 цилиндра. При повороте коленвала, скорее всего из 4 цилиндра выпадут 2 упорных полукольца, ничего страшного поставьте новые.

Двигатели Honda, которые ставили на Civic 1996 — 2000

Не забываете, что постель поршня и поршень нужно откладывать вместе и между собой не менять. Цифры на стыки, означают не номер порядкового номера а весовая категория. Снятие масляного поддона картера Полукольца Полукольца у вас выпали из 4 цилиндра, конкретней из самого блока.

Устанавливаются между установленным коленвалом и постелью коленвала.

Будьте внимательны и вы его увидите, оно единственное среди всех цилиндров. Я говорю именно о 4 цилиндре, ближе к коробке переключения передач. Полукольца нужны для устранения люфта коленвала по горизонтали.

Новые полукольца для двигателя Примерное расположение полуколец наглядно Чистка Значит снимаем кольца, старые, если есть желание можете на них потренироваться одевать на поршня не сломав их. Берем любую емкость в которою опускаем поршня, юбки, и заливаем Карбклинром или например дизельным топливом чтобы сажа отмокла.

Пока поршня отмыкают, очищаем блок высушиваем его и впускной коллектор. Используем латуневую, резиновую или пластиковую щетки. Чтоб все было максимально чисто и сухо.

Не допускайте чтобы жидкость была в резьбовых отверстиях в блоке. Иначе при закручивание болтов, блок может треснуть. Используйте обычный шприц или медицинскую «грушу».

Если есть возможность выдуйте жидкость с помощью компрессора. Прокладку с впускного коллектора удобно счищать ножом или мастерком. Во первых шлифовка ГБЦ позволит убрать все неровности типа нагар и небольших сколов, во вторых если был перегрев ГБЦ то таким образом деформация может убраться.

Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом. Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC.

О том, что VTEC бывает нескольких видов , думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели: Маркировка двигателей Honda Раз уж завели разговор о двигателях Honda было бы не правильным не затронуть тему его маркировки.

Если честно, то про свап движка, с оставлянием obd2, статистики у меня нет. Эти блоки управления жили на d16y7, и d15z6. Думаю можно напомнить, что движки и в общем-то автомобили, выпущенные после 96го года, имеют мозги стандарта OBD2. Родная маркировка мозгов для д15б — p Но эти мозги жили в подавляющем большенстве случаев на автомате и поэтому найти родной р08 на ручке большая удача.

Хотя автоматный мозг поддаётся переделке на ручку Также подходят р28 с d16z6, p30 с d16a. Есть ещё совместимые, но я этой инфы не нашел. Вопрос с тем, как машина едет на разных мозгах, открыт и требует отдельного обсуждения. Например р30 привозит корпус р28 из-за отсечки на 8к.

Какие мозги у вас стоят сейчас можно: На обд1 три группы контактов стоят вплотную, а на обд2 третья секция отсутствует, про обд0 посмотрите сами методом исключения.

12395