Honda        26 апреля 2019        37         Комментарии к записи Замена задних пружин » Nissan Sylphy Club отключены

Замена задних пружин » Nissan Sylphy Club


Nissan Note Замена задних амортизаторов и пружин…


Что бы стойка не грохнулась на пол, подложил коробку с диском внутри и доску поверх. Так как ВЕС машины удерживает именно пружина, и это подтвердит любой умный мастер!! Как сдесь на форуме и обсуждалось всё делается под аркой колеса.

Nissan Micra Малявка Продана › Бортжурнал › Замена пружин.  На следующий день часа в 2…

Задняя часть цифирки намного тяжелее чем у наших птичек, поэтому и при всей одинаковости стоек разница лишь в высоте — ход одинаковый пружины нужны жёсче.

Наживил стойку на шаровую, и под неё подложил доску и молоток. Что касается варианта с цефировскими пружинами, скажу что их резонно ставить на Вингроуд если каждый день возишь кг сзади.

Нет бы сразу снять колесо и сказать, что пружине каюк. На следующий день поехал по магазинам.

Заехал в автовосток — и ждать дней. В интер-авто — k-flex р за пару и дня доставка. Естественно, заказал в интер-авто. На следующий день часа в 2 позвонили — пружины приехали. Заехал по пути, забрал. Ну а вечером в гараж. Коробка такая Делалось всё в два захода — ночью спать охота.

Днём делать никакой возможности нет — машина нужна ежедневно. Ниже достаточно подробная инструкция по замене пружины с некоторыми комментариями.

Для замены пружины понадобится: Делал один, поэтому некоторые операции можно проводить иначе. Все болты до начала работ пролил ВД-шкой.

Nissan Micra 2005, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Для начала ставим машину на ручник и селектор передач на нейтраль, выковыриваем заглушку ЦО на дисках и срываем гайку на приводе ключом на Срываем болты на колёсах. У меня был обычный набор головок с обычным, не особо толстым рычагом. Им мне сорвать гайку не удалось — гнулся ключ.

Пришлось вызванивать знакомого и просить принести баллонный ключ от грузовика и трубу для рычага.

Я срывал телескопическим баллонником на По идее, гайка там на Но и так всё нормально открутилось. Я использовал два колеса — 14″ с резиной и 15″ штампованный диск без резины. Получалось так, что 15″ штамп ложился аккурат на резину и не проваливался благодаря давлению в шине.

При этом в случае разбортировки нижнего колеса верхний диск лёг бы на нижний, опустившись на см. Снимаем колесо и видим такую картину снято колесо Первым делом снимаем тормозной шланг со стойки: Креплений два — по одному спереди и сзади. По идее, нужны ключи на 15 и на Но я обошёлся ключами на 13 и Как сдесь на форуме и обсуждалось всё делается под аркой колеса.

Верхнее крепление стойки открутить без удлинённой головки на Ду14 не возможно — проверенно опытным путём. К сожалению я столкнулся с проблемой открутить нижний болт, при замене стоек мне его пневмопистолетом закрутили намертво и даже ВД40 и хорошие ключи результата не дали — тем более места для манёвра было мало: Пришлось стягивать пружины стяжками, откручивать верхний болт и оттягивать стойку в сторону это видно на след.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Чтоже изменилось спросите ВЫ? Изменилась Упругость подвески которое было достигнуто путём увеличения жёсткости пружины больше витков что повлекло за собой большую грузоподьёмность.

Теперь амортизатор работает в нужном диапозоне! Недавно загрузил в багажник 5!!!! В поворотах ведёт себя изумительно, вхотит как по рельсам.

При смене города корзина будет очищена

При 3х пасажирах сзади задняя подвеска ведёт себя лучше чем на пустой машине. Да и при пустой машине все кочки и ямки просто глотает, чувствуется лишь глухие удары — так и должна работать подвеска.

Я забыл что такое лежачие полицейские, на старых пружинах при 1м пасажире сзади я шёркал задним бампером о них. Я забыл что такое звук удара амортизатора об отбойник!! У меня масса эмоций о результате. Что касается варианта с цефировскими пружинами, скажу что их резонно ставить на Вингроуд если каждый день возишь кг сзади.

6726