Honda civic 4d как поменять масло в АКПП
Whatever type of special YunaMotors what you did not! Next, we start the car and start the run — the process is controlled in looking in the window 2 — the fact that in a box and fill the gavnischem that comes out.
Замена масла в АКПП Хонда Цивик 4Д дело непростое, но если вы неплохо разбираетесь в…
На фото обведено красным. Так как условия его работы совсем иные чем в двигателе. Поместите фильтр на штатное место.
По отмашке заводиться машина, в емкость из шланга пойдет масло с коробки, как только из шланга масло литься престанет и напор исчезнет, а остануться только брызги и чихи, сразу глушим машину. Но главной проблемой частичной замены является невозможность полного обновления масла.
Это основное отличие При самостоятельном обслуживании намного легче и быстрее осуществить частичную замену масла. Периодичность замены Масло в коробке передач Honda Civic 4D необходимо менять каждые 30 тысяч километров, учитывая проблемные российские дороги и переменный климат.
Хотя сам производитель рекомендует производить замену заметно позже — не раннее, чем через 60 тысяч км. К сожалению, такой регламент актуален разве что в европейских странах с благоприятным климатом. Какое масло заливать Рассматриваемый автомобиль сходил с конвейера с оригинальной заводской смазкой ATF Z1.
Дожидаемся, пока жидкость не перестанет капать из гидротрансформатора, закручиваем пробку обратно. Откручиваем болты, с помощью которых крепится поддон автоматической КПП, снимаем прижимные планки и собственно поддон.
Способы замены масла в АКПП Хонда Цивик
Снимаем крепящийся на винтах сетчатый фильтр. С помощью ветоши протираем от загрязнений внутреннюю поверхность поддона трансмиссии.
Ставим на место поддон коробки, предварительно заменив старую резиновую прокладку на новую и установив зажимные планки, аккуратно затягиваем болты крест-накрест.
Устанавливаем на штатное место защитный кожух. Опускаем автомобиль на землю. Вторая часть процедуры — замена проточного фильтра: Под капотом находим крышку воздушного фильтра, демонтируем её. Завод-изготовитель рекомендует менять сливную пробку и под неё алюминиевую шайбу при каждой замене масла.
Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном
Дело в том, что многие автомобилисты заметили: Но заметить это можно спустя несколько месяцев, так как это происходит буквально по капле. Если возможности замены нет, можно дополнительно пробку подтянуть.
Месторасположения сливной и заливной пробки Откручиваем болты, которыми поддон АКПП закреплён, сниманием зажимные планки, отсоединяем и вытаскиваем его. Замена резиновой прокладки на новую должна происходить каждый раз, как только будет сниматься поддон.
Как часто нужно менять масло в АКПП
Далее у Honda Civic откручиваем болты, извлекаем сетчатый фильтр и протираем очень чисто с внутренней стороны поверхность поддона АКПП. Масляный фильтр Замена продолжается: В отсутствии оной поддон можно присоединить при помощи герметика, если установить зажимные планки, и зафиксировать всё болтами. Устанавливаем обратно защитный кожух.
Выносной фильтр Также потребуется замена фильтра коробки передач, который расположен под шлангом, который, в свою очередь, ведёт к отоплению. Откручиваем скобу фильтра, используя головку на десять, снимаем шланги.
Процедура замены масла
Извлекаем старый фильтр и берём новый, находим на нём белую отметку — так обозначается верхняя его часть. Помещаем фильтр на его законное место и возвращаем всё на свои места.
Смена трансмиссионной жидкости Картинка 9.
Теперь у вас две емкости, причем разницу с первой вы сразу заметите. Снова доливаем столько же и снова прогоняем.
В итоге у вас должно получиться 3 емкости. Теперь последний раз доливаем свежее масло в коробку, сливать уже больше ничего не надо, отсоединяем шланг с патрубка, все собираем в обратной последовательности, расписывать не буду.
После окончания замены в течении дней следить за уровнем масла в коробке, как его правильно измерять есть в мануале и при необходимости добавлять масло.
В итоге мы получили коробку с полностью замененным маслом.
Что касается моей цивки, то после км. Мог бы раза в 3 больше накатать, тема на самом деле очень объемная, да людей жалко Если будут вопросы и кого-то тема заинтересует, постараюсь подробно на все ответить.
But if you perform this sequence of actions — everything will be easy enough Raise the machine-see below Chillmere automatic filter — it is crimped and fixed clamp tubes from two sides with pliers zazhimami- dump the lower jig and unscrew clamp omit key-machine-shooting box air-motor filter wading through tubes bushes my mechanic doctor dice on photo — pull out the old filter on — remove the upper clip below do not work!
The filter was removed! Say thank you to the doctor And enjoy the superb performance of the box I wish all competent MOT and fewer reasons to go to the car wash good luck guys preparation.
Tonel glimmer at the end!