Honda        15 марта 2019        46         Комментарии к записи Двигатели Honda D16, ZC — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей отключены

Двигатели Honda D16, ZC — Honda77 — ремонт и тюнинг автомобилей


Двигатель HONDA D16A 1.6 L, 105 hp, 1999 звук и работа


Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива VCM: Ниже приведен краткий обзор их характеристик, применимости, особенностей эксплуатации и возможностей для тюнинга.

ZC — старая добрая серия моторов от компании Хонда.  Главная» Статьи про обслуживание» Двигатели Хонда…

Неприхотливость ZC впрочем, как и всей D-серии поражает и вызывает уважение.

Подключение электроники Как вы понимаете моторная коса остается родная от D14, все датчики подключаются штатно.

ZC-двигатели выживали в условиях езды без масла, без антифриза, со свечами, которые последний раз 15 лет назад меняли еще в Японии, на бензине отвратительного качества.

Более надежных моторов представить просто нельзя.

С точки зрения ремонтопригодности он также великолепен, и при необходимости его можно разобрать и собрать в условиях простого гаража. Жаль, что их осталось мало, потому что эти моторы удивляют своей выносливостью по сей день.

Хорошие или плохие форсированные моторы на автомобилях Хонда?

По каким-то причинам, внутри Японии этот тип двигателей получил собственное обозначение, хотя для всего остального мира он так и остался D-серией, к которой добавили лишнюю букву и цифру. Как и вся D-серия, ZC оказались одними из самых надежных моторов в истории компании, поэтому в этом кратком обзоре мы еще раз повторим то, с чего начали, — какие замечательные были у Хонды моторы, и как здорово было на них ездить и обслуживать их.

Тип — четырехцилиндровый, бензиновый, поперечной установки. Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива VCM: Regular A , Premium A Характеристики используются данные самых распространенных автомобилей: У большинства двигателей вращение коленчатого вала направлено против часовой стрелки.

Исключение представляют моторы серий K, L и R, которые начали делать с г. В то же время у всех моторов направление движения коленчатого вала переднее по оси движения автомобиля.

Для чего были применены такие конструктивные особенности остаётся загадкой. Особенность конструкции автомобильных хондовских движков заключается в наличии уникальной системы динамического изменения фаз газораспределения VTEC ВТЕК , которая автоматически изменяет время и ход клапанов подстраиваясь под различные режимы работы.

При этом некоторые различия в настройках между D-серией и двигателями ZC практически не влияют на их общие характеристики. Мотор отличается хорошими показателями мощности и крутящего момента, как это можно увидеть в указанных выше характеристиках.

Двигатели серии ZC устанавливались на многие автомобили как замена более дорогих и мощных версий.

Например, наряду с B-серией такой агрегат мог помещаться под капотом CRX — одной из самых ярких моделей Honda, выпускавшихся в х годах. Средние показатели расхода топлива ZC-двигателей был таким же, как и у D-серии.

Общее описание

При условии правильной эксплуатации и обслуживания такой мотор потреблял примерно л в городском режиме, что зависело от массы самого автомобиля. В одном случае в разъеме 3 провода, в другом 4 провода, если вы знаете переход прошу посодействовать, иначе просто оставьте родной генератор от D Последний рубеж при сборке Самое лучше решение найти горизонтальный воздуховод, но если его нет то можете установить и фильтр нулевого сопротивления.

Плюс нужно будет сделать отверстие под штатный датчик температуры IAT. Если вам достался стоковый ZC воздуховод, то знайте что на штатное крепление в Honda Civic он не встанет, так как гофра немного короче.

Сообщить об опечатке

Итого За долларов, получается можно установить мотор с силами с огромным потенциалом. Неудивительно, что это частенько сбивало с толку непосвященных в подобные тонкости клиентов.

Общие черты Похожесть похожестью, но с другой стороны, различия между двумя категориями пусть и были не многочисленны, но все же имели место. Их вполне хватило на то, чтобы провести разбор ветки ZC отдельно от её родительской серии.

Про авто: Замена масла в ДВС Honda.

Начнем с их общих черт, взяв за основу сравнения двухкарбюраторную вариацию ZC-двигателя и его D-аналога. Моторы обеих марок функционировали на четырехрядных цилиндрах.

  Метки: ,
3717