Honda        10 октября 2018        80         Комментарии к записи Замена сцепления — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D отключены

Замена сцепления — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Civic 3D


Замена сцепления, сальника коленвала Honda Accord VII


Цивик с этим не церемонится, он останавливается и отказывается дальше ехать.

Данным руководством можно пользоваться для замены сцепления на автомобилях Honda Civic 5-го и 6-го поколений…

Почему-то решил для себя что это важно:

Очень часто, прежде чем провести замена сцепления хонда цивик, необходимо выполнить ряд процедур. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления с помощью ключа рожкового на 8, наденьте на него шланг, другой его конец опустите в тару, в которую предварительно налейте тормозной жидкости, шланг должен в нее погружаться.

Поставил шаровую новую , по отзывам должна быть хорошая, пыльник на нее одеть оригинальный не получилось, маловат оказался, оставил с родным. Слил масло с коробки, оно было черным.

Левый привод снимать не стал, просто ступицу от стойки открутил, вытащил привод из коробки и оставил в стороне, он уже не мешает. Коробка снялась легко, справился с этим самостоятельно.

Вытащил ее вправо предварительно открутив балку и опустив практически до земли. Внутри сцепление было рыжее, толи в асбестовой пыли, толи в ржавчине.

Сцепление. Перезагрузка !!! автохлам хонда цивик

Тут то у меня перед глазами и появилась причина поломки сцепления, вилка треснула, не выдержала видимо городского ритма, или уже просто настолько состарилась фотки прилагаю.

Поскольку все делал в лежачем положении с земли и самостоятельно, подержать маховик чтобы не прокручивался, не представлялось возможным. Открутил эти шесть болтов постукивая молотком по другому концу ключа. Постоянным усилием открутить не удавалось.

Video: замена сцепления робот honda civic 5d

Точно так же открутил и маховик, там болты были посильнее затянуты. Для него нужен уже ключ на 17, тоже 12 гранный. Как оказалось корзина которую я купил не подходит к моему маховику.

Не повредите нажимной диск А. Затяните на градусов крепежные болты нажимного диска В в перекрестном порядке за несколько шагов. Убедитесь, что все лепестки диафрагменной пружины расположены на одной высоте.

Извлеките вилку выключения сцепления С из картера сцепления, сжав плоскогубцами пружину вилки D.

Снимите выжимной подшипник Е. Если проворачивание происходит с увеличенным зазором, замените подшипник на новый.

Корпус выжимного подшипника заполнен смазкой. Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей. Залейте новое масло в трансмиссию.

Для этого выкрутите пробку заливную и залейте новое масло до требуемого уровня, т. Заводом изготовителем рекомендована заливка оригинального трансмиссионного масла для автомобилей — MTF, считается что на нем коробка передач будет работать более мягко и четко, а так же, от того на сколько высоко качество залитого масла будет зависеть и ресурс КПП.

2. Извлечение установленного сцепления

Для заливки масла используйте тару необходимого литража и шланг толщиной как сливное отверстие. Зафиксируйте тару над КПП, опустите один конец шланга в тару, а другой в сливное отверстие коробки, шланг подберите наиболее короткий, так густое трансмиссионное масло будет быстрее протекать. Для исключения влияния неровностей поверхности установленного автомобиля на уровень, долейте грамм масла через сапун.

Для прокачки системы потребуется шланг, можно использовать тот же самый, с помощью которого заливали новое масло, пустая тара, жидкость тормозная и друг. Откройте сливной кран рабочего цилиндра сцепления с помощью ключа рожкового на 8, наденьте на него шланг, другой его конец опустите в тару, в которую предварительно налейте тормозной жидкости, шланг должен в нее погружаться.

Далее приступайте к прокачке. Доливая в резервуар тормозную жидкость, необходимо одновременно на педаль сцепления нажимать. При провалах педали помогайте ей вернуться обратно до появления обратной силы.

После достижения упругости педали следует слить жидкость до отсутствия пузырьков воздуха, выходящих из сливного шланга. Автомобиль останавливается и отказывается запускаться, хотя с двигателем — абсолютно никаких проблем. Проблема возникает только с трансмиссией.

Поэтому, мы нередко получаем звонки из автосервисов с просьбой приехать к ним или принять от них автомобиль под диагностику на эвакуаторе, естественно. Когда такой сломанный автомобиль приезжает в автосервис, автовладелец задаёт вопрос: Это тоже — технология.

Но если, даже так им удалось это сделать… Кстати, нередко нам приходится переделывать именно такую работу.. Если им это удаётся, автомобиль спускается с подъёмник, всё — чинно, хорошо..

В этот момент и происходит звонок нам. Большой совет автовладельцам — потенциальным покупателям и действующим владельцам автомобиля Хонда Цивик восьмого поколения на роботизированной коробке передач! То есть, если автовладелец будет тянуть с заменой масла, понемногу будет выходить из строя узел, в котором его не поменяли.

Цивик с этим не церемонится, он останавливается и отказывается дальше ехать.

24532