Honda        26 февраля 2019        52         Комментарии к записи Замена сцепления ч установка… — logbook Honda HR-V Бешеный Поросенок:) on DRIVE2 отключены

Замена сцепления ч установка… — logbook Honda HR-V Бешеный Поросенок:) on DRIVE2


Honda Civic 5d robot Замена Сцепления


Сцепления хонда замена её я указал на фото диаметр малый — 10 мм, диаметр больший 20 мм, длина малая 14 мм, длина большая мм. JPG ,55 килобайт Кол-во скачиваний: JPG ,72 килобайт Кол-во скачиваний:

Ну, собственно процесс замены. Мочим диски:) Снимать верхний глушитель — не  Заменить сцепление на Хонде,…

Когда открутим цилиндр, идем по его трубке вверх, и найдем там еще одно место, где шланг сцепления крепится к коробке, открутите его там 2-а болта на 10 или на

Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала сцепления хонда замена, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач. Если что-то упустите, потом придется очень не просто кроме шуток. Вкрутил проушину в блок,сбоку в мануале описано ,закрепил на карабин и проволоку двойную 4 мм.

Немного умения,много терпения и сноровки. Работа тяжёлая,поэтому никого не призываю Началось с того что в один момент сцепление перестало работать. Выжимаю педаль,а скорости не включаются,никак Не тресков,не скрипов,просто рычаг упирается и нет вкл. На яме стал осматривать. Педаль нажимаем,лапка отжимается,жидкость есть,подтёков и воздуха в системе нет,сцепления тоже нет.

Открутил рабочий цилиндр,убрал резинку и стал смотреть внутрь,с помощью зеркала и фонаря. Отверстие не большое,но осмотреть выжимной и лапки корзины можно. В несколько приёмов,прокручивая шкив,увидел что одного лепестка нет у корзины Внимательно изучаем мануал,там всё описано что да как Внёс только немного «отсебятины»,что б победить сцепу в одно лицо Открутил гайку ступицы с левой стороны по ходу.

Обе стороны поднял домкратами,гидравлическими,подставил упоры обязательно ,Т. Освободил от рычагов стабилизатор поперечной устойчивости,удобнее работать с рычагами.

Освобождаем от рычагов шаровые. Если нет съёмника,монтировка и хороший молоток в помощь. С левой стороны по ходу снял стойку,вместе с ступицей. Подвесил суппорт тормозной,что б не мешал. Удалив хомут внутреннего пыльника,достал привод. Пыльник под замену,потому как трещины.

Отключите датчики скорости и заднего хода автомобиля. Так же потребуется отсоединение тяги переключения передач и реактивной штанги, отсоединение приводных валов, а в завершении и отсоединение самой коробки от двигателя.

После этого КПП можно будет извлекать из-под автомобиля. Извлечение установленного сцепления Отсоединяем корзину сцепления. Прежде чем осуществить снятие корзины сцепления, потребуется установка центрирующей оправки внутрь диска ступицы. Если этого не сделать то диск сцепления в процессе отсоединения корзины просто выпадет, т. Заблокируйте сборку сцепления от проворачивания и начните отсоединять корзину сцепления.

Чтобы вывернуть крепежные болты потребуется головка на 10 с 12 гранями и тонкими стенками. Когда корзина снята, можно приступать к извлечению ведомого диска.

После того как диск снят, осмотрите ее визуально на наличие повреждений и износа. Фрикционные накладки диска особо подвергаются износу, это может стать причиной образования канавок на фрикционных накладках корзины сцепления.

Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник.

За неделю приехал, обошелся р с доставкой. Состояние очень хорошее, без выработки, и главное подошел по размерам к моей новой корзине. Почему-то решил для себя что это важно: Вряд ли где-то бы стали с этим заморачиваться, просто помазали бы литолом или так бы поставили без смазки: Все было готово для сборки. Заменил первым делом коренной сальник, снял просто подковырнув отверткой. Новый зашел на место без особых усилий.

Последние вопросы

Маховик самостоятельно установил а вот для того чтобы коробас одеть уже потребовалась помощь друга: Отцентровал диск сцепления самодельной центровкой. Коробку долго и кропотливо продвигали к месту ее нахождения, чтобы ничего не повредить. Если переусердствовать, можно погнуть лепестки на корзине.

С помощью монтажки, друга и шевелений коробка оказалась на месте.

Сборка в прошла в обратном порядке. Смотрите за домкратом, чтобы он не соскочил и не перекосился тут вам в помощь второй домкрат Когда будите поднимать двигатель, направляйте верхнюю правую опору в свое посадочное место и зафиксируйте ее болтом, прикрутив его но не до конца.

При подъеме двигателя, можно поперек ямы положить крепкий брус и поддомкратить саму коробку по тому же принципу, что и двигатель. А для того, чтобы жидкость у нас не вылилась, когда мы будем снимать верхний толстый шланг патрубок с радиатора, так как шланг у нас короткий и он, при опускании двигателя, будет вытягиваться и может повредиться.

Вот поэтому сливает в баночку жидкость с радиатора и отсоединяем верхний толстый шланг. Отсоединять его нужно от радиатора, а не от двигателя! JPG ,56 килобайт Кол-во скачиваний: Теперь приступаем к снятию самой коробки передач. У вас двигатель должен держаться сейчас на 3-х опорах — верхняя левая опора ослаблена и нижняя левая опора ослаблена , также коробка передач у вас должна держаться на одной опоре — верхняя правая опора, которая откручивается одним болтом он расположен горизонтально — пока его не откручиваем.

Теперь откручиваем болты, которые держат коробку на двигателе.

Если вы их открутите, то это не значит, что коробка свалится сама. На самом деле, коробка будет держать на 2-х направляющих когда снимите коробку, вы их увидите. Кстати, пока не забыл, коробка весит примерно кг.

JPG ,72 килобайт Кол-во скачиваний: Синей стрелкой указано место датчика я говорил о нем выше , он находится там, под шлангами Ага, теперь пусть ваш товарищ держит коробку снизу. Выкручиваем Болт Х и тоже ныряем в яму. Один держит коробку за раздатку, второй с другой стороны. Опустите двигатель так, чтобы можно было снять коробку. Коробка снимается в сторону от двигателя извините, сфотать не смог, руки были заняты. Ну вот и все, сняли Смазка температуростойкая, влагостойкая и наносится специально на места трения, соприкосновения, метала.

Посмотрим на двигатель Корзину я отметил синей стрелкой, маховик — зеленой. Красной стрелкой я показал болт, к нему подойдет только накидной ключ на 10 вроде.

Откручиваем корзину и снимаем ее. Аккуратней, корзина прижимает к маховику диск сцепления, смотрите не уроните его. Как ставить новый диск сцепления, я уже описывал в самом начале, когда рассказывал вам про направляющую центрирующую. А вот и корзина с диском сцепления на фото ниже показано правильное положение диска сцепления с корзиной Если же вам необходимо поменять сальник, то смотрим дальше За маховиком находится сальник.

На фото, синей стрелкой, я отметил защиту, она вам будет мешаться.

Зеленым кружком я показал вам ту самую направляющую коробки передач, о которой я говорил выше. Чтобы открутить маховик, нам понадобится, в места, отмеченные желтыми кружочками, закрутить два болта, которые держали корзину. Закручиваем их примерно на половину. Белой полоской я показал, как должна располагаться монтировка, чтобы держать маховик. Упираем монтировку в эти болты и держим, чтобы маховик не проворачивался.

Хонда Цивик-ремонт главного цилиндра сцепления

Красной стрелкой показаны болты, которые нам нужно открутить. То что у меня на фото ключ, это не правильно, здесь нам понадобится головка на 17 и подрывник трещотку сломаете. Обратите внимание, что головка не простая, она должна быть в виде звездочки внутри, как накидной ключ. Тут еще нам нужна труба, чтобы просунуть ее в подрывник, так будет легче откручивать болты. Голубой стрелкой я показал направление откручивания болтов. Обратите внимание, когда открутите болты, посмотрите на их резьбу, на ней должен быть резьбовой герметик.

При установке маховика на место, момент затяжки болтов — крест накрест, протягивайте по несколько раз, на совесть. Перед снятием старого сальника, приложите новый сальник к этому и убедитесь, что купленный сальник по размеру подходит. Далее, берем прямую отвертку и аккуратно выковыриваем старый сальник. При этом масло двигателя потечь не должно для этого поднимите двигатель, выставив его ровно.

Теперь, возьмите новый сальник, там, в центре сальника есть обтягивающая пружинка, аккуратно извлеките ее.

Пружинка не литая, как покажется на первый взгляд, там есть место скручивания соединения ее. Посмотрите на обе стороны пружинки.

Фотоотчет: Замена главного и рабочего цилиндров сцепления.

Одна из ее сторон суженная, ее не трогаем!!! Берем круглогубцы, и с другой стороны пружинки откусываем примерно 4 мм.

Если пружинка разошлась, значит вы плохо ее скрутили! Берем, новый сальник, устанавливаем на лобовину так, чтобы он не выпал. Теперь возьмите старый сальник, приложите его к новому. Сверху на старый сальник положите прямую дощечку или брусок и аккуратно, молотком, забивайте с небольшим усилием то с одной стороны, то с другой стороны. Немного забили, посмотрите, не перекосился ли сальник.