Honda        12 апреля 2019        35         Комментарии к записи Honda Civic | Замена сцепления | Хонда Цивик отключены

Honda Civic | Замена сцепления | Хонда Цивик


снятие движка с хонд цивик !!! дальше хуже . как снять диск сцепления ???


Отсоедините маховик, что бы заменить направляющий подшипник. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины.

Если результаты измерений выходят за рабочую величину, замените фрикционный диск. Стандартный (новый)  Замена выжимного подшипника….

Осмотрите пружины демпферные, они могут иметь люфт. Рабочая поверхность трения маховика.

Заменил первым делом коренной сальник, снял просто подковырнув отверткой. Для него нужен уже ключ на 17, тоже 12 гранный. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП.

Когда старый подшипник извлечен, возьмите новый и смажьте его с внешней стороны смазкой, а затем осторожно поместите его в центр маховика на посадочное место до упора в стопорный бортик. Больших усилий для его посадки не потребуется, вам пригодится сооруженная из подручных материалов выколотка.

12.15. Замена сцепления

Установка нового комплекта сцепления. Теперь, после того как направляющий подшипник заменен, установите на место маховик и воспользовавшись оправкой далее поместите нажимной диск.

Накройте всю конструкцию корзиной и равномерно затяните шесть крепежных болтов, идущих к маховику. После завершения процесса установки, вытащите оправку центрирующую и займитесь установкой КПП.

Заменяем подшипник выжимной Замену выжимного подшипника стоит производить каждый раз, когда происходит разборка сцепления и замена его комплектующих.

Он располагается на первичном валу, а точнее на его цапфе и прикрепляется к концу вилки сцепления.

Выжимной демонтируется совместно с вилкой, путем отсоединения от шаровой пружины, удерживающей вилку сцепления, которая располагается с наружной стороны. До момента установки нового выжимного смажьте его канавку изнутри и цапфу вала смазкой.

Кроме того, вилка так же должна быть смазана, в местах ее касания с подшипником, посадочное место шарового пальца и выемка, предназначенная для толкателя рабочего цилиндра сцепления. Далее, введите выжимной с вилкой сцепления в зацепление и наденьте его на вал, при этом второй конец вилки проденьте в отверстие на кожухе КПП.

Устанавливаем коробку передач Воспользуйтесь домкратом и поднимите коробку передач до уровня, когда ступица диска сцепления не окажется на одной оси с цапфой первичного вала. Далее можете приступать к присоединению к двигателю коробки передач. Осторожно введите цапфу коробки в ступицу на диске, это может быть затруднено несовпадением шлицов, следовательно, стоит начать вращение коробки под углом вокруг ее оси до момента совпадения шлицов.

Далее двигайте коробку по направлению к двигателю до упора, необходимо чтобы длина болтов для крепежа стала достаточной, закрутите их, дотянув тем самым коробку передач.

Когда коробка заняла свое место, приступайте к обратной сборке снятых деталей. Почему-то решил для себя что это важно: Вряд ли где-то бы стали с этим заморачиваться, просто помазали бы литолом или так бы поставили без смазки: Все было готово для сборки.

Заменил первым делом коренной сальник, снял просто подковырнув отверткой. Новый зашел на место без особых усилий.

Сцепление. Перезагрузка !!! автохлам хонда цивик

Маховик самостоятельно установил а вот для того чтобы коробас одеть уже потребовалась помощь друга: Отцентровал диск сцепления самодельной центровкой. Коробку долго и кропотливо продвигали к месту ее нахождения, чтобы ничего не повредить. Если переусердствовать, можно погнуть лепестки на корзине. С помощью монтажки, друга и шевелений коробка оказалась на месте.

Сборка в прошла в обратном порядке. С левой стороны чтобы привод можно было вставить, открутил от стойки два болта, и хода вполне хватило.

2. Извлечение установленного сцепления

Масло в коробку заливал сверху используя недавно подаренную воронку с гофрированным шлангом. Он легко изогнулся и вставился в заливное отверстие Машину наклонил влево и вперед чтобы больше масла вошло.

После сборки педаль сцепления стала заметно легче. Уже проехал более тысячи км, полет нормальный. Чуть с газом переборщить если то на асфальте буксует, хоть и 1. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска.

Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа.

1. Демонтаж коробки переключения передач

Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

Установите ведомый диск в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика. Вставьте центрирующую оправку в шлицы ведомого диска со стороны диафрагменной пружины. После этого выньте центрирующую оправку. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

19480