Honda Civic Mugen RR Osman Tuning
Такие машины по определению не бывают плохими или не по вкусу. Гораздо больше на мировом и российском рынке подделок, чаще китайских, пытающихся банально скопировать стиль и образ Mugen.
Наш адрес. Пункты выдачи. Тюнинг (MUGEN). Запчасти и аксессуары для новых авто. Супротек. Прайс HONDABOX. …
Именно тогда, после смерти главы компании Honda, Соиторо Хонда, его сыном Хиротоши по наследству был получен контрольный пакет акций компании, тем самым сделав его руководителем сразу двух ведущих японских салонов. В простейшем варианте авто комплектуют более спортивным аэродинамическим обвесом, структура и характеристики которого просчитываются на компьютере, а затем дорабатываются в аэродинамической трубе.
В простейшем варианте авто комплектуют более спортивным аэродинамическим обвесом, структура и характеристики которого просчитываются на компьютере, а затем дорабатываются в аэродинамической трубе. В году, компания также участвовала в японской квалификации F3. В сотрудничество велось уже с датской командой Lotus.
Наняв на должность помощника талантливого инженера механика Такеши Кубадо, Хиротоши спустя несколько месяцев уже представлял публике аэродинамический пакет для Honda Ballade CX. В году, свет увидела уже полноценная модифицированная машина Mugen NSX prototype. В году, компания поменяла свое официальное название.
Скорее всего, необходимость смены названия была обусловлена налоговым скандалом, в котором фирма Хиротоши обвинялась в неуплате налогов государству. Деятельность Mugen, как впрочем и большинства известных автосалонов, была тесно связана со спортом.
Еще в самом начале своего появления компания тесно сотрудничала с национальным японским гоночным первенством F, а после стала сотрудничать даже с F1.
В году, салоном был сконструирован двигатель, который начали использовать сразу 14 машин первенства. В итоге 4 из них заняли призовые места.
Слава о Mugen начала распространяться по всему миру. Чуть позже их двигатель MF внедрялся уже на гоночные болиды европейских первенств.
Участие их мотора в знаменитой Формуле-1 началось после того, как в году был представлен 3,5 литровый 8-ми цилиндровый двигатель, Mugen V8-MF В году, компания также участвовала в японской квалификации F3. Именно тогда специалисты Mugen сконструировали уже полноценный болид, который в итоге занял первое место в финальном заезде. В году у компании был тесный период сотрудничества с F1, а именно с командой Tyrell.
Их новый двигатель V10 начал активно применятся этими пилотами, а после и остальными гонщиками первенства. В сотрудничество велось уже с датской командой Lotus. Оно, к сожалению, и оказалось фатальным для салона Хиротоши.
Датские гонщики проиграли почти все гонки чемпионата и были вынуждены покинуть престижный чемпионат. Карьера Mugen с Формулой-1 была навсегда завершена.
тюнинг 無限 MUGEN
Чуть позже Mugen сделали первый шаг в сторону F1 и разработали первый прототип 3,5-литрового формульного двигателя V8 — MF Конечно же, F не единственный чемпионат, в котором они участвовали. В году Mugen попал и в F3, правда, пока только в японскую серию, проявив весь потенциал на чемпионской машине одного из японских гонщиков. В том же ом болиды West Surrey Racing с двигателями от Mugen выиграли чемпионат в европейской серии F3.
Спустя год успех повторился. Тесное сотрудничество с королевскими гонками F1 началось в году.
Моторы Mugen V10 начали использовать на болидах команды Tyrrell. Никак не проявив себя на болидах этой команды Mugen в году подписали контракт на поставку моторов с командой Lotus. Однако и в этой команде Mugen-овские двигатели не успели показать свой потенциал — в году Lotus покинул чемпионат.
New 2018 Honda Civic Type-R — Mugen RC20GT Concept
Третьей попыткой стало сотрудничество с командой Ligier. Долгожданная победа не заставила себя долго ждать.
Позже Mugen начали сотрудничать с командой Jordan, подписав двухлетний контракт на поставку моторов. В году болиды Jordan побеждали дважды. На этом история Mugen в F1 закончилась.
Уйдя из F1 Mugen с концентрировались в кузовном автоспорте. Если до этого Mugen в большей степени являлись поставщиками моторов, то теперь выставляют собственные машины.
Возможно, когда-то для них это считалось побочной деятельностью. Так было раньше, но только не сейчас. Начиная с малого ассортимент продуктов Mugen со временем расширился до впечатляющих размеров. Они создают все, что улучшает динамику, начиная от болтиков для колесных дисков и заканчивая регулируемым комплектом подвески. Да, за лучшее приходится переплачивать. Впрочем, дороговизна объясняется не только специализированностью.
Например, все без исключения детали экстерьера, будь-то решетка радиатора, бампер, капот или антикрыло, многократно обдуваются в аэродинамической трубе, а это не малого стоит.