Honda        28 февраля 2019        38         Комментарии к записи Honda Civic — рестайлинг крупным планом отключены

Honda Civic — рестайлинг крупным планом


Подержанные машины — Honda Civic 2006


Между осями 2,7 метра — так, что места для ног в целом достаточно.

Снаряженная масса автомобиля. кг. Honda Civic VII Хэтчбек 3 дв. Модификация кузова. Двигатель.  Бензин. Передний….

В году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан.

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.

В редких случаях на машинах до года отмечалась тряска при включении первой передачи. Конструктивная недоработка, как поясняют в компании. Но это мелочи, у автоматической коробки проблем куда больше. Чтобы сохранить диски сцепления в сохранности на км, на светофоре нужно не забывать переключать селектор в нейтральное положение.

Из-за жесткой подвески на Type-R, которая не допускает ни продольных, ни поперечных раскачек, начинает укачивать даже водителя. Рваный ритм движения особенно подчеркивает недостаток плавности хода. Настраивая подвеску, инженеры Honda о ней и не помышляли… Kolesa.

Спереди у них у обоих колеса подвешены на McPherson, но сзади у седана стоит многорычажка, а у хэтча — упругая балка. С этой балкой есть проблемы: Впрочем, на нефирменных СТО ее можно и выправить.

Есть проблема и с другим дорогостоящим узлом — рулевой рейкой с электроусилителем. Очень часто она начинает стучать, но даже в гарантийный период владельцам отказывали в замене или ремонте — конструктивная особенность, уверяли дилеры. В спецификации прописаны допустимые люфты, которые не влияют на безопасность и управление.

Но провести диагностику рейки надо обязательно, потому что новая стоит поистине космических денег. Если при повороте руля услышите не стук, а скрип — пора менять опорные подшипники.

Чаще всего это надо делать примерно при пробеге в 80 км. Столько же выдерживает и нижний рычаг в передней подвеске. Но не всё так печально под днищем: Тормозные колодки меняют примерно каждые 30 км, а тормозные диски — каждые 60 км.

Кузов и салон По внешнему виду есть несколько моментов, которые надо не забыть проверить: А вот проблемами с краской на крышке багажника отличаются только седаны. Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз.

Но до определенного времени все было иначе. Предшественник — Civic VII попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями.

Многие сомневались, что футуристичного вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес. Стилистический размах не ограничился только кузовом.

Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь из-за отсутствующего стеклоочистителя.

Обзор Honda Civic 2010

Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфическому рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только поворот ключа в замке зажигании, но и нажатие кнопки старта — лишний набор операций.

В году Civic подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть.

Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Honda улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже и года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски. Конструктивные особенности Команда, работавшая над шасси Honda Civic VIII, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения.

Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать дюймовые колеса.

Honda Civic 2009 — рестайлинг крупным планом

Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон. При проектировании хэтчбека Honda решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки.

Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. Это не все козыри Сивика.

Honda Civic 4D, седан североамериканский

Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья.

Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Между осями 2,7 метра — так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой.

На втором ряду высоким будет некомфортно. Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Турбодизель один — 2. Так же имелась гибридная версия — 1.

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться. В начале года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift. Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель предлагался под торговой маркой 1,4 больше подходит для водителей со спокойным темпераментом.

Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки. Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2. Авторский двигатель Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива.

  Метки: , ,
16471