Honda        11 декабря 2018        49         Комментарии к записи Фотоотчет: Глубокая очистка КХХ. — Honda Civic Club отключены

Фотоотчет: Глубокая очистка КХХ. — Honda Civic Club


Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы.


Заново почистил очень тщательно зубной щеткой заслонку и ее петли, и смазал их моторным масло просто капнул с масляного щупа по капле с каждой стороны, а потом минут 5 подвигал заслонкой. Будьте внимательны и аккуратны.

Засорение каналов датчика холостого хода — всем знакомое явление, сопровождается оно  3. Производя чистку, будьте…

В прошлый раз делал на СТО, в этот раз решил сделать сам.

В остальных случаях клапан должен быть закрыт и ОГ не должны добавляться во всасываемый двигателем воздух.

Инфа по чистке дроссельной заслонки и клапана ХХ О том как я чистил дроссельную заслонку и клапан ХХ.

Прошу строго не судить объясняю простым языком Игрушки Love Дата 4 мес. Заключительная эта часть, проблема решена Наконец то я устранил проблему с холостым ходом, плохим запуском двигателя на холодную, прогревочными оборотами и нестабильной работой двигателя после прогрева, всего навсего надо как оказывается у Хонд отрегулировать клапана, в моей прошлой машине тойота виста такой неисправности с клапанами никогда не было, потому как там стоят гидрокомпенсаторы которые сами компенсируют уход зазоров между клапанами Учитывайте напор и распыляемость струи аэрозольных баллончиков, при сильном нажатии смесь может разлететься во все стороны и забрызгать другие детали, что совсем не желательно.

При помощи мягкой ткани подготовленной ранее, протрите заслонку.

Затем снова нанесите чистящий состав на заслонку, а также стенки камеры и опять протрите тканью. Делать этот цикл следует до тех пор, пока наддросельное пространство не станет чистым.

После чистки, не спеша, поворачивая сектор газа, попытайтесь открыть заслонку.

Последние записи

Открыв — прочистите все таким же методом. Опять-таки будьте очень аккуратны, следите, чтобы грязь не попала во впускной коллектор.

В прошлый раз делал на СТО, в этот раз решил сделать сам. Начитавшись про трудность снятия клапана xx решил снимать весь впуск, но на пол пути я понял что не осилю. Стал я снимать все по очереди, с начало блок дросселя, затем очередь дошла до xx.

У меня не возникло не единого затруднения в откручивание 2х болтов, снятие 2х трубок и одного разъема не пойму чего неудобного в его снятие??! Ну в общем дальше Единственные грязные места это ее не знаю как назвать петли. В уголках была сажа и при открытие заслонки рукой, чувствовалось сопротивление.

Всё очень просто — есть автомобиль Honda Odyssey Хонда Одиссей года выпуска с двигателем F23A , уже с большим пробегом немного больше тыс. Люблю путешествовать чётко под путешествия Одиссей и покупался , поэтому тысяч, мною накатанных это не так и много как кажется.

Живу в Красноярске, расстояния, как правило, куда можно прокатится большие, например на выходных включая пятницу правда не раз и не два катался на Алтай, туда и обратно получается чуть больше 3 тысяч, по Саянскому кольцу за два дня около 2 тысяч, про лето совсем молчу, когда можно сказать почти весь город уезжает купнуться на озера Шира, Белё и т.

На все это накладывается «всякое» качество бензина. Жалоб на машину не было, но как и любой, кто много за рулем, стал подмечать надвигающиеся неприятности: Все это мелочи, на которые может и не обратил бы внимания, поскольку, когда иду на стоянку, брелком завожу машину и сажусь уже в более или менее, но прогретую, если бы не зимние морозы.

Машин разных было много — их объединяло одно — не гарантированный запуск при температуре ниже — 26 градусов. Испробовал безуспешно много отличных друг от друга способов запуска в мороз, симптомы одни — двигатель резво крутит, время от времени идут вспышки, кажется вот-вот, еще чуть-чуть и запустится, но результат один — двигатель «перелит» и оживить его можно потом только теплом любым из способов отогрева.

Ради справедливости скажу, что несколько раз все же заводились. С течением лет пришел к выводу, что только прогрев сигнализацией запуск или другим способом, Вебастой и т.

Чистим ДЗ и РХХ Honda Accord

Разбираться в чем отличие, стал сразу после первых неудачных пусков, чистил все что можно и на что хватало фантазии, да конечно, двигателя на этих машинах начинали работать мягче и т. До тех пор пока не обратил своё внимание на систему EGR Exhaust Gas Recirculation , принятый перевод на русский — система рециркуляции отработавших газов.

Не углубляясь для чего она нужна, посмотрим как она работает и самое главное, как влияет на то, будет ли запуск в морозы удачным, или к сожалению нет.

8796