Honda        11 марта 2019        50         Комментарии к записи Московский Скутер Клуб • Просмотр темы — HONDA GIORNO хотелось бы узнать ??????? отключены

Московский Скутер Клуб • Просмотр темы — HONDA GIORNO хотелось бы узнать ???????


Honda Giorno test drive


Еще, как не убеждал себя, не смог поехать в полном экипе. Всё это сверкающее богатство классно сочетается с черным глянцем кузова, настоящая вечная классика. То есть влево-вправо включает соответствующий сигнал, honda giorno club нажатие на центр любой из сигналов отключает.

Honda Giorno. 32 руб. Мотоциклы и мототехника | KUPISCOOTER.  Хонда giorno из Японии с гарантией….

Они каждое на 5 см от края ручки за габарит выходят.

Почитав отзывы в интернете я не стал сильно этим увлекаться так как многие honda giorno club что эта смаска сильнее коксуется, и я добавлял её от силы 3 раза с промежутком в месяц. Дизайн оригинальный и не копирует модели других производителей, однако сильно перекликается со старыми моделями итальянских Vespa и Lambretta. Даже сизый смог из глушителя двигатель двухтактный тут к месту.

Я хотел прикрепить его где-то сбоку для улучшения обзора и думал установить его на уровне колена — что бы закрепить его в парусе. После того как я выгнул шток стокового пластикового зеркала — я стал его лепить и захотел попробовать запихнуть шток через грипсу руля — путём подбора гайки нужного наружного диаметра и заводской резьбы, довольно редкой к тому же — получилось вполне простое и надёжное крепление, которое фиксируется при помощи сверления руля и нарезания в его трубе резьбы под стандарный болтик на 6.

Ближе к зеркалу я вставил кусок уплотнённого шланга, что бы конструкция не разбалтывалась на ямах. После обалденнопростой идеи я подогнул шток зеркала вверх что бы оно сильно далеко не торчало на проезжую часть, конструкция шарового соединения самого зеркала позволяет его установить как на правую сторону так и изгибом вниз — вроде бы как вниз и красиво, но что бы при езде его меньше приходилось искать я больше основывался на эргономику зрения и удобства.

Результатом остался очень доволен, на последующих проектах постоянно буду рассматривать актуальность установки такого заднего вида. С установкой обогрева сидения у меня были сильные сомнения, потянет ли аккумулятор, как быстро он будет заряжатся и будет ли успевать заряжать его генератор.

Сам нагревательный элемент уже был куплен, был не большого размера и был расчитан на 12 вольт, как и мой аккомулятор, но я тогда побаивался просто запороть новый акум, а так же был вопрос а будет ли от этого эффект. В интернете я штудировал любые аналоги что бы найти похожие ходы что бы убедиться в актуальности этих действий, но я не был уверен что нагревательный элемент был именно тот что надо. На моём опыте я наверное только раз зимой ездил в авто в котором работал такой подогрев — что собственно меня и наталкнуло на мысль возможно ли такое сделать на скутере, после я нашёл комплектации в максискутерах в которых по заводу были установлены по 2 нагревательных элемента — для пассажира и для водителя раздельно.

Окончательно я принял решение когда надо было заняться сидушкой, в прошлом скутере я обтягивал новым кожзамом. Но та кожа которая уже была на седле была куда толще и по виду долговечнее — на ней были плохопрострочены швы или же просто нитка такая была. Пока мне сеструха помогала с прострочкой качественных швов кожаной детали которую я ей отдал после разборки сидения да она работает швеёй , я занялся установкой и пробными запусками самого элемента, у меня опять появились подозрения а не промокнет ли кожа при дожде и не замкнёт ли элемент, а не замкнут ли контакты от долгого сидения задним местом и с нашими кочками.

Короче я так долго думал и не мог найти инфу потому что никто не делал что понял эти вопросы я могу раскрыть только опытным путём.

Когда была готовая кожаная сидячка я установил желемент так что бы было комфортно и водителю так и немного захватывало пассажира — расстояние было вымеряно сразу, потому что нагревательный элемент закрывается кожей, которая натягивается при помощи степлера — если эти процедуры переделывать в местах крепления степлера кожа просто порвётся, какая бы толстая она не была.

Подогрев от аккума работал довольно уверрено и был хороший результат, я решил похвастаться этой новинкой с мотористом, он многое понимал по двигателям и по электрике и дал мне много дельных советов. Одним таким советом был подключить элемент не через аккум, а что бы меньше его садить через обогатитель карбюратора, который по эл.

После нашей встречи я тут же усовершенствовал это подключение. Да — после этого я не мог греться, стоя на месте без включенного двигателя — но я не считал это недостатком, так как главное сохранить аккумулятор, тем более что от него питался мафон и мог за целый день работы на полную громкость полностью подсадить акум без двжения скутера.

Кайфовал, когда приходилось летом в зорьку перед основной работой ездить по делам, тепло оденешься в обед будет жарко, а по летнему оденешься то на ходу на скутере очень прохладно — это конечно прикольно но летом было мало таких моментов когда такой обогрев можно по максимуму опробовать. Кстати съездил безрезультатно — цена на аппарат была не по состоянию — не бэ ни мэ — кум капиталку делал, короче кот в мешке, зато джорна в тот день меня очень порадовала своей проходимостью, так как мне не пришлось бы мёрзнуть катив его обратно.

Где-то первой зимой я под рукой нашёл у себя вырезанный лист железа с микроавтобуса около 1,5 — 2мм. На прошлом аппарате жарким летом я заметил как сильно нагревался подсидельный бардачок, хоть и присутствовал заводской то ли охладитель, то ли тепловой щит который представлял собой железную пластину, которая прикручивалась на болты на расстоянии мм и толщине в 4мм.

Я тогда долго разбирался что это за пластина и как она работала — но в моём проекте не было даже этой пластины, поэтому отражатель мне нафиг не был надо — я видел как они сделаны на авто и то что я видел на скутере сильно было не похоже. Как для пассивного охладителя я считаю такая конструкция так же малоэффективна так как может только принимать тепло но плохо отдавать. Когда я сделал пластину такого-же размера я выполнил сверление отверстий в шахматном порядке небольшого диаметра, что бы более тонкая пластина могла быстрее отдавать тепло, тем самым она может и забирать тепло в самом начале выходного коллектора — тем более что эта область трубы спроектирована в местах где при скоростном режиме должен попадать холодный воздух через забор воздуха во внешнем пластике.

Такой же пассивный охладитель я выполнил и на самом глушителе — так как маленького не хватало, так же по заводу практически на всех моделях ципляют такие охладители ввиде обычных пластин. Что касается забора воздуха, то декоративные сеточки за которыми гоняются те, кто собирают джорна в оригинале я попросту отложил в пыльный угол, мне понадобилась всего одна, что бы по дизайну сделать под неё отверстия со стороны заводной лапки над воздушным фильтром — это был не сколько дизайнерский ход, дело в том что с этой стороны выходит горячий воздух из воздушного обдува головки и максимально куда он мог выйти это через карбюратор как-то вниз через весь корпус — с этой стороны так же есть забор воздуха но что бы была лучшая циркуляция этих отверстий для этого мне и нужно отверстия в корпусе над воздушным фильтром, который я и задекорировал этой самой сеточкой.

Что касается декорации воздухозаборников под ногами на скутере, то я поставил туда алюминевую сетку с таким же сечениям сот как и у декоротивных сеток, но главный факт это то что из них получились хорошие антены на радио и сигналку, они обе подключены проводкой и сигналка при этом стала ловить с пульта намного дальше. Что касается акустики то пару месяцев назад я покрыл так называемый «унитаз» это тот самый подсидельный бардачок, остатками кузовного антигравия что бы мелочь не сильно скакала и торобанила по пластику, тем не менее это малость по сравнению с внедрением колонок в само сидение, именно в джорно есть незадействованное место, где очень удачно встраивается акустика, при закрытом сидении невозможно уловить очаг звука, так как маленькие колонки используют пространство самого «унитаза» и играют довольно громко, друзья советовали мне поставить колонку с басами — но я сдержался, так как для меня важно было оставить объём джорновского бардачка.

При наступлении первой весны, как я владел этим проектом — я раскидал все запчасти, что бы окончательно доделать все элементы проводки и перемотать и попаять на этот раз уже на века узлы по электрике.

Так же было время покрасить раму и покрыть её матовым лаком, что бы получить больше навыков в работе с матирующими добавками. Через пару месяцев были покрашены и диски, задний диск был слегка подогнут — я даже начал искать ему замену, но сравнив китайские рыночные — тут же решил отрихтовать их молотами, цена для меня была не проблемная — большая разница была в толщине металла — у меня оказались оригиналы, которые очень сложно рихтовались но я всё же смог их поровнять перед самой покраской.

HONDA GIORNO CLUB

Так же были оригинальные тормозные тросики — об этом мне ещё рассказал прошлый владелец, тормоза были очень хорошие — когда я поснимал троса что бы всё очистить и перемазать селиконом, то обнаружил что они в половину толще тех что стояли у меня на прошлом аппарате — считаю что у оригинальных тросов очень большой ресурс по сравнению с тем что продаётся на рынках.

Вот что касательно передней фары то я не могу сказать что это оригинал, но светит так же и работу выполняет так же — так что замена фары меня меньше беспокоила как замена всех бензо и воздушных шлангов, свечи а так же высоковольтного провода. Так же после обкатки тестировал СМТ, кондиционер металла, который позволил более чётко настроить карбюратор и действительно хорошо летом смазал гильзу котла, после глушения мотора коленвал стал проворачиватся на 1 оборот больше.

Почитав отзывы в интернете я не стал сильно этим увлекаться так как многие говорят что эта смаска сильнее коксуется, и я добавлял её от силы 3 раза с промежутком в месяц. Пока я всю весну проектировал внешний дизайн, не терял возможности рассекать по городу по делам и по отдыху, часто приходилось ездить с пассажирами — и вспоминая когда сам когда-то ездил на джорно пассажиром заметил как неудобно ехать как косолапый мишка, особенно если водила до упора гонит по херсонской разбитой дороге — короче от этого больше экстрима чем удовольствия.

На самом деле мне вроде бы всё равно, но когда девушка стала подтверждать моё мнение про длительную неудобную езду — то я продумал как сделать удобные съёмные ножки.

Я хотел рассмотреть аналоги но так же на джорно нигде их не мог найти, хотя на олх и видел в продаже очень разные и с планеты, и со спортбайков — но крепить то их как? Хорошо что в области воздухозаборника под ногами проходила несущая труба рамы — потому что очевидно что крепить ножку нужно во первых в нужном месте а во вторых только к металлической конструкции, то что было в продаже меня не устраивало по своему устройству — они складывались вбок а места крепления у меня было ограничено и мне в металлоломе попались пару больших болтов — что окончательно определили конструкцию.

На рынке я купил большие гайки — выпилив их по форме трубы с 1 стороны, договорился что бы мне их приварили электродной сваркой. Всё прошло как надо, всё было выполнено по нужным разметкам. Именно на джорно совпали такие вещи как эргономическое расположение ножек, расположение несущей трубы, а так же расположение отверстий в пластике. Иначе я бы просто отказался от идеи изготовления подножек или пришлось бы их делать под вытянутые ноги пассажира.

Некоторые элементы я грунтовал, но вскоре вместо перегрунтовки я захотел облить все запчасти акриловой чёрной краской что бы пересмотреть все косяки по подготовке, на бликующих деталях они очень видны. Но по дизайну я хотел сделать полосы из когда-то подаренного мне контурного скотча, так же я хотел опрактиковать нанесение изображения с тюли и пробное изготовления аналога краски кенди.

Это можно видеть внизу паруса за брызговиком переднего крыла. Первый опыт получился — но не так как я расчитывал, выполнял всё без эскиза — но заранее были продуманы серебристые полосы — очень уж они подчёркивали брызговик крыла.

Эффект полусинего оттенка был, но вопервых у меня не было синей базы а был металлик, я добавлял его очень мало что бы как можно меньше блестели хлопья металлика — да и честно сказать тускловато как-то.

В конце концов я подогнал всё это по тону к чёрному — думал уже что запорол, но когда собрал запчасти всё вроде бы норм — но конечно мог бы этого и не делать, ожидал другого результата — кенди краска должна быть очень насыщенная и её не повторишь никакими биндерами! Ещё ньюанс произошёл с контурным скотчем — только после проделанной работы я стал их различать. Он вроде бы и клеиться хорошо и такой же тонкий, но его предназначение больше состоит в нанесении длинных ровных линий, как я делал на цивике, он плохо гнётся и тянеться и я рад что мне не взбрело в голову при помощи его делать дизайн огня, в противном случае я бы потерял время, материалы и у меня ничего бы не вышло.

Но если рычажная вилка действительно мягкая и комфортная, а двухтактный двигатель пожирающий 92 бензин радует небольшими расходами на заправку, то барабанные тормоза этой модели — абсолютное и бесспорное зло.

001_moto_1211_052

У меня до этого никогда не было скутера с обоими барабанными тормозами. Так вот это — жуткая жуть. У меня нинка двигателем тормозит куда эффективнее, чем эта архаика обеими своими барабанами одновременно. Переднего считай нет вообще.

При торможении рычажная вилка срабатывает и получаем клевок вниз при почти полном отсутствии замедления. Задний хоть как-то отрабатывает, но вот именно, что хоть как-то. Тормоза отрегулировал лишь грубо, да и резина убитая, но кардинально изменить динамику торможения, боюсь, не удастся.

Тем не менее, несмотря на практически полную неработоспособность, барабанные тормоза очень к месту смотрятся и не портят дизайн.

Например, современный ретро-скутер SYM Allo. Он прикольно выглядит, притягивает взгляды, но лично меня страшно коробит современный амортизатор-телескоп и дисковый тормоз. С точки зрения здравого смысла — всё так и надо, но при чём тут ретро-скутер и здравый смысл? Дизайн, вот в чём его основная фишка. Малыш классно смотрится и притягивает внимание окружающих. Нинка, тот еще шоу-стоппер, привлекает примерно столько-же заинтересованных взглядов, как и надраенный, сверкающий хромом жорик.

На его помывку, например, сбежался весь персонал мойки. Ибо он забавный и клёвый. Ну и далеки псевдо спортбайки от народа, как и их затянутые в броню пилоты-космонавты нечеловеческого облика. А тут вроде как просто забавный чувак на забавном мопеде.

Тот самый Easy rider, только совсем уж easy: В целом, ни один самый приспортивленный в модных наклейках полтос не привлечет столько внимания, сколько ретро-скутер в стоке. Дизайн вне времени и гармонично смотрится с любым пилотом, от симпатичной молодой девчонки, до убеленного сединами пенсионера. Мне, к тому же, досталась версия deluxe. Она отличается от базовой другими цветами кузова, иными шильдиками с названием модели и наличием некоторых дополнительных декоративных хромированных элементов Гребешок на переднем крыле, окантовка клаксона, задний стоп-сигнал, накладка на глушителе.

Всё это сверкающее богатство классно сочетается с черным глянцем кузова, настоящая вечная классика. Комплектация deluxe появилась в году, то есть аппарат мне достался достаточно свежий и в хорошем состоянии. По словам прошлого владельца там установлен некий спортивный вариатор.

Что именно стоит — тайна покрытая мраком, так как пока в вариатор не лазил, посмотрю позже. Однако, резкий старт явно свидетельствует о тюнинговых пружинках сцепления, оно схватывает уже на повышенных оборотах, а не с низов. Если ручку с места открутить на полную, переднее колесо ощутимо разгружается, сев на заднюю часть сиденья даже получим некое подобие вилли.

Зато дальше разгон довольно вялый, хотя ровный и уверенный. Такие настройки мне не очень нравятся, но некий фан на старте присутствует. То есть резво прохватить на грунтовке, развернуться как на танке на градусов просто подняв малыша за руль, лихо оттолкнуться в повороте ногой, как на эндурике. Скорости небольшие, но фана, веселья и пылюки — выше крыши.

Даже сизый смог из глушителя двигатель двухтактный тут к месту. Не бага, а фитча.

Зато рычажная вилка, уместная на грунтовке, нервно ведет себя на асфальте в скоростных поворотах и наверное, действительно, как пишут в разных тестах Giorno, может подломиться в крутом повороте. Но с такими тормозами и вялым двигателем на этом скутере все равно ездить энергично строго противопоказано. Спокойно тащиться в крайнем правом ряду и глазеть, как все глазеют на тебя — вот удел пилота Giorno. Есть стандартные для этого класса кикстартер и электростартер, сигнал клаксона и переключатель ближний-дальний.

Свет горит постоянно, отключить его нельзя.

Фара запитана на генератор, даёшь больше газа — светит ярче. Все приборы аналоговые, со стрелочками и надписями забавным старомодным шрифтом.

000_moto_1211_052

Что касается эргономики, у меня есть нарекания. Во первых, переключатель поворотников. Он пришёл с модели Tact, архаичен и неудобен. Современный общепринятый переключатель поворотников на мототехнике отключает работающий сигнал поворота нажатием на центр рычажка. То есть влево-вправо включает соответствующий сигнал, а нажатие на центр любой из сигналов отключает. На этой модели алгоритм переключения: То есть я включаю левый поворот нажатием ползунка влево.

Закончил маневр и чтобы выключить поворотник, мне надо попасть в фиксированное положение по центру ползунка. Шаг ползунка между позициями — несколько миллиметров, поэтому не попасть и вместо выключения левого включить правый поворотник — проще простого.

Зато реле поворотников очень громко щёлкает, что помогает не забывать их выключать. Второе, что не нравится, это зеркала. Они круглые, стильные и хромированные, но видно в них плохо. Они расположены довольно низко относительно руля и чтобы взглянуть в них приходится опускать взгляд вниз. На том же Dio AF, который у меня был, зеркала почти перед глазами и в них можно смотреть не отрываясь от дороги.

При этом они были овальной формы и в них отлично видно происходящее сзади. Здесь видимость куда хуже. При этом, что обидно, зеркала сильно разнесены вбок и выходят за габариты руля. В пробках это сильно снижает пролезаемость, что однозначно плохо для полтинника, который если и может кого в городе накуканить, так это только в пробке. Еще передний щит стоит под прямым углом к полику и не имеет подставок для ступней.

Тюнингованный Honda Giorno

На полике есть непонятно зачем нужный тоннель. Маленький, но полик уже не ровный и ящик пива в ногах уже не перевезёшь. Сиденье мягкое и удобное и теоретически можно сесть вдвоём с негабаритным пассажиром.

Ему пассажиру некуда будет девать ноги, но сама форма седла позволяет это сделать, хоть и без всякого комфорта. Впрочем, что касается удобства седла, я могу быть не совсем объективен — после нинкиной фанерки, обтянутой кожзамом, любое седло покажется удобным и комфортным.

Несмотря на то, что основная фишка этого скутера — понтфактор, он не совсем уж непрактичный. Всё же это Honda, со всеми вытекающими. С усилием, но влезает. Интересно, что в отличие от других полтинников, по нижнему краю подушки седла идёт пластиковая юбка-окантовка. Если поднять седло, то как бы часть кузова эта самая юбка поднимется вместе с ним.

  Метки: