Не крутит стартер Хонда Стрим. «Гараж №6». Ремонт стартера своими руками
Почитав умную книжку и почесав репу снял стартер.
Главная Ремонт Хонда 1 Разборка стартера. Разборка стартера(starter Disassembly) LYNX ARMY V г. Читать ещёГлавная…
Очень советую эту процедуру производить либо в тёплое время года, либо в тёплом боксе, так как патрубки дубеют от времени и холода, так же, как и провода, впрочем.. Я засомневался что втягивающее влияет на скорость вращения бендикса но доверился мнению мастера.
Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём. Ещё раз почесав репу повёз к «соображающему» стартер разобрать хонда партнер, который разобрав стартер сообщил мне что с ротором, щётками, подшипниками, бендиксом у меня всё в порядке и что проблема во втягивающем реле.
Ещё раз почесав репу повёз к «соображающему» человеку, который разобрав стартер сообщил мне что с ротором, щётками, подшипниками, бендиксом у меня всё в порядке и что проблема во втягивающем реле. Я засомневался что втягивающее влияет на скорость вращения бендикса но доверился мнению мастера.
Проблема в том что япы делают эту деталь неразборной то есть завальцованой. Аналогов нет по крайней мере я не нашёл, а новое оригинальное втягивающее стоит почти 8 рублей. Ну где наша не пропадала. В течении 2 часов, а то и более мы с мастером развальцовывали втягивающее, акуратно чтобы не сломать тексталитовую крышку, ибо запасной небыло.
В самом конце когда крышка уже начнет вытаскиваться надо паяльником нагреть оловянную напайку в которой находится медный проводок и потихоньку снять крышку.
Сняв крышку обнаружили что пятаки грязные, один пятак выгорел примерно на 1мм.
Выгоревший пятак выровняли напильником. Болты с внутренней стороны крышки зачистили, один из них сняв также выровняли напильником.
Делать нечего, раз взялся надо делать.. Занятие вобщем довольно несложное, хотя глядя на все провода и патрубки сначала кажется, что гемор- непостижимый. Однако взявшись за это занятие, с радостью заметил, что в отличие от совковых вариантов, здесь все провода, разъёмы и трубки имеют свой изгиб, длину и непохожий на соседа разъём.
Поэтому ошибиться при сборке практически не возможно. Избегая пустословия перехожу к инструкции по снятию как я это делал.
партнер 350S ремонт стартера
Снял защитный пластиковый кожух закрывающий форсунки. Аккуратно что-бы не повредить снял все патрубки и отсоединил все разъёмы от БДЗ.
Открутил две гайки и 3 болта, крепящих впускной трубопровод. Залез рукой справа внизу отцепил от него крепление жгута проводов.
Слева на нём стоит какой-то маленький девайс, который крепится одним винтиком на ть. Необходимо разблокировать на нём хомутик для проводов извлечь их оттуда и вытащить с него разъём.
А так-же отцепить один из подходящих к нему маленьких патрубков.