Honda        05 апреля 2019        39         Комментарии к записи Информация • Хонда авто форум отключены

Информация • Хонда авто форум


07 Хонда фит часть 7


Если повезет, грязь слетит с фильтра и печка станет дуть. Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон.

1. Такая конструкция печки Хонда Интегра (когда их было 2 — разницы не ощущалось)?  +1…

Снимите блок обогревателя с блока отопителя. Ты писал позже что поменял на радиатор от пассата, укажи размеры внутреннего проёма и старого радиатора плз. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь.

А вот насчёт фильтра салонного ты не правильно сделал. Выверните винт-саморез и снимите фиксатор В трубы, затем осторожно вытащите радиатор С отопителя, чтобы не погнуть подводящие и отводящие трубки. Заглушка, рамка иногда хонда фит не греет печка, если фильтр двойнойстарые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке.

Сообщить об опечатке

В этой статье мы поговорим о первом типе проблемы, — когда печка дует плохо. Итак, включаем печку, и обнаруживаем, что даже на максимальном режиме работы вентилятора теплый воздух еле-еле поступает из воздуховодов в салон. А в том, что, что-то мешает воздуху нормально поступать в воздуховоды. На всех современных машинах это устраняется элементарно, — необходимо заменить забитый грязью салонный фильтр!

Причем, чем современнее машина, тем проще проблема решается! Для этого достаточно открыть бардачок перчаточный ящик , вынуть из него все, что там лежит, откинуть его полностью вниз, сжав в точках крепления, снять заглушку на дальней стенке ящика, которая держится на одной-двух защелках, и все.

Вот, перед Вами будет салонный фильтр в рамке, которую надо будет вытащить наружу. Далее все еще проще, — выкидываете старый грязный салонный фильтр иногда в нем можно найти удивительные вещи! Тут стоит обратить внимание на две вещи, — во-первых, на то, как старый фильтр стоял.

Иногда, на фильтре нарисованы стрелки и точки установки, и желательно устанавливать по ним, хотя большой разницы нет, и от того, что Вы перевернете фильтр вверх тормашками, мир не рухнет. Гораздо важнее второй пункт — плотность посадки фильтра в рамку. На самой рамке имеются специальные пазы, куда должны попадать края фильтра для оптимального прилегания, в которые не всем удается попасть с первого раза.

Опять же к какому-то кризису это не приведет, но качество фильтрации воздуха значительно ухудшится, поскольку в образовавшуюся щель будет попадать много пыли и грязи.

Так, например, очень многие машины с по год требуют полного снятия бардачка при замене салонного фильтра.

Для человека, умеющего правильно держать в руке отвертку, такая процедура не составит труда. Однако, теперь уже придется повозиться и, возможно, даже испачкаться, поскольку болты, на которых держится перчаточный ящик, приходится искать на ощупь. Причем, если это не удастся, придется засовывать голову под бардачок, стоя на коленях рядом с машиной, или изобретать способ посмотреть, где же эти винты стоят, не испачкавшись.

В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае.

Заглушка, рамка иногда две, если фильтр двойной , старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке.

Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль. Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей.

Honda Fit 2004, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, вариатор — запчасти

Он встречается, в основном, в машинах середины — конца х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше , затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью.

Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно. Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра.

Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше.

Не греет печка, что делать основные причины. Просто о сложном

Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз. Отодвиньте хомуты шланга А , затем отсоедините подводящий В и отводящий С шланги от радиатора отопителя.

Из отсоединенных шлангов будет сочиться охлаждающая жидкость, которую необходимо слить в чистый поддон. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические компоненты и окрашенные поверхности.

При попадании охлаждающей жидкости немедленно промойте это место. Отсоедините сливной шланг А с кондиционером воздуха.

Информация

Снимите блок обогревателя с блока отопителя. Выверните винты-саморезы и снимите кожух трубы А.

Выверните винт-саморез и снимите фиксатор В трубы, затем осторожно вытащите радиатор С отопителя, чтобы не погнуть подводящие и отводящие трубки. С кондиционером; Выверните винты-саморезы и снимите кожух трубы D. Снимите входные и выходные трубки Е и расширительный клапан F. Если необходимо, выкрутите винты-саморезы и снимите резистор обогревателя G.

Снимите разъем Н датчика температуры испарителя, затем выверните винты-саморезы и направляющее устройство I.

  Метки: , , , ,