Honda CR-V 2007 год. Устраняем стук в ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ РУЛЕВОЙ РЕЙКЕ
Диагностика состояния рулевой тяги сложнее, чем наконечников. В итоге механизм еще немного поработал, после чего полностью вышел из строя. Мы же приспособились делать кольцевую накатку при помощи роликового трубореза.
Рулевая рейка на Honda Cr-v. OEM: S кузов: RD1, RD2, RD3 двигатель: B20B расположение: Спереди.
Правой качаем в разных плоскостях.
Для легкой установки вырезаем из пластиковой бутылки полосу длинной равной примерно двум длинам втулки, примерно 5 см. Есть у данных конструкций косячек. Вал в подшипник должен входить при самом легком постукивании молоточком.
Я сначала подрамник снял, потом вытащил из него рейку. Первым делом список что потребуется для ремонта: Комплект 4 взял зря чтобы его поменять нужен спец.
После вытаскивания рейки стоит потратить время на очистку от грязи и масел с помощью бензина и ветоши. Получаем вот такую рейку: После снятия и осмотра рулевой тяги из-за мусора пришлось вычищать старую смазку, сама тяга живая.
На обоих есть стопорные кольца, отверткой стопоры отжимаем: При помощи двух ключей раскручиваем: После этого откручиваем и снимаем патрубки Передвигая шток вправо-влево вычищаем из зубцов грязь: Данный элемент обеспечивает фиксированное положение вала в определенной плоскости, исключая любые отклонения в процессе его работы.
Именно втулка в большинстве случаев и становится источником стука.
Запчасти на Honda
Данный элемент ничем не фиксируется: Причем самой причиной его некорректной работы является загрязнение поджимного механизма, который за годы эксплуатации Honda CR-V покрывается толстым слоем ржавчины и различных отложений. Недобросовестные или неквалифицированные мастера часто предлагают дорогостоящий ремонт Хонда СРВ , хотя проблема решается просто.
Как правило, достаточно замены изношенной втулки новой. Это обойдется в несколько раз дешевле, чем полная замена узла. Если диагностика определила, что источником стука является загрязненная пружина, устранить неисправность будет еще проще — потребуется чистка поджимного элемента.
Ремонт рулевой HONDA CR-V
Как правило, в таких случаях проводятся следующие работы: Выходная втулка рулевой рейки Данный компонент рулевой рейки нередко становится причиной появления стука. Обычно звук возникает при наличии люфта вала на выходе из корпуса.
Он появляется в результате естественного износа выходной втулки, которая изготавливается из более мягкого металла, чем сам вал. Если оно мало, то вынимаем втулку и начинаем добавлять по одному резиновому колечку.
Левой рукой придерживаем левый конец горизонтального вала. Правой качаем в разных плоскостях. Люфтов быть не должно.
Можно, кстати, вставить задом — наперед как на фото для проверки. Смазываем теперь уже весь вал. Есть у данных конструкций косячек.
Все запчасти на двигатель:
Рулевой вал болтается во внутренней обойме обычного шарикового подшипника. Это фото взято из разборки Honda Airwave.
Мы — то рулевой вал с крышкой вынули. Теперь разделяем крышку и рулевой вал.
Под крышкой датчики управления электроусилителем.