Honda        03 сентября 2018        45         Комментарии к записи Система рулевого управления Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра) отключены

Система рулевого управления Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)


замена жидкости в гуре на шевроле лачетти


Результат за км — только положительные эмоции. Все должно прилегать очень плотно.

На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является…

Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить.

Снова несколько раз медленно крутим руль в разные стороны, с небольшой задержкой в крайнем положении. Единственное что, так это я рекомендую сверху уплотнить пространство вокруг патрубка в горловине канистры тряпкой. Им теперь можно набирать жидкость.

К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться автор видео — Никита Кисляков. Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла: Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам.

Лучше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто. Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях. Как выглядит процесс замены: Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.

Доливая жидкость по мере опустошения бачка, не допуская его полного опорожнения, в общем как с тормозами. Вращаем рулем так до тех пор пока жидкость не перестанет убывать. После этого можно заводить двигатель. Вначале он шумит… громко: Потом успокаивается и уровень естественно падает, но не сильно.

Вновь вращаем рулем, но теперь стараться до упора не вращать, а если и получилось, то долго в таком положении не держать — может выдавить.

Когда менять масло ГУР на Лачетти

Убеждаемся, что жидкость стоит на одном уровне, глушим мотор, опускаем машину на землю всеми четырьмя колесами. Принцип работы системы основан на изменении давления рабочей жидкости в трубопроводах в зависимости от скорости автомобиля, для чего в корпусе насоса гидроусилителя рулевого управления установлен клапан, которым управляет электронный блок системы.

Чем выше скорость автомобиля, тем больше открывается клапан, в результате чего падает давление в трубопроводах гидроусилителя и усилие на рулевом колесе возрастает. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками, трубопроводов и насоса. Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передастся на шестерню рулевого механизма, которая сдвигает рулевую рейку, поворачивающую через рулевые тяги передние колеса автомобиля.

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие, которое необходимо прикладывать водителю для поворота колес. Устройство Система гидроусилителя Лачетти довольно надёжна, но имеет один недостаток — на большинстве автомобилей после определённого пробега начинается шелест или небольшой вой в работе гидроусилителя.

Также не стоит долго держать рулевое колесо в крайних положениях во избежание повышенного износа деталей гидроусилителя.

Gentra/Lacetti замена жидкости ГУР

Гидроусилитель руля Шевроле Лачетти 1 — насос гидроусилителя руля; 2 — нагнетательная магистраль; 3 — наполнительная магистраль; 4 — бачок гидроусилителя руля; 5 — сливная магистраль; 6 — руль; 7 — рулевая колонка; 8 — промежуточный вал рулевого управления; 9 — уплотнитель промежуточного вала; 10 — пыльник шарнира; 11 — рулевой механизм; 12 — чехол рулевого механизма; 13 — левая рулевая тяга; 14 — правая рулевая тяга Какая жидкость для гидроусилителя Шевроле Лачетти?

Поэтому нужно использовать для замены жидкости с такими же характеристиками.

Контролируем уровень масла и его состояние в бачке. Проверяем натяжку приводного ремня насоса усилителя. Осматриваем шланги на предмет наличия трещин и потёртостей. Смотрим на места фиксации шлангов, там могут быть подтекания. Устраняем неисправности, если они есть. Для частичной замены жидкости нам пригодится шприц с трубкой для отбора из бачка и около литра масла. Снимаем крышку с бачка.

Выкачиваем масло оттуда с помощью шприца и трубки. Заливаем до максимального уровня свежую жидкость.

Замена жидкости в гидроусилителе Лачетти

Залили по верхнюю риску. Пускаем двигатель и прокручиваем руль из одного крайнего положения в другое, следим при этом за уровнем масла.

В пластиковую насадку, на которую надевается патрубок обратной магистрали, вставляем трубочку. Ее диаметр меньше диаметра насадки, и поэтому мы обматываем кусочком тряпки нашу трубочку и очень плотно вставляем нашу сборную солянку в канал насадки! Никаких утечек воздуха не должно быть! Второй конец трубочки я вставил в золотник компрессора и просто защелкнул застежку.

Я даже ничего и не держал. Если вы используете золотник без застежки или какой — то другой метод, главное это отсутствие щелей.

Все должно прилегать очень плотно. А иначе мы никогда не достигнем нужного давления в системе, и жидкость не потечет.

Вот человек, по чьей инструкции я делал, вставлял шланг насоса в открытую горловину крышки бачка. Пространство вокруг шланга в горловине уплотнял тряпкой и зажимал рукой.

А отверстие обратной магистрали затыкал тряпкой наглухо. А у меня этот метод не работал.

Вообще ничего не текло. Может из-за того что у меня слабенький и еле живой китайский компрессор, работающий от прикуривателя? Когда я сделал, как описал выше по своему, и включил компрессор, то жидкость из системы начала очень быстро заполнять мою пустую тару. Подождав пару минут, я начал крутить рулем до упора из стороны в сторону, чтобы выгнать все оставшееся масло из системы. Да, руль крутится туго на заглушенной машинке, но ничего страшного. Значит, крутим влево до упора медленно.

Достигнув крайней точки, задерживаем руль на секунды но не более 10! Возвращаемся опять на середину. По завершению цикла повторяем процедуру раз , пока уже ничего капать не будет в канистру.

Вот результат этого действия.

27660