Осмотр Honda XR650R 2001 Мотард (часть первая)
До оригинальный во всем лучше, его и оставил.
Пишу о своем уже бывшем мотоцикле, Honda XRR, написал в г., решил опубликовать тут. Читать…
Создан для спортивного применения, минимализм и эффективность во всем. Передняя вилка с 46мм.
При правильно отрегулированном карбюраторе, нормальной свече и фоздухане он заводится с пол — пинка.
Байк получился очень интересным. Для него был разработан и построен двигатель с жидкостным охлаждением.
Это самый мощный двигатель, который устанавливался на семейство XR. Двигатель, как и на ке с сухим картером, а по сему требователен к качеству и количеству масла. В двигателе применена 4-х клапанная головка без системы RFVC и при этом площадь клапанов выросла на 1мм2.
Карбюратор с диаметром диффузора 40мм изрядно увеличил мощность. Сцепление закрыто крышкой из магниевого сплава, как на кроссачах.
За счет использования более легких и прочных сплавов двигатель получился очень легким и весит менее 40кг. Ходовая часть тоже совершенно новая.
Специально для него была построена рама из алюминия. Хребет у нее принципиально другой схемы — несущая балка над двигателем раздваивается к хвосту, маятник соединен с двигателем. Конструкция получилась легкой, прочной и узкой, что очень важно для таких мотоциклов.
Передняя вилка с 46мм.
Похожие посты
Перьями от Каяба с комплектом регулировок. Задний амортизатор Каяба с игольчатым верхним подшипником, ходом колеса мм и набором необходимых регулировок сделали ходовую — прочной и надежной.
Хард-эндуро с выдающейся динамикой, на первых передачах сопоставимой со спортбайками. Создан для спортивного применения, минимализм и эффективность во всем. Прочнейшая алюминиевая рама, подвески с регулировками сжатия и отбоя, преднатяга пружины. В полносильном варианте 62 л. Мотоцикл предварительно был раздушен — вынул заглушки из фильтра и карбюратора и поменял несколько деталей в карбюраторе жиклеры, игла и эмульсионная трубка , купил их по номерам в Екзисте из кита HRC Honda Racing Corporation.
Бюджет мероприятия по з.
Вот это я понимаю, эффективность тюнинга! Готовим стенд, вставляем зонд с ШПЛ для настройки смеси. Замер будет на 4-й передаче. Цифры на коленвалу, с учетом потерь в трансмиссии, с коррекцией по погоде.
Последние вопросы
Пик момента примерно посередине диапазона оборотов мотора, что довольно удобно — находясь на средних оборотах, вы всегда на максимуме момента, и имеете хороший «запас» на ручке газа для ускорения. Результат соответствовал ожидаемому, но особенно порадовал момент и его низовой характер. И показал что нужно делать, если хочется больше.
2006 Honda XR650R Dirt Bike Test — MotoUSA
Конфиг — вытащены все заглушки из карба и корпуса фильтра, стоит главный жиклер, 68s жиклер холостого хода и 3-я позиция на игле. Боковую крышку я не трогал, жалко было, хотя для полной раздушки было рекомендовало сделать в ней отверстия по след.
Под нагрузкой смесь хорошая, Так что лучше й жиклер для этого конфига, если нужны верхи чуть лучше. Модификация, которая себя не оправдала — в инете были рекомендации ставить модуль зажигания от XRR до 97 года.
С оригинальным модулем — коричневый график, синий и фиолетовый — с XRR. До оригинальный во всем лучше, его и оставил.
Пробовал крышку боковую на впуске снимать, сначала момент еще вырос, почти до 80 Нм, но с набором оборотов смесь пошла к вырос расход воздуха, бензина не хватает для нормальной смеси , замер пришлось прекратить, чтобы не «сжечь» мотор В общем, больше сил снять можно, если сделать отверстия в боковой крышке и дать ему воздуха — видно что на верхах наполнение снижается, и поставить соответствующие жиклеры, наверное это , надо на стенде подбирать, по смеси.
Но честно говоря, мне того что есть, вполне хватает, и низовой характер мотора на нем то что нужно, все-таки задумывался он в 1-ю очередь как внедорожный мотоцикл.
А насадку глушителя пришлось снять, чтобы засунуть трубку газоанализатора для ШПЛ, так как там сеточка стоит. What horsepower can I expect?
These are from Honda, taken at the CS, not rear wheel. Subtract 10 from each for what you are getting to the ground.