Honda        20 марта 2019        35         Комментарии к записи Тест-драйв Honda VT / Хонда Ви-Ти. Honda VT С Shadow отключены

Тест-драйв Honda VT / Хонда Ви-Ти. Honda VT С Shadow


Honda Shadow Slasher VT 750 обзор . Наше мнение


Конечно уложить стрелку на спидометре не составит труда если карбюраторы нормально настроеныно только оно вам надо? Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило: Когда я возвращался из Евротура, дело было honda vt750s отзывы году, у меня полетел замок зажигания — три дня езды под дождем дали о себе знать.

Все дело в том, что VT я изначально покупал под одиночный дальнобой.  ..хороший отзыв, но…

Расход топлива в раойне ,5 литров на км при темпе движения около км в час. У меня даже собственный небольшой сервис есть. Кроме того, не стоит забывать о легендарной надежности двигателя.

Ехали уже из Орла. Шада — лучший агрегат в чопперно-круизерной области!

Первый раз на мотоцикле — honda shadow slasher 400

Сохранив лучшее, благодаря использованию современных технологий разработчикам этой модели удалось сделать ее гораздо более надежной и комфортной.

Поэтому вполне объяснима та популярность, которую Honda Shadow VT Spirit приобрела не только у себя на родине, но и в Европе и Америке.

К тому же на рынке представлен огромный выбор оригинальных и тюнинговых запасных частей к данной модели, что тоже может считаться большим плюсом. Отзывы владельцев, прежде всего, отмечают удобную посадку. Седло на этом мотоцикле расположено на высоте всего мм.

Помимо этого модель отличается легкостью в управлении, особенно на небольших скоростях. Кроме того, не стоит забывать о легендарной надежности двигателя. Подвески по сравнению со Стидом жесткие, но на трассе на скорости от 80 проглатывают без проблем любые неровности дороги без снижения скорости, кроме совсем серьезных вроде 5 см ступенька в асфальте или яма аналогичной глубины.

В городе это становится минусом. Лежачих полицейских на км в час с ходу уже не проскочишь.

Говорят механизмы у VT и стида одинаковые, но видимо за счет довольно свежести на моем они очень хорошие. Если сравнивать с близкой по мощности из того на чем мне приходилось ездить СВ, у VT мощность спокойная.

Просто аппарат идет спокойной и мощно.

Но как он вибрирует! Если бы не руль и подножки закрепленные через резиновые проставки, руки и ноги тряслись бы сильно, но так приятная вибрация, сотрясающая весь мотоцикл. Расход топлива в раойне ,5 литров на км при темпе движения около км в час.

Последние вопросы

Но тяговитый мотор позволяет на 5-ой передаче уверенно двигаться в диапазаоне скоростей от 80 км в час. На 3-ей передаче в пробке можно ползти 30 км в час.

Главный недостаток — нет медленной первой передачи. Очень медленно пробираться в плотной пробке можно только играя сцеплением. Ну ничего, цена была вроде адекватная, да второго владельца я знал уже довольно давно, добавьте к этому большой опыт обслуживания авто и мото.

У меня даже собственный небольшой сервис есть.

Похожие посты

Поэтому я решил особо не заморачиваться и купил его. У многих возникнет вопрос почему Шада, ведь есть много других достойных… Да потому, что я купил VT под одиночный дальнобой.

Меня все устраивало — нормальный расход топлива, удобная посадка я даже седло не менял , удобный руль — что еще нужно? Почему именно , а не больше?

Да потому, что в скорости и тяге особо выиграть не получится, а управляемость теряется. Да еще и несколько лет участия в мотокроссах выработали четкое правило: К тому же про honda shadow vt отзывы расположили меня к нему.

Теперь пришел черед рассказать о том, что в honda vt shadow я улучшил: Весной этого года мною был осуществлен забег в Европу, который подтвердил, что км за 10 дней — это вполне реально. Мне даже на погулять и поглазеть времени хватило.

  Метки: ,
14652