Honda        28 марта 2019        38         Комментарии к записи Honda CB — мотоцикл, не знающий времени отключены

Honda CB — мотоцикл, не знающий времени


Обзор Honda CB750


Такая техника требует к себе пристального внимания, только тогда она может радовать.

Мотоциклы Honda CB Купить новые и бу мотоциклы из Японии, Китая, США и других стран….

Отзывы Отзывы о Honda CB Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Я быстро к этому привык, тем более, при моем весе в кг и росте см он подошел мне идеально!

Коробка передач просто сказка. Ко всему прочему страдает этим именно японские версии мотоцикла, и найти его будет непросто, так как у европейского аналога оно иное.

Те, кто хоть раз оседлал этот легендарный байк, сразу же отмечают комфортную посадку, что немаловажно для дальних поездок.

Кроме того, отдельного внимания заслуживает хорошая тяга, которая превращает мотоцикл в настоящий паровоз, что позволяет ехать в гору, даже не прибавляя газа. Управляемость у этого красавца отличная, однако с тормозами на большой скорости экспериментировать все же не стоит. Конечно же, Honda CB , характеристики которой заслуживают уважения, сложно сравнить по техническим параметрам со спортбайком, но неоклассика — это очень даже неплохой вариант.

Honda CB 750 — Легенда

Однако в таком скоростном режиме нет никакой необходимости, ведь Honda CB — отличный вариант для размеренной и спокойной езды. Рама и обвес Рама у мотоцикла выполнена по старинке — из стальных труб.

Это не архаизм, конструкция достаточно надежная и долговечная. Сам мотоцикл рассчитан на габаритного водителя и людям с небольшими параметрами будет на нем некомфортно.

Подвески Вилка подвески, находящаяся спереди слабенькая, возможность регулировки жесткости отсутствует. Задние амортизаторы регулируются лишь по предварительному поджатию пружин.

А вот о модели Shadow с кубовым мотором вспомнили лишь в году, но эта модель была уже ориентирована на европейского потребителя. Модель выпускалась в двух цветах: Хотя, красный цвет — лишь условность, поскольку красными у мотоцикла были только бак и боковые бардачки.

Двигатель и рама были выкрашены в черный цвет. Многие элементы мотоцикла имели хромированное покрытие: Двигатель у мотоцикла оснащался водяным охлаждением, а газораспределительный механизм подразумевал наличие трех клапанов на каждый цилиндр.

Коробка передач у Shadow VTC была 6-ступенчатой, привод на заднее колесо осуществлялся карданом.

Надеюсь возврат к кастролу излечит этот недостаток. Система торможения-спереди один диск, сзади барабан.

Все критикуют, а на мой взгляд вполне хватает. При необходимости останавливается быстро и уверенно.

Давал прокатиться друзьям мотоциклистам-отметили тормозные свойства-более чем достаточные. В общем аппарат хороший,проезжал по км в день,особо не уставал. Дорогу держит уверенно, не рыскает.

750-й кастом

Со светофора не сорвешься стремглав, а плавно ускоришься. До максималки скорость набирает уверенно. В пробках рулится хорошо, несмотря на немаленькую длину.

Сиденье низкое,на ногах стоишь уверенно. Коробка работает превосходно, мотоцикл для получения удовольствия от вождения.

  Метки:
4101