Honda        06 ноября 2018        48         Комментарии к записи Информация по мотоциклу Honda VTX отключены

Информация по мотоциклу Honda VTX


[#Докатились!] Тест драйв Honda VTX 1800. BFG 9000.


Они отличаются внешними деталями.

Объявления о продаже мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов и другой техники. Предложения от дилеров и частных…

Понятно, что придётся заказывать через sempermoto из Японии или Америки, поэтому особой разницы, или не было. По вкусу владельца можно установить обвесы и другие элементы из композитных материалов или покрытые хромом.

Поэтому на моей honda vtx весь тюнинг не ограничился шлангами — перед путешествием на Байкал я поставил ветровое стекло, поменял кофры. Honda VTX прямо-таки просит осуществления дизайнерских проектов, подчеркивающих американский характер японского мотоцикла. Описание модели Конструктивно мотоцикл honda vtx 1800 ничем не отличается от других японских чопперов и крузеров.

Отечественный рынок не то чтобы изобилует этими моделями, но они представлены как новыми моделями в салонах официальных дилеров, так и моделями, которые причисляют обычно к вторичному рынку. И те, и те пользуются стабильным спросом, а спрос, как говориться, порождает предложение. Фото-обзор модельной гаммы всех VTX Помимо разных модельных лет, цветов и вариантов оформления Spec 1, Spec 2, Spec 3 аппараты имеют еще и разный буквенный индекс.

VTX C custom Литые колесные диски, 9 лучей. VTX R retro Литые диски, глубокие крылья. Модификации Spec отличаются между собой лишь различным количеством хромированных деталей Spec 3 — самая богато оформленная и естественно самая дорогая , а также цветом картера двигателя и других деталей.

Honda VTX — мотоцикл для настоящих мужчин. И несмотря на такую мощь, VTX может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами. В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально.

Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Подвески — типичные для чоппера отлично справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира оба мотоциклиста будут ощущать себя достаточно комфортно, особенно если оборудовать это транспортное средство тюнингом для продолжительных поездок, вроде стекла защищающего от ветра, улучшенных кофров и сидений.

Но этот железный конь хорош и без этого, причем в любой его версии, которых насчитывается несколько. Правда, все версии Honda VTX разняться между собой лишь обвесом и как следствие — общей массой. Подобные транспортные средства выбирают все почитатели круизеров и чопперов, которым уже надоела меньшая кубатура.

И на самом деле модель Honda VTX может подарить ее водителю уйму адреналина, но при этом нужно учитывать, что мотоцикл довольно требователен к новым мотоциклистам и их физической форме. Кстати, многие пилоты жалуются на слабое освещение дороги и устанавливают ксенон не только для красоты.

Потребляет электроэнергию и стартер, он электрический. Система зажигания — цифровая транзисторная, компьютерно-контролируемая с электронным управлением опережением зажигания.

Honda VTX-1800

Свечей зажигания четыре — по две на каждый цилиндр. Дополнительное оборудование На круизер Honda VTX спинка-багажник и объемные боковые кофры — самое необходимое навесное оборудование. И сидеть пассажиру в дальней дороге удобно, и багаж разместить есть где.

А чтобы не заскучать, нужно установить музыкальную систему. Например, магнитола устанавливается на руле, акустическая система — в специальных подиумах на подножках и в багажнике по бокам спинки заднего сидения, усилитель — в кофре.

Для водителя важна защита от встречного ветра, ведь на таких скоростях он сильный, и его порывы могут швырять в лицо мелкий мусор. Поэтому устанавливается высокое ветровое стекло, еще и избавляющее водителя от напряжения при сопротивлении плотному потоку воздуха.

Тюнинг мотоцикла Что может быть интересным в этом мотоцикле, так это тюнинг. Honda VTX прямо-таки просит осуществления дизайнерских проектов, подчеркивающих американский характер японского мотоцикла.

Это может быть аэрография, придающая силуэту дополнительную стремительность или хищность, покраска в эксклюзивные цвета, делающая заметную машину еще более заметной даже ночью, если добавить в лак светящиеся в темноте компоненты.

По вкусу владельца можно установить обвесы и другие элементы из композитных материалов или покрытые хромом.

Наш канал на YouTube

Мотоциклы из Японии, как правило, уже с конвейера сходят продуманными до мелочей, но тем не менее специалисты еще находят что усовершенствовать.

В мотоциклетных мастерских предлагают замену заднего колеса на более широкое — мм. По мужской логике, я изначально не замахивался на такие объёмы, хотя рост и вес вполне позволяют управлять самой большой кубатурой. Почитав форумы и отзывы владельцев, послушав вздохи супруги, решил для себя рассмотреть другие варианты. Месяц общения в интернете и в живую с хозяевами чоперов привёл меня к выбору: Также рекомендуем ознакомиться с обзором Хонда Шадоу Наличие обоих вариантов на вторичном рынке нашего города оставляло желать лучшего.

Понятно, что придётся заказывать через sempermoto из Японии или Америки, поэтому особой разницы, или не было. Опыта езды на Ямахах я особого не имел, Хонду же знал отлично, но к неизведанному тянуло сильнее.

Муки выбора отпали сами собой, когда позвонила моя любимая, и сообщила что, договорилась на тест драйв мотоцикла Honda vtx в магазине.

История создания

Внутри меня возникла неожиданная слабость, когда выкатили Втыкса на площадку. Через ладони прошла мелкая дрожь, и, пронизывая всё тело, ушла в ботинки. Ещё не оседлав его, я осознал, что это именно Он. Первую поездку я помню до сих пор, хотя прошло уже 4 года. Не любит мокрую грунтовку, но с таким весом и шинами это предсказуемо.

Без последствий , поднимаю сам и еду. Слабовата фара, для мотоцикла с такой динамикой нужна мощнее. Зимой буду ставить хороший би-ксенон.

В конце прошлого сезона мотоцикл был перекрашен в синий цвет с белой полосой, мне так нравится больше, хром на фоне серебра смотрелся , на мой взгляд, не так здорово, да и люблю я яркие цвета. Расходы на содержание вполне разумны, раз в сезон фильтры и масло, использую только оригинальные расходники, заказываю из штатов.

В переднюю вилку поставил прогрессивные пружины от Progressive suspension, всем рекомендую, работа вилки кардинально улучшилась, пробить невозможно, но при этом комфортно. Так же поменял сальники и слайдеры в вилке и все тормозные колодки — не разорился.

Бак на 18 л, то есть теоретически запас хода км, есть лампа резерва. Стараюсь заправляться раз в км, на проверенных заправках, так как риск обсохнуть где-нибудь в поле или залить палева ни к чему. Использую 92 бензин, по степени сжатия двигателя его вполне достаточно. Негативных отзывов не видел ни одного. Встречаются экземпляры с пробегом км и более.

Подводя итог, VTX — прекрасен во всех отношениях!

  Метки: ,
14415