Honda        03 мая 2019        35         Комментарии к записи Не работает печка отключены

Не работает печка


Цивик .печка.снятие понели


Поставил обратно, мало ли был бы эффект. После такой чистки, как только Вы включите печку, Вы наверняка получите в лицо еще несколько раз меньшими порциями пыли и мусора, который не вылетел. Немного по-другому обстоит дело, если речь идет об отечественных автомобилях.

Цивик.печка.снятие понели — Продолжительность: граф Монте-Кристо 3 просмотров.  чистка печки хонда — Продолжительность: Xybaks -…

Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец чаще всего это машины с правым рулем , оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Отчет о замене термопредохранителя Я лишь опишу, как добраться до этой штуковины:

Кратко объясню, что дорабатывал: Вместо традиционных для такой схемы салазок, были сделаны шестерни, которые перекатываются по пазам в ответной части.

Первым делом снял мотор и проверил состояние щеток и якоря.

не работает печка

Лезем в ноги к пассажиру. Две защелки по краям крышки со стороны бардачка. С другой стороны крышка лежит на пластиковых палках, стягиваете с них и вытаскиваете крышку. Видим мотор, снимаем патрубок охлаждения мотора и отводим в сторону. Откручиваем 3 самореза по контуру и мотор падает Вам на голову. Если не зацепится за патрубок. Поставил обратно, мало ли был бы эффект.

Информация

Но нет, дело было не в моторе. Дело было в схеме силового транзистора мотора. Для того, чтобы лучше разобраться в этом, надо поближе познакомиться со всей системой отопления.

Для того, чтобы печка работала в полном режиме и без сбоев необходимо исправное состояние всех ее запчастей. Устроена она достаточно просто и состоит из непосредственно радиатора, специального устройства для регулирования движения жидкости, патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, воздушных заслонок и воздуховода.

Также в систему отопления автомобиля входит вентилятор. Печка будет работать, если нет сбоев в работе каждой отдельной ее части. Основные причины отказа работы печки Система отопления не будет работать в нормальном режиме, если в нее попал воздух в момент замены охлаждающей жидкости. Воздух может попадать в систему отопления, если имеются повреждения основного блока цилиндров. Может заклинить термостат в открытом положении.

Honda civic. Печка.

Если при достаточно быстром движении, Ваша печка не справляется с отоплением, а на малых скоростях греет хорошо, то, скорее всего, проблема именно в этом. Это может случиться по нескольким причинам. В радиатор попадают насекомые, листья и пылью. Либо в радиатор мог попасть герметик.

Возникнет проблема, если в радиатор попала вода или некачественный тосол. К сбоям в отоплении может привести и салонный фильтр в случае сильного загрязнения. Достаточно частой поломкой является поломка самого вентилятора. Подшипники или щетки могут выйти из строя, и это приведет к нестабильной работе всей системы.

Могут возникать и проблемы непосредственно связанные с электроникой. Это несколько наиболее распространенных проблем. Иногда, система отопления выходит из строя из-за повреждений радиаторной заслонки.

В общем, как Вы понимаете, придется повозиться, хотя, все проблемы исчезают, как только бардачок снят — доступ к фильтру становится таким же простым и понятным, как в первом случае. Заглушка, рамка иногда две, если фильтр двойной , старые фильтры долой, новые на место, и далее сборка в обратном порядке. Тонкости те же, что и в первом случае — правильно поставить фильтры, чтобы не было зазоров, куда может влетать грязь и пыль.

Сообщить об опечатке

Третий тип расположения салонных фильтров — самый сложный, придуманный каким-то садистом и врагом автолюбителей. Он встречается, в основном, в машинах середины — конца х годов XX века, и выглядит следующим образом. Сначала требуется снять бардачок неудобства этого мероприятия мы уже описывали выше , затем требуется открутить специальную металлическую планку, которая отвечает за жесткость конструкции под приборной панелью. Часто крепление планки расположены так, что отверткой к ним не подлезть, а снимать ее надо обязательно.

Наконец, когда планка снята, можно подобраться к заглушке салонного фильтра. Снимаем ее, вытаскиваем рамку, и далее все, как писалось выше. Но иногда, в этих машинах может ждать супер-сюрприз.

Причем, приятным его не назовешь. Сняв бардачок, и еще не открутив планку, посмотрите на заглушку.

Причем, его нет не потому, что его нельзя туда установить, а потому, что Вам просто не повезло, — с завода фильтр не ставился из-за комплектации, а японец чаще всего это машины с правым рулем , оказался лентяем, и не позаботился о Вас, не поставив в машину комплект салонного фильтра. Такое встречается, причем, очень часто. Потом, после покупки — любой каприз за Ваши деньги — комплект на выбор, хочешь обычный, хочешь, угольный.

Так вот многие покупатели так и не ставили себе этих комплектов, стараясь по-своему тоже экономить. Тут надо понимать всю глубину этой ситуации. Если печка не дует, а салонный фильтр в машине не установлен, значит дело не в нем, и установка салонного фильтра ситуации не поможет, а то и усугубит ее.

10597