Honda        30 января 2019        42         Комментарии к записи Новый ниссан х-трейл дизель. — Что купить? отключены

Новый ниссан х-трейл дизель. — Что купить?


Лиса рулит — Nissan X-Trail 2011 (Выпуск 4) — АВТО ПЛЮС


Отличная, зеркала большие, проблем не возникало ни со стойками ни с забрызгиванием зеркал, назад обзор ок, не как в х6 — нихера не видно в зеркало заднего вида. В комплектации была летняя на

Дизельный X-trail. Добрый день всем! После шести с лишним лет езды на Форестере появилось желание…

Мне нравиться, после рестайлинга стало еще чуть лучше. Из всех одноклассников я считаю самая комфортная, мягенькая, я ее люблю, с вменяемыми кренами и большим ходом для бездорожья. Со всеми этими авто и буду сравнивать.

Оч нравиться ровный пол в который раскладывается задний ряд сидений и пластик которым отделаны спинки задних кресел, можно и велосипед погрузить и ящики и спать отлично, в походе из палатки ходил спать в ниссан х трейл дизельный двигатель отзывы с кондеем, вот такого пластика и ровного пола не хватает многим более дорогим авто. Вот тут я доволен, за рулем удобно, можно сесть полулежа, вылет руля большой, коленки не упираются ни во что, ноги можно раздвинуть широко чтоб яички проветривалисьа вот электро регулировок не хватает.

Сзади места для пассажиров достаточно, также можно развалиться, и спинки сидений сильно наклоняются, вот чего не хватало в пафе, там задний ряд просто пытка да и водит сиденье не удобное.

Оч нравиться ровный пол в который раскладывается задний ряд сидений и пластик которым отделаны спинки задних кресел, можно и велосипед погрузить и ящики и спать отлично, в походе из палатки ходил спать в авто с кондеем, вот такого пластика и ровного пола не хватает многим более дорогим авто.

В передние можно только бутылку 0,5 поставить, сзади ваще никакую, пассажиры не пьют.

Похожие отзывы

В джете и пафе, спереди 1,5литра и сзади 0,5. Тут трейлу большой минус пить хотят все. Есть охлаждаемые подстаканники на торпеде у лобового стекла которые. Ну пробовал ставить туда 0,5 бутылку, при маневрах бутылка туды сюды мотается и отвлекает, не о чем. Отлично, огромный и охлаждаемый, вот там я и вожу 2 бутылки по 1,5 литра и переливаю оттуда в маленькие в дверях-приборная панель.

Ну так средненько, нет больших проблем, но и не вау. Не хватает электронного спидометра, это когда скорость цифрами показывают. При круизе не отображается установленная скорость это старо. Климат не показывает какую я поставил температуру, просто крутилка с цифрами тоже старо.

Тут бы я поставил все как на джете, после продуманности кнопок климата фольца джетта, то же на тигуане и на октавии, в остальных авто не удобно. Ну в общем езжу привык не умер. Есть плюс, все крутилки можно оч быстро регулировать, а не долго жать потихоньку туды сюды. Не хватает ниши перед рычагом акпп куда сот положить, кладу в подстаканники, хорошо хоть они есть, но вот тут опять у джеты лучше сделано.

Подлокотник, не регулируется вперед назад и вверх низ, руку на него не удобно ложить, дисков туда входит штук 20, у джетты опять же лучше. Ну, вроде холодит, хотя мне хотелось бы, что бы кондей быстрее охлаждал, на джете холодит лучше. Тут я всегда при жаре ставлю все на максимум то есть темп на 16 обдув на максимум , далее когда охладилось, обдув на авто и температуру на Хотя в джете стоит клиамат на 22 и при жаре он автоматически оч интенсивно сразу охлаждает салон, на трейле долго ждать пока он охладит если климат будет стоять на Короче климат работает как кондей мне кажеться.

Мне вообще нравиться в ниссанах, что конструкторы пространство машины используют для пассажиров, а не чтоб сделать большой капот как в туареге х5 и финике Ящики пот дном, в принципе пригодились.

Она просто есть, я ей не пользуюсь, на ней либо снег либо грязь, да и что у нас смотреть, хотя она сделана грамотно, но страшно что что нить упадет на крышу, тогда пиз-ц, все в стеклах. Это действительно кросовер а не просто пузатое большое авто как хонд срв, киа соренто и спортаж. На этом авто можно выехать на бездорожье но не очень сильное конечно, до пафа далековато.

Рекомендованные сообщения

Есть помощь при спуске, работает нормально, надо ставить лок на приводе. Большой плюс что основной привод передний а не задний как на пафе и можно зимой не бояться что задняя ось пойдет в занос, на пафе зимой приходилось на пост полном ездить и все равно основной задний привод давал знать и при разгоне могло унести жопу, особенно при обгоне.

Это считаю главным недостатком всех полноприводных внедорожников и главным же плюсом основной перед в кроссоверах.

Nissan X Trail DCI Чип-Тюнинг (прошивка) и отзыв Владельца

Мне нравиться ее работа. Из всех одноклассников я считаю самая комфортная, мягенькая, я ее люблю, с вменяемыми кренами и большим ходом для бездорожья. Ничего не стучит в ней и не гримит.

Но конечно чувствуеться что она более хлипкая чем у пафа. Просто 2 струи без разбрызгивания, нормально работают, зимой подзамерзают, не обогреваемые, надо чистить руками тк теплом двигателя не протапливаються, и еще минус, не отображаеться что жидкость скоро кончится — может неисправность.

Тряпка вполне терпимая по износкости и приятная ощупь, чистится легко, я не люблю кожу. Отделка торпеды и дверей не премиум, но привыкаешь и отвращения не вызывает.

Главное химией не воняет. Ничего не скажу, пробег 24ткм.

Под капот не лазил, ничего не ломалось и не перегорало. Первое впечатление, чувство удовлетворенности, наконец то новый. В отличии от Т30 салон был бежевый, здесь черный, отсутствует розетка в бардачке на торпедо, отсутствует евросвет стоит датчик освещенности , пришлось привыкать, пару раз гайцы напомнили а в остальном всем только плюсы.

Добавился обогрев задних сидений и электро регулировка передних, камера заднего вида изображение выводит на дисплей при этом показывает прямолинейное движение с ограничениями и совершаемый маневр. Автокоррекция фар, ближний свет ксенон. По ходовым качествам от Т больших отличий не почувствовал, может сказывается стиль вождения.

Резкий разгон и такое же торможение это не моё. На дальние расстояния предпочитаю ездить ночью, средняя скорость на км больше. По шумке судить не берусь после микриков полностью устраивает, да и тише чем в Т Уровень масла, при запуске двигателя выводится на компьютер, но по привычке все равно проверяю. Удивила периодичность ТО 15 тыс.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

После мойки начал срабатывать датчик сигнализации задней двери. Прорезиненный не стоит тех денег что за него просят. В городе ещё кое как а за городом выручает Navitel.

Половина функций в России и восточной Европе не доступна. В аудио системе есть жесткий диск 9 гб, система сама пережимает в мр3 но только из аудиоформата и носителем должен быть CD-диск.

Омыватель фар срабатывает при первом использовании дворников и каждом пятнадцатом, что расточительно в зимних условиях.

6541