Honda        25 марта 2019        45         Комментарии к записи Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения отключены

Недостатки и проблемы Honda Civic восьмого поколения


Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic


Большинство Civic оснащены мотором объемом 1,8 л. Технические характеристики автомобиля Цивик 9-го поколения оснащается рядным бензиновым ДВС см3 с распределенным впрыском топлива, мощность силового агрегата обзор хонда цивик л. Панель полностью цифровая, аналоговых стрелок на ней больше не .

Хонда Цивик отзывы владельцев.  на руле супер.Музыка-если вы не Вивальди или Моцарт-тогда просто супер а…

В салоне можно отметить обилие хромированных деталей, которые удачно дополняют цветовую гамму и придают облику автомобиля привлекательность. К минусам следует отнести весьма тонкую фальшпанель, под которой спрятана малоразмерная запаска, материал отделки бюджетный, что характерно для многих японских автомобилей. Проблемная роботизированная коробка передач.

В богатых комплектациях сиденья получат отделку из натуральной кожи и полноценный электропакет, который позволит регулировать их положение в нескольких режимах. Вполне удобна и сама галерка см. Единственное, что обзор хонда цивик побеспокоить во всех агрегатах, — поломка одного из крепежных болтов натяжного ролика ремня навесного оборудования проявляется характерным шумом вследствие затирания ремня из-за перекоса ролика.

В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света. Кондиционер заменен климат-контролем , стальные колесные диски — литыми колесами R16, в салоне установлены дополнительные два динамика.

В самой дорогой комплектации в дополнение имеется кожаный салон, Hi-Fi аудиосистема, установлено восемь аэрбегов.

Цена Honda Civic в заряженной версии — от 1, млн рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет по пробегу — тыс. Преимущества и недостатки, отзывы Чтобы понять, насколько удачным получился Цивик в 9-ом поколении, стоит обратить внимание на мнения, высказанные автовладельцами.

Хонда Цивик в России

Об автомобиле Honda Civic отзывы практически все одобрительные, отмечаются лишь некоторые недочеты авто. Основные положительные качества японского седана: Шумоизоляция у седана очень неплохая, подвеска мягкая, дорогу автомобиль держит отлично, и на поворотах его не сносит. Также собственники машин отмечают хорошую динамику, но при включенном кондиционере в комплектации с АКПП мощности мотора все же не хватает.

Автомобиль получил следующие габариты: Длина — мм; Ширина — мм; Колёсная база — мм; Хоть он и стал больше, но массу удалось уменьшить — в снаряжённом состоянии она теперь будет достигать в базовой комплектации около кг, что почти на 50 кг легче версии в предыдущем кузове.

Точных данных о высоте дорожного просвета нет, но, судя по фото и имеющимся отзывам тех, кто успел ознакомиться с новинкой лично, особых отличий от девятого поколения в этом плане не предвидится. Другими словами, выше мм клиренс вряд ли поднимется, а вот наоборот — весьма вероятно.

Размерность колёсных дисков, которыми укомплектуют каждый конкретный экземпляр, будет зависеть от комплектации: Прибавку в объёме получит и багажное отделение — в него можно будет сложить целых литров груза, что практически на 70 литров больше, недели в предыдущей версии.

Технологического прорыва в этой части не произошло — зато моторы стали тише и экономичнее. Среди них будут доступны: Атмосферный трёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1 литр, мощностью л. Несмотря на малый объём, мотор быстро раскручивается и позволяет чувствовать себя на дороге уверенно; Турбированный бензиновый ДВС на л. До настоящего времени неизвестно, какой крутящий момент сможет выдавать этот агрегат; 2-литровый атмосферный двигатель с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий л.

Первый будет комплектоваться в купе с самым слабым 1-литровым мотором. Автоматизированные альтернативы будут доступны в связке с более производительными ДВС и, соответственно, по более высокой цене. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров.

Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом — если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач.

К ее надежности претензий нет. Создатели восьмой генерации Civic еще больше развели по нишам седаны и хэтчбеки, они существенно отличаются не только по дизайну, но и технически.

Для хэтчбека стала предлагаться традиционная АКП.

Гармония несовместимого Хэтчбеки Civic представлены двумя модификациями: А вот рядовые гражданские авто предлагались только с 5-дверным кузовом. Коррозионная стойкость нареканий не вызывает, а некоторые кузовные детали могут создавать проблемы см.

В Civic удачно объединили, казалось бы, несовместимые понятия: Под стать ей и интерьер. Как и у седанов, торпедо двухуровневое, но выглядит выразительнее.

Вполне удобна и сама галерка см. Еще одно достоинство модели — ровный пол галерки, способствующий более комфортной посадке человека, находящегося посередине.

Моя первая тачка. Honda Civic EK3 1.5i LS. Краткий обзор + тест-драйв

Изменения коснулись в основном настроек. Хонда Цивик представлена на автомобильном рынке несколькими агрегатами: Российские покупатели могут оценить только 1,8-литровый двигатель с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой автоматической трансмиссией.

В автомобиле предусмотрена функция Eco Assist, которая меняет цвет электронных полос спидометра в зависимости от стиля вождения.

Метки: обзор honda civic 10 поколения

Кнопка Econ активирует режим экономичного расхода топлива. В салоне Хонды Цивик двигателя не слышно и в целом тихо. Подвеска автомобиля комфортная и мягкая, но на плохом дорожном покрытии трясёт.

  Метки: , ,
24867