Honda        28 января 2019        37         Комментарии к записи Honda CBR F4 описание отзывы и обзоры отключены

Honda CBR F4 описание отзывы и обзоры


Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F4i #Вечный Конь!!!!


В принципе спина конечно устает, но не сильно спасибо божеской посадке. Но опробуйте этот Мотоцикл на извилистой дороге и F4i скажет: КПП, разумеется, насчитывает шесть ступеней — это же спортбайк.

Мотоцикл Honda CBR F4i будет отличным выбором в “средневесовой категории”.  Популярные мото обзоры. Обзор мотоциклов…

Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт Единственное отличие — максимальная скорость заметно упала. Хорошо если это знакомая или распространенная модель японского мотоцикла, для которой легко найти описание или мануал на русском языке.

Стартовал выпуск спорта в году и успешно продолжается по сей день. Основная идея — это создать сайт для начинающих байкеров на котором любой новичок смог-бы подобрать себе модель по вкусу. В отличие от предыдущих поколений, это можно назвать тупиковым.

Тогда найти обзор или фотографии для такого мотоцикла еще можно, а мануал уже проблематично. А уж найти мануал для внутре-японского мотоцикла на русском языке практически невозможно. Для того, что-бы облегчить, жизнь таким людям и был создан этот сайт. Надеюсь вы сможете найти здесь нужные Вам обзоры и мануалы.

За время существования сайт уже помог многим людям найти мануалы на свои мотоциклы. Надеюсь он поможет и Вам!

Динамика у мотоцикла, конечно, впечатляющая, да и тормоза неплохие, при этом уровень комфорта выше, чем на том же CBR RR. Оно отличалось алюминиевой рамой, форсированным до л.

Также были установлены новые плоскодроссельные карбюраторы. При этом мотоцикл стал ещё более удобным и комфортным в плане ветрозащиты, посадки и ходовой части, приобретя некоторые черты, свойственные спорт-туристам.

Байкеры и мотоциклы

Она представляет собой своего предшественника, модель F4, оснащённую инжектором. Есть и другие недостатки, например, посадка — типичная спортивная, однако мотоцикл большую часть жизни проживет на дорогах общего пользования. В связи с этим стоит понимать, что если вам нравиться рассекать в позе креветки целый день по улицам родного города — то мотоцикл для вас!

В остальное время мотоциклу хватит литров. Мотоцикл создавался как дорожная интерпретация настоящей спортивной модели. Ну а из-за подходящего внешнего вида и кубатуры, его поместили в линейку Honda CBR Стартовал выпуск спорта в году и успешно продолжается по сей день.

Данная модель позволяла заткнуть за пояс конкурентов, которые были легче и маневреннее стандартного мотоцикла Хонда CBR Производитель оставил один из наиболее продаваемых байков в покое, оставив ему самобытность, зато каждый фанат скорости может приобрести Хонду CBR rr. Стоит начать с того, что изначально на Honda CBR rr устанавливалась облегченная алюминиевая рама. В результате, обновленные модели постоянно уменьшали свой сухой вес со до кг.

Спереди установлена пара мм дисков, останавливаемых 4-х поршневыми суппортами. Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром мм. В последней версии появилась система ABS, устанавливаемая как опция. Мотор — форсированный агрегат на кубиков с инжекторной системой впрыска.

Мощность от до л. На мелких скоростях аппарат крайне неуклюжий и тяжел в управлении, угол поворота маленький да и вес не малый, это вам не сб1 на котором я просто летал в пробках. Короче после часа полтора в пробках, начинает уже побаливать спина и руки, потому что посадка не прямая, а чтобы нормально ехать в пробке приходится выпрямятся, но и не поза эмбриона как на спортах, здесь что-то типа аля гуманно спортивная посадка.

Основные параметры

Да и тошнить по пробке на нем не с руки, вечно на низких дергается, на высоких стреляет. Зато выезжая на трассу чувствуешь себя королем, тюненый ветровик МРА даже при прямой посадке не дает ветру напрягать пилота, вплоть до км, потом начинает задувать за шиворот, если лечь на бак, то дискомфорта вообще нет никакого, проехав км не чувствуешь никакой усталости.

Аппарат тяжелый и на трассе с боковым ветром проблем нет, он чувствуется, но аппарат четко лежит на своем курсе. Выезды на трек показали что аппарат отменно рулиться, пройти поворот с коленочкой? Езда на треке просто приносит удовольствие, а не негатив от борьбы с мотоциклом за управляемость.

Почему так случилось?

Мотоцикл перекладывается в связках просто сказочно. Движок как часы, коробка тоже, тормозить двигателем одно удовольствие, такое чувство что обычные тормоза и не нужны.

Краткий обзор мотоцикла Honda cbr 600 f4i

И все таки не понятно, спорт или спорт-турист? Но на треке этот мот ничем не уступал тем же ф4i.

Мот на средних оборотах вполне себе мирный и пушистый, но стоит стрелке перейти 10к и мот мгновенно ускоряется разгружая переднее колесо. Да на нем не напрягают дальние поездки, но он провоцирует на быструю езду, да и бак маловат на совсем уж дальние поездки 17л с учетом его недетского аппетита после тюненга.

  Метки: ,
29495