Honda        22 января 2019        48         Комментарии к записи Обзор Honda Steed отключены

Обзор Honda Steed

Honda steed 400 замена масла и мас. фильтра


Началом производства этого мотоцикла считается все тот же й год. Из плюсов хочется отметить красоту, надежность за 2 года ни разу не подвел, заводится с пол хонда стид 400 вес, кроме замены масл — я вообще ничего не делалпробкопроницаемость. Мне здесь недавно поведали, что мир состоит не только из спортбайков, чёрт, кто бы мог подумать!

Мотозапчасти в Москве и с доставкой по всей России. Расходники и мотопластик!

Двигатель мотоциклу достался от Virago — все тот же V-твин воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 75 градусов, но доработанный и перенастроенный. Более того, каюсь, была у меня в далёком отрочестве мечта, так, правда, и не сбывшаяся

Можно сказать, темперамент «сузучьего» V-твина жидкостного охлаждения совсем не чопперный: Можно сказать, что данный мотоцикл имеет за свою историю два поколения. Возвращаясь к теме размеров, важно хонда стид 400 вес, что Suzuki Volusia, несмотря на кубовый формат, является полноразмерной копией своих более крупных собратьев.

А теперь вот есть.

Похожие посты

Хотите практически точную копию H. Street Bob, да ещё и с рычажно-пружинной параллелограммной передней вилкой? Или, может быть, вам больше по душе клон модификации H.

При этом бюджет не должен превышать, ну, скажем, рублей? А пока последний всё ещё где-то бродит, самое время попытаться понять, что же из себя представляют оба этих мотоцикла.

Мал, да удал. Тест драйв Honda Steed 400. #Докатились!

Что касается движка, то слабоват по сравнению с выше, перечисленными конкурентами. Удобность езды и управления зависит от роста ездока. Людям рост, которых от см неудобно за рулем, а байкер ниже см чувствует себя комфортно.

Откатал я на Стиде два сезона.

Из плюсов хочется отметить красоту, надежность за 2 года ни разу не подвел, заводится с пол оборота, кроме замены масл — я вообще ничего не делал , пробкопроницаемость. Из минусов слабый передний тормоз хотя если использовать и перед и зад одновременно, то затормозить можно , маленькое седло хотя тут виновата скорее моя большая жопа , ну и 30 лошадок которые вместе с уже поминавшейся частью тела не давали разогнать коника более км по спидометру. Steed Помимо тщательнейшей стилизации под мотоциклы в американском стиле, Steed ещё и заработал себе репутацию поистине неубиваемого аппарата.

В плане надёжности байк легко может поспорить с Yamaha Drag Star , ещё одним признанным эталоном надёжности. Достоинства и недостатки модели Несмотря на свою популярность Хонда Стид имела несколько недостатков. И все из-за подвески. Как передняя, так и задняя подвеска мотоцикла была короткоходной и жестковатой.

Поэтому длительные поездки на нем были утомительны для водителя. Двигатель, хоть и был очень надежен, все же для этого мотоцикла был слабоват, особенно если передвижение на нем осуществлялось с пассажиром. Низкая посадка водителя, в куче с приближенным к рулю сиденьем, была не всегда приемлема для людей с высоким ростом.

Двигатель охлаждается жидкостным способом. Отличительной характеристикой хонда стид выступает применение эффективной системы подачи топлива — VDD0G. Тип зажигания — электронный. Но на дальних пробегах это абсолютно не мешает.

Единственный минус в том, что идти на обгон транспортных средств, едущих по трассе со скоростью свыше восьмидесяти нужно осторожно. Honda Steed технические характеристики подвески Эту часть обзора мы умышленно выделили в отдельную главу, ибо подвеска у данного аппарата действительно заслуживает внимания и отдельного разговора.

Ход переднего колеса обеспечивается стандартной телескопической вилкой для обычного Стида или многорычажной для Стида с индексом vlx. Такой выбор был сделан ввиду надежности и обретаемой иллюзии отсутствия задней вилки.

Данного оснащения достаточно для того, чтобы нести на себе двух человек помимо собственных кг. Зато оба «Интрудера» выглядят внушительно — издалека не отличишь, «четырехсотка» это или кубовый аппарат.

Модель Intruder VL Classic выглядит как все аппараты класса «круизер » — большой разницы между ним и, скажем, Vulkan Classic нет. Еще один дрегстер, на этот раз от Suzuki.

Мотоцикл легкий легче, чем Kawasaki Vulcan Classic почти на 25 кг и большой его мм колесная база даже больше, чем у Yamaha XVS Drag Star , с оборотистым мотором. Можно сказать, темперамент «сузучьего» V-твина жидкостного охлаждения совсем не чопперный: Тому способствуют жесткое седло, неплохие подвески передняя вилка перевернутого типа!

Описание Honda Steed 400

В целом дизайн мотоцикла очень современен и не выглядит эдаким приветом из 20 века, как Kawasaki EN Vulcan несмотря на все его технические вкусности. У базовой модели Desperado литые колесные диски, выпуск «2 в 2» и почти прямой руль а-ля дрэг-бар.

Редкий случай, когда модификация мотоцикла популярней базовой модели: Desperado X встречается в салонах гораздо чаще, чем стоковый вариант байка, а вся разница — в небольшом стильном полуобтекателе и нижнем «плуге». С года специально для японского рынка концерн Suzuki выпускал версию Desperado Winder редкую в России.

Эта модель длиннее, шире и выше стандартной, легче на несколько килограммов и сильно отличается внешне: Неординарный чоппер — концерн Suzuki удивил мир, когда выпустил 20 лет назад этот байк на внутренний рынок Японии начало производства — в году. В чопперное шасси Savage установлен кубовый 4-тактный 1-цилиндровый мотор воздушного охлаждения, который передает крутящий момент на заднее колесо зубчатым ремнем!

  Метки: ,