Honda        07 февраля 2019        39         Комментарии к записи Мотоцикл Honda XL V Varadero Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт — БАЗАМОТО отключены

Мотоцикл Honda XL V Varadero Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт — БАЗАМОТО


Honda XL-1000 VARADERO Обзор.


По описаниям тех, кто имеет большой стаж езды на «Варадеро», мотоцикл отлично держит скорость. Колебания и перемещения мотоцикла сзади чувствуются тоже острее. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла.

Мотозапчасти в Москве и с доставкой по всей России. Расходники и мотопластик!

На таком можно передвигаться с дачи на работу, а в отпуск отправляться с женой куда глаза глядят.

Да и с ветрозащитой получше. Но с первых же метров меня не покидало некоторое чувство дискомфорта.

Тем более, я так не думаю.

Honda xl1000v Varadero vs traffic Jams in Tbilisi, Georgia

Африка Honda XRV — 2 сезона — пробег 25 тыс. Африка — эндуро для всех дорог, в том числе и грунтовых. Варадеро — асфальтовый внедорожник, максимум на что претендующий, так на твердую грунтовку.

Мой опыт показывает, что это стереотипы. Как на Африке нельзя в большие грязи лезть если без фанатизЬма , так нельзя и на Варадере.

По пересеченке Варя едет точно также как и Африка. Даже можно ехать на стоя подножках по мне, так даже удобней, чем на Африке.

НО, у Варадеро меньший клиренс и отсутствует защита двигателя. Чаще всего, кстати, на Honda XL V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато. Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XLV раскроет перед ним все свои возможности.

Запас мощности мотоцикла впечатляет, солидный бензобак позволяет нечасто заезжать на заправки, а подвески Honda Varadero действительно позволяют не слишком интересоваться качеством дорожного покрытия.

Колесные диски литые и выглядят даже слегка спортивно, что сильно отличает модель от серии Трансальп. Руль средних размеров, типичный для класса, и, так же, как и у моделей Трансальп, тут имеется защита для рук водителя. В роли подвески сзади выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Ход этой подвески — мм.

Содержание

Чаще всего, кстати, на Honda XL V ставили более высокое ветровое стекло. Дело в том, что Varadero часто выбирали рослые байкеры, а для них штатное стекло оказывалось низковато.

Если мотоциклист в состоянии справиться с этим байком, XLV раскроет перед ним все свои возможности. Это я к тому, что сейчас при всем богатстве выбора новых тяжелых эндуро лучшей альтернативы Honda нет.

Машина хороша как внешне, так и с практической стороны дела, и поэтому ей трудно изменить. Хотя, пожалуй, за эти годы эксплуатации я уже накопил ряд замечаний к ней, которые просто обязаны учесть конструкторы компании, когда соберутся выпустить в свет новую модификацию Varadero. Ее надо соорудить мощнее сил эдак , и установить более жесткую на скручивание переднюю вилку. Да и первую передачу можно сделать помедленнее. Стоит укомплектовать мотоцикл индикатором уровня топлива и удобным включаемым на ходу переключателем резерва.

Это машина для наших условий. Сей смелый шаг японцев не случаен. А во-вторых, Honda было легче других совершить качественный рывок на новую ступень эндуростроения.

Ведь на примере Africa Twin и Transalp уже были отработаны основные технологические идеи. Оставалось лишь угадать переменчивые потребности рынка, уловить дух времени А народ требовал шика и мощи. Чтобы мотор был непременно литровым, а размеры почти автомобильные. Такие результаты удалось получить за счет применения новых карбюраторов с уменьшенным диаметром диффузора 42 мм.

Жидкостное охлаждение и система газораспределения остались такими же, как на VTR. Идея использования спортбайковского двигателя в шасси мотоциклов других классов не нова, но на Varadero ее развили по максимуму. Компоновка жизненно важных узлов такая же, как на Firestorm. Радиаторы по бокам за счет этого сдвинули мотор вперед и уменьшили базу , задний маятник из алюминиевого сплава закреплен непосредственно на картере двигателя, и даже чисто спортбайковская по размерности два мм диска спереди и один мм сзади тормозная система выполнена комбинированной.

Намекают на возможность езды по бездорожью длинноходные подвески — мм спереди и мм сзади. Ну а установлению скоростных рекордов на автобанах помогает развитая ветрозащита модного обтекателя, выполненного по канонам биодизайна. Основательные подушки сидений и багажник, уложенные почти под крыло глушители подчеркивают шикарный образ тяжеловеса-иноходца. По всем параметрам Honda создала универсальный образ.

И мир пал у ног Varadero. Рейтинг Honda стремительно взлетел вверх, а конкуренты Aprilia, Triumph, Suzuki наперебой стали копировать беспроигрышную концепцию большого внедорожника.

Большинство мототуристов остались верны Africa Twin, несмотря на ее небольшую мощность. В нашей стране на мотоиномарках ездят люди обеспеченные, а посему Varadero в России уготовлена иная участь, чем в Европе и Штатах. Кроме того, модель довольно успешно продается в подержанном состоянии.

Конечно, не сравнить с той же Africa Twin, но не забывайте о разном техническом уровне машин.

И объемы увеличиваются год от года. Дело здесь не в стремлении наших мотоциклистов подчеркнуть русский размах, а в оптимальном балансе дорожных качеств, которыми наделена машина.

Даже внешнее восприятие Varadero убеждает — она для российских дорог. Впрочем, наши эксперты имеют собственные, иногда полярные мнения. Зато высокая посадка обусловливает великолепный обзор красивейших ландшафтов, проплывающих за кормой, эн-нет… В смысле, за обтекателем сухопутного дредноута о двух колесах.

Ну вот, опять размечтался: Благородный V-твин, перекочевавший сюда с модели Firestorm и дефорсированный до 95 л. Что тут такого, что я на большом и, якобы, неуклюжем эндуро? Вторая передача на по тахометру при легкой корректировке рычагом сцепления позволяет аппарату весьма непринужденно ехать в свече… Ой, дяденьки, случайно получилось… Правда, при таких раскладах сверхразвитый передний обтекатель полностью перекрывает обзор дороги, но, с другой стороны, чего вы там еще не видели?

Все машины, да машины, скукота Расположенные по бокам радиаторы греют колени потоком набегающего воздуха в холодный день, но в то же время заставляют задуматься о своей незащищенности в случае падения. Рынок афтермаркет отреагировал на такое положение дел мгновенно. Вариантов защиты для этой модели предлагает несчетное количество и разных фирм. Порадовала штатная защита рук, в дальних путешествиях совсем не лишняя опция.

Зеркала заднего вида вместо собственных плеч и локтей показывают какую-то ерунду… Ба! Да это же дорожная обстановка позади.

Ну надо же, не иначе в команде испытателей концерна Honda появился, наконец, японец выше см! У меня Вародеро с года,до этого на Африке проехал 60т. Почему то многим не нравятся скромные хода подвесок. Но не надо сравнивать Африку и Варадеро,рассматривая её как Большую Африку.

По-началу и у меня было такое заблуждение. Только проездив целый сезон пришло понятие, что это совсем другой мотоцикл и с мерилом африканским подходить нельзя. Чем более скоростной мотоцикл- тем должны быть короче хода подвесок.

Кто на Африке на повороте на скорости попадал в волны знает какую траикторию при этом выписывает мотоцикл. Если на мотоцикле один,даже с грузом, то на сухом ещё можно спокойно ехать,но грязь? Тут дело в резине. В году собралась большая ,12 человек, компания на Рыбачий, и все на Африках.

На Джебеле я не вписывался в эту группу,т. Снял переднее крыло и из алюминия сделал козырёк,типа как на ГС-сах. И тем не менее даже они подвергаются тюнингу.

Вызов принят

Часто это касается исключительно модернизации внешнего вида. Все-таки у каждого байка должно быть свое лицо. Усовершенствование системы света и покраска — наиболее частые модернизации. Запчасти на «Хонда Варадеро» сегодня достать несложно, что обеспечивается развитой дилерской сетью. Нередко эти байки оборудуют дополнительными кофрами, ведь в дальний путь нужно взять всё необходимое.

Стоимость В наше время всё еще можно найти через официалов новый «Хонда Варадеро».

23190