Honda        15 октября 2018        51         Комментарии к записи Honda Steed — Unofficial Russian Page отключены

Honda Steed — Unofficial Russian Page


Honda Steed 400. Заезд от первого лица. (Аннотации не доступны с мобильных устройств)


Напомним, что данная модель выпускалась для рынка Японии. В комплекте мелкие дуги-ушки оказались крутой фирмыпрямотоки рыбки, да потрепанные кофры и рамки под .

Honda Steed зачастую становится первым мотоциклом у любителей чопперов, так как выглядит он, на  По…

И тот, и другой построены в полном соответствии с канонами жанров, что не может не радовать приверженцев классики. Вот так мой Друг выглядел в прошлом сезоне. Модель Intruder VL Classic выглядит как все аппараты класса «круизер » — большой разницы между ним и, скажем, Vulkan Classic нет.

В связи с чем довольно крупные сограждане будут смотреться на Honda откровенно комично, народ вряд ли сможет проникнуться их тонким, эстетствующим выбором.

Преимущества

И оно сыграло свою роль в нашем путешествии, когда мы застряли в ти километровой пробке на дороге Ижевск-Пермь. Мой Стид, был единственным мотоциклом к-рый не заглох от перегрева. Все что я могу сказать о нем: Да, со временем я непременно возьму что-то более мощное и быстрое, пока сама не знаю что. Но я могу сказать одно, благодаря Стиду, я точно знаю, что останусь в этом же классе: Кофры, к сожалению так и не доделали.

Отличительной характеристикой является широкое заднее колесо. Использование американского стиля в дизайне мотоцикла хонда стид сделало его популярным в Штатах. Мощность двигателя, конечно, слабовата для такого веса, поэтому и была создана аналогичная модель с большим объемом двигателя. При такой скорости расход топлива — минимальный, а управляемость — отличная.

Приближаясь к максимальной скорости, чувствуется влияние потоков ветра. Характеристики хонда стид позволяют говорить о том, что этот мотоцикл подойдет для тех, кто никогда не ездил на чопперах, но решил их освоить. С таким саундом эндуристы вас примут за своего — звук мотора такой схемы и объема им знаком лучше других. Suzuki Savage никогда не славился выдающимися скоростными показателями, зато до сих пор пользуется спросом из-за потрясающей надежности, простоты управления, а еще — малого веса: В силу чего Savage особенно привлекает девушек-мотоциклисток.

В году байк был немного изменен внешне — в нем поменяли руль, форму зеркал и еще кое-какие мелочи.

Honda steed 400 bobber нулевики

Существует также кубовая модель, причем гораздо более популярная, нежели «четырехсотка» — стоит Savage не намного больше, а едет — лучше. Не только Suzuki удалось создать японский чоппер, но и Yamaha. Virago — практически культовый мотоцикл. Это байк с ярким характером и самобытной внешностью, за что его ценят не только в Японии, но и во всем мире.

Предшественником Virago был Yamaha XV Special, в котором уже вырисовывались фирменные «вираговские» черты: Интересная особенность XV Virago: На первой версии мотоцикла г. После таких изощрений с топливным резервуаром у Virago остается низким центр тяжести, что облегчает управление.

Мотоцикл очень маневренный и динамичный, легкий и удобный. Эргономика такова, что за рулем XV чувствуешь себя, как на «классике». Одно «но» — тормоза: Модель, сменившая популярную XV Virago. Конструкторы постарались учесть и исправить все недостатки предыдущего мотоцикла: Drag Star получил более современные карбюраторы и систему зажигания, подвески сзади место двух амортизаторов занял один центральный и достаточно жесткую длинную дуплексную раму.

Двигатель мотоциклу достался от Virago — все тот же V-твин воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 75 градусов, но доработанный и перенастроенный.

Здесь все тот же карданный вал. Мотор потерял семь лошадиных сил, а сам байк прибавил пару десятков килограммов — поэтому, в сравнении со знаменитым предшественником, Drag Star «не едет». Тормоза остались на уровне Virago, что уже неплохо — XVS замедляется при помощи однодискового тормоза диаметр диска — мм спереди и «барабана» сзади, тогда как Virago последних лет выпуска комплектовались двухдисковыми тормозами. XVS создан в стиле американских чопперов — никакого открытия компания Yamaha моделью Drag Star не сделала.

На этот раз шаблон немного рвется, и это не мотороллер и даже не любой другой отечественный мотоцикл.

Это Honda Steed 92 года выпуска. Мотоцикл почти мой ровесник, но выглядит бодрячком, хотя не без проблем.

Мотороллеры мотороллерами, но я всегда мечтал о мотоцикле, который мог бы заменить мне обычный транспорт в городе. Естественно все упиралось в финансы. Прошло почти 2 года, я копил деньги.

А тут надо сказать, что именно к чопперам я и стал склоняться. Поэтому удержать его на светофоре несложно. Водяное охлаждение не дает мотору перегреться даже в пробке.

Несмотря на то, что силовые характеристики нельзя назвать выдающимися, на этом мотоцикле можно без труда передвигаться вдвоем. Всем эти обладает Honda Steed , отзывы о котором вы можете прочитать на просторах интернета. Ремонт и облуживание Honda Steed Мы не будем переписывать технические издания по ремонту и обслуживанию.

Эта информация содержится в специализированной литературе, а также на сайтах, посвященных данной теме.

HONDA VT400 Shadow

Когда мы утверждали о том, что ухаживать за Стидом несложно, мы имели в виду, что к любому узлу можно добраться без полной разборки. Практически все детали выполнены из металла. Это чистой воды чопер, только в заводском исполнении. Здесь все доступно, надежно, просто, но при этом фундаментально.

  Метки:
2870