Honda        03 апреля 2018        44         Комментарии к записи Honda Valkyrie Rune интересная и полезная информация отключены

Honda Valkyrie Rune интересная и полезная информация


Honda NRX1800 Valkyrie Rune (Хонда Валькирия Руна)


В пробках не стою. Производители мощных круизеров сразу столкнулись с проблемой ценообразования.

Honda NRX Valkyrie Rune (Хонда Валькирия Руна) — Продолжительность: Katy Black просмотров.

Выхлопные трубы нестандартной формы идеально вписываются в общий облик мотоцикла — тяжёлый, грозный, и в то же время хищный и стремительный. Бордюрные камни, тротуары только в местах проезда. Все крашенные детали — в черный, синий или маруновый цвет, которые можно увидеть на большинстве фотографий первого образца мотоцикла — отражают глубину и плавность, характерные для высококлассного кастома.

Инструкция по ремонту не потребовалась ни разу.

Дизайнеры смогли раскрыть свои крылья и свободно полететь, реализуя в полной мере свои идеи и творческие замыслы.

2005 Honda Valkyrie Rune Motorcycle Test Drive

Мы были удивлены, узнав, что эти разработчики-дизайнеры, которые мечтали о модели Rune, которые рисовали и моделировали ее, боролись за каждую кривую и уголок в созидательном процессе, ведущем к производству — были большей частью американцами. Этот мотоцикл имеет дополнительный руль, который примерно на 8 дюймов 20,3 см ниже и отогнут назад приблизительно на 20 дюймов 50,8 см дальше.

И наконец, мы просто преклоняемся перед инженерами, которые подхватили эту идею Genuine Honda Custom и которым удалось превратить ее в реальность, в полной мере воплотив это видение разработчиков-дизайнеров на производстве и при этом гармонично вписаться в довольно строгие требования стандартов компании Honda.

Байкеры и мотоциклы

В конце концов, сегодня это не редко для художника-конструктора, создавать проект мотоцикла. И есть огромное количество разработчиков-мастеров кастом-мотоциклов, которые могут воплотить эти идеи с помощью молота в реальность с разным успехом.

Но если Вы скажите такому мастеру-самодельщику, что Вы хотите, чтобы байк был комфортабельным, легким в управлении и таким же надежным и заслуживающим доверия как мотоцикл, выпущенный на заводе, то в ответ Вы наверняка услышите не один десяток матерных слов, потому что Представьте, что Вы сказали ему, что мотоцикл должен собираться на сборочном конвейере! И даже не пытайтесь упоминать об освещении, глушителях, оборудовании для понижения токсичности, или о нескольких десятках норм и требований для оборудования, если Вы не хотите, чтобы он прогнал вас из его магазина при помощи того же фунтового примерно 9 кг молота.

Несомненно, дизайнеры-разработчики Honda знали, что она модель должна быть юридически легальной, что идеи, которые превратились в мотоцикл T2 который присутствовал на всех шоу-демонстрациях в и , согласно требованиям огромного количества норм и стандартов должны были включать уличное освещение, реальные глушители и другое оборудование.

И несомненно они знали, что Honda имеет стандарты, которые требуют гораздо большего, чем «довольно хорошо», что она очень тщательно тестирует каждую выпущенную машину. Honda не собиралась продавать мотоцикл, пока он не пройдет полностью весь процесс производства, а также тестирования.

Как вы представляете, это породило некоторые конфликты.

Функциональность следует за формой Пример, который чаще всего приводится обеими сторонами — это радиатор Rune. Мотоцикл «Валькирия» на редкость харизматичный, низкая посадка и удлиненный корпус создают впечатление стремительности.

И в то же время его внешность являет собой пример изящества, обводы элегантны, в облике машины царит безмятежность и уверенность в своей мощи. Немного истории Байк Honda Valkyrie, который со временем стал культовым, был создан в году. В Европе и в самой Японии тогда еще не началось поклонение сверхтяжелым мотоциклам, но из США время от времени приходили сведения о развитии там байкерского движения, которое признавало только мощные двигатели, с тягой от ста лошадиных сил и выше. Это была своеобразная мода на мотоциклы нового поколения и к тому же она обещала значительную коммерческую выгоду.

Задний тормоз у Honda Valkyrie однодисковый плавающий диск в мм и 2-поршневая скоба. Подвеска имеет такой ход: Мотоцикл Honda Valkyrie оснащен топливным баком объемом в 23,5 л. Рама у Honda Valkyrie алюминиевая дуплекс.

Немного истории

Байк имеет короткорычажную переднюю подвеску тянущего типа с ходом мм. Каждая черта силуэта NRX свидетельствует о долгих, долгих часах работы лучших дизайнеров Honda.

Он способен пожирать километры один за другим не хуже любого другого тяжёлого круизера. Правда, чтобы легко управляться с ним, надо обладать ростом выше среднего и значительной физической силой.

В пробках не стою. Там где и велосипеду не протиснуться-выезжаю на разделительную или тротуар. Народ с пониманием пропускают.

Подобрал сумку на бак-решил все вопросы с недостатком места для поклажи. Мне приятно, чего скрывать. Нет места для пожиток-покупок.

Размер не популярный, но нашёл быстро. Так что при движении по горным дорогам надо быть аккуратнее в поворотах — благодаря дикому моменту на низах и плавнейшему нарастанию тяги, это совсем несложно.

Похожие посты

Это вовсе не победа формы над функциональностью, а всего лишь исключительно приятный и даже в чем-то практичный мотоцикл. Надо лишь не забывать о темных очках даже в пасмурную погоду, иначе есть риск ослепнуть от хрома.

Верхняя траверса может служить зеркалом — в нее видно лицо водителя. Но о езде в дождь или в зимний сезон придется забыть, если нет желания полировать все закоулки и изгибы хромированных деталей.

Несмотря на низкое сидение и далековато расположенный руль, посадка не кажется особенно стесненной, хотя из-за головок цилиндров подножки расположены ближе к водителю, чем на других кастомах. В движении приходится немного наклоняться вперед, но есть возможность оговорить при заказе установку одного из двух возможных типов рулей с разной длиной.

При посадке мотоцикл кажется длинным, как футбольное поле, но стоит протянуть вниз левую руку к замку зажигания в стандарте оснащенному иммобилайзером , запустить двигатель, включить первую передачу — и он вдруг становится менее массивным и довольно проворным. Хотя ощущение того, что стоишь на носу корабля, не покидает ни на минуту, и способствует этому ни что иное как фара, исполняющая роль застывшей статуэтки.

  Метки:
11586