Honda        06 марта 2019        51         Комментарии к записи Контрактный двигатель HONDA / ХОНДА B18A отключены

Контрактный двигатель HONDA / ХОНДА B18A


Honda Civic b18 turbo


Все двигатели серии имеют рабочий объём цилиндров 1. Этот идеальный по своей эластичности и надежности двигатель был установлен на абсолютно легендарный автомобиль — Civic EK9, первый и, по мнению b18 мотор хонда хондаводов, последний настоящий Type R. Моторы B-серии можно назвать лучшими, что выпускала Honda.

Контрактный двигатель B18C Хонда.  Склад контрактных моторов из Европы V12Motors. Москва. 15 марта Читать ещёКонтрактный…

До сих пор эти моторы представляют основу для всех доработок на базе моторов Хонда. Окончательно устранив проблему малого объема все-таки, что ни говори, даже 1,8 это все равно немного , Хонда так и не установила на B20B свою знаменитую систему VTEC. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего.

Также, любой из моторов B-серии имеет достаточный запас мощности для установки турбо-кита, который еще больше увеличит мощность. При грамотном подходе с простой замены блока можно получить до л.

При грамотном подходе с простой замены блока можно получить до л. А конечный итог, т.

B18C4 устанавливался на автомобили:

B16B — ситуация аналогична B16A. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово.

�� HONDA CIVIC BUILD Ep8 — B18 SWAP FIRST START!

Конечный итог, — от 30 л. B18C — в принципе, этот мотор можно и не дорабатывать. Он и так почти идеален.

Впрочем, если очень хочется, можно поступить также, как с B16A. Конечный прирост, — порядка 30 л.

Порядок действий такой же, как и в случае с B18B, только конечный результат получается еще лучше, потому что объем двигателя больше на 0,2 литра. Также, любой из моторов B-серии имеет достаточный запас мощности для установки турбо-кита, который еще больше увеличит мощность.

Технические характеристики двигателя

Моторы B-серии можно назвать лучшими, что выпускала Honda. Аналог японского B18C, но степень сжатия снижена до Встречается на Integra VTi-R.

Устанавливался двигатель на Integra. B18C4 — европейский аналог B18C1. Устанавливали мотор на Honda Civic и Prelude.

На этом моторе применены новые поршни под степень сжатия В результате мощность возросла до л. Но время берет свое, и все эти моторы давно изношены, ресурс выкатан, а значит, проблем можно ожидать с любой стороны.

Делайте то, что зависит от вас, лейте хорошее масло, хороший бензин и вовремя обслуживайтесь, тогда ваш B18 еще поездит. В этой серии возможно все, однако, мы не будем рассматривать глубокую форсировку двигателя замена цилиндро-поршневой группы, кривошипно-шатунного механизма, валов, установку турбин, закиси, и прочего. Для B-серии она не просто допустима, ее можно вести до бесконечности.

Давайте рассмотрим это, применительно к каждому мотору серии. B16A во всех вариантах — поскольку этому мотору не хватает только объема, нужно дать ему этот объем! При грамотном подходе с простой замены блока можно получить до л.

А конечный итог, т. B16B — ситуация аналогична B16A. Тем более, если двигатель B-серии, там все для него уже почти готово.

Сообщить об опечатке

Конечный итог, — от 30 л. B18C — в принципе, этот мотор можно и не дорабатывать.

Он и так почти идеален. Впрочем, если очень хочется, можно поступить также, как с B16A. Конечный прирост, — порядка 30 л.

До сих пор эти двигатели представляют основу абсолютно для всех доработок на базе моторов Honda.

B16A во всех модификациях — этому двигателю не хватает только рабочего объема, который необходимо ему дать. Алгоритм действий прост — блок от B20B , автомастерская, и автоэлектрик. При правильно выполненых работах с простой замены блока можно получить ощутимую прибавку мощности, а это приблизительно л. Все необходимые манипуляции должны быть выполнены профессиональными механиками и электриками.

В году двигатель B16, к всеобщему разочарованию, покинул конвейер и занял одно из достойнейших мест в мировой истории автомобилестроения. Двигатель входит в десятку лучших японских двигателей за всю историю японского автопрома.

  Метки: ,
5401