Honda        07 августа 2018        40         Комментарии к записи Оригинальное масло для автомобилей Honda, Acura со склада в Москве отключены

Оригинальное масло для автомобилей Honda, Acura со склада в Москве


масла хонда в мороз mallsspb.ru4


Наш ответ, — НЕТ не потребуется. Поскольку переработка VHVI-масла стоит значительно дешевле, это отражается и на цене. Это позволяет не только полностью удовлетворять современные требования потребителей, стандартов качества, но и опережать .

Масла Honda и Acura. Все об оригинальных маслах для Хонда — Продолжительность: Unom_Company 33 просмотров. …

Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Канистра емкостью 1 л стоит порядка руб. Это позволяет не только полностью удовлетворять современные требования потребителей, стандартов качества, но и опережать их.

На самом деле, все несколько многограннее и разнообразнее. Такими характеристиками и обладает представленное средство.

Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться.

Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек.

Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения.

Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону.

Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего. Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно.

Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda. Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов: К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать?

Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.

На самом деле в России существует такое огромное количество мифов про вредность оригинального масла, что иногда диву даешься, для чего же производители тогда тратят деньги, выпускают масло под собственным брендом, и стараются рекомендовать его для своих автомобилей?

К сожалению, проблема здесь кроется не в масле, а в неосведомленности потребителей в товаре.

Российский потребитель мыслит категориями х годов, согласно которым масло делится на три группы, — минеральное, полусинтетическое и синтетическое. На самом деле, все несколько многограннее и разнообразнее. Среди каждой из этих групп есть свои деления, которые разделяют масла по классам, вязкостям, что дает абсолютный разбег технических характеристик.

Суммировав все эти факторы, российский потребитель зачастую отдает предпочтение стороннему производителю масла, который обещает синтетическое происхождение, и отличные технические характеристики. Автомобили и масла Honda в данном случае, не исключение.

Давайте разберемся, правда ли масло Honda минеральное? Расшифровка обозначений на примере масла Honda производства Японии. Японская упаковка просто удобнее для демонстрации, поскольку все буквы крупнее и четче.

Итак, основой для масла Honda действительно служит минеральное масло. Казалось бы, после этой фразы можно закрывать весь вопрос, поскольку синтетическое масло не может иметь минеральной основы.

Но не тут-то оно было! Мы живем в мире, которым правит стандарт, и если есть некая вещь A, которая по всем параметрам и свойствам отвечает более высокому стандарту, допустим S, после заключений специалистов, она получает стандарт S.

То же самое произошло и с моторным маслом. Современные технологии нефтепереработки позволили путем гидрокрекинга получать высокий индекс вязкости базового масла. Говоря понятным языком, базовое минеральное масло, из которого изготавливались в недавнем прошлом все масла, кроме синтетического, стало совершеннее, чем необходимо было для основы масла. Таким образом, моторное масло Honda, не смотря на минеральную основу, полностью соответствует стандарту синтетических масел без применения самого синтетического сырья!

Оригинальное моторное масло Honda, производства США, полностью соответствует японскому маслу по стандартам изготовления и техническим свойствам. Что это дает потребителю?

Во-первых, высококачественное масло, полностью отвечающее параметрам синтетического масла. В том числе и точка замерзания VHVI масла такая же, как и у синтетического одноклассника, — около у категории 5w, и если говорить про 0w.

Во-вторых, существенно более привлекательную цену, нежели настоящее синтетическое масло, полученное традиционным путем. В третьих, потребители, кто заботится об окружающей среде, могут быть спокойны, — масло, полученное таким образом крайне просто утилизируется, в отличие от традиционной синтетики. Что возвращает нас к предыдущему пункту с привлекательной ценой. Дело в том, что в цене традиционного синтетического масла присутствует большая часть стоимости переработки этого масла.

Это полностью адаптированные составы к условиям российских дорог. Для автомобилей японского производителя лучше масел не существует в продаже. При производстве подобных средств производитель постоянно улучшает формулы своих смазочных составов.

Это позволяет не только полностью удовлетворять современные требования потребителей, стандартов качества, но и опережать их. Одним из главных свойств представленной смазки является ее способность сохранять высокие показатели прокачиваемости даже при низких температурах.

Старт мотора в зимний период становится легким и безопасным для механизмов. Масло быстро распространяется по системе, предотвращая механический износ трущихся поверхностей. Представленное масло обладает ярко выраженным антифрикционным эффектом. Оно обеспечивает стабильную работу мотора даже в нагруженных условиях, которые возникают при езде по городским дорогам. Состав защищен от процессов окисления, предотвращает появление коррозии на металлических деталях двигателя.

Они отличаются составом и набором присадок. Приобрести подобный состав можно по цене руб. Канистра емкостью 1 л стоит порядка руб.

Выберите комплектацию, которую хотите сравнить

Более качественными считаются серии, изготовленные на синтетической основе. Первую разновидность средства можно приобрести по цене руб. Серия HFS-E продается по цене руб. Состав отличается как базовой основой, так и набором присадок.

Для каждого типа моторов необходимо приобретать подходящий тип масла.

масла хонда в мороз mallsspb.ru4

При этом рекомендуется рассмотреть рекомендации производителя. Неподходящие смазочные материалы могут нанести ущерб мотору. В первую очередь необходимо обратить внимание на основу масла. Множество разновидностей средств для моторов создаются на основе искусственно созданных базовых компонентов.

Такие составы характеризуются высокой текучестью.

Это позволяет применять синтетические масла соответствующего класса вязкости даже в сильный мороз. Синтетические составы стоят дороже полусинтетики и гидрокрекинга.

Такие средства заливают в картер моторов нового образца.

Основные свойства масел

Для старых двигателей с большим пробегом подобные масла не подходят. Они могут нанести ущерб подобным механизмам. При заливке синтетики в старый мотор, уплотнители могут разрушаться.

Во-вторых, существенно более привлекательную цену, нежели настоящее синтетическое масло, полученное традиционным путем. В третьих, потребители, кто заботится об окружающей среде, могут быть спокойны, — масло, полученное таким образом крайне просто утилизируется, в отличие от традиционной синтетики. Что возвращает нас к предыдущему пункту с привлекательной ценой.

Дело в том, что в цене традиционного синтетического масла присутствует большая часть стоимости переработки этого масла. Поскольку переработка VHVI-масла стоит значительно дешевле, это отражается и на цене. Единственным минусом подобной технологии является меньший рекомендуемый срок эксплуатации такого масла от замены до замены.

Если традиционную синтетику можно менять каждые — км, то VHVI-синтетику рекомендуется менять каждые — км.

Оригинальный масляный фильтр Honda рекомендуется к замене при каждой смене масла, или каждые км пробега. Но тут сразу следует отметить еще один фактор, — масляный фильтр, который обычно меняется при каждой замене масла, в случае увеличения срока замены масла допустим, при использовании синтетики, рассчитанной на увеличенные сроки замены , в идеале должен меняться каждые км.

В случае если использовать VHVI-синтетику, сроки замены масла и фильтра становятся одинаковыми. Вероятно, при создании VHVI-технологии этот момент также учитывался, потому масла этого типа получили наибольшее распространение на рынке Японии и США. Итак, возвращаемся к началу статьи, стоит ли использовать оригинальное масло Honda в автомобилях Honda? По нашему твердому убеждению, — стоит!

14489