Honda        27 февраля 2019        44         Комментарии к записи Отзывы об автомобиле Honda Civic. Отзывы владельцев Хонда Цивик. отключены

Отзывы об автомобиле Honda Civic. Отзывы владельцев Хонда Цивик.


Honda Civic 4D (2008г)mallsspb.ru Avtoman.


Мне всегда нравилось сочетание этих цветов. Руль регулируется только по наклону. Правда, ехать пришлось далеко дорога заняла 36 часов.

Отзывы автовладельцев марки Хонда. Honda глазами российского потребителя.

Прежде чем заказать авто, я облазил все американские форумы и ресурсы у них-то продажи начались раньше. Со своей задачей они справляются очень хорошо, даже когда автомобиль едет на высокой скорости.

Все довольны, не жалуются. Спустя месяц после покупки,отправился в путешествие по Крыму,также несколько поездок в Киев,а год назад летом поездка на автомобиле в Румынию с общим пробегом около отзывы хонда цивик и скажу что очень удобный и комфортный автомобиль для путешествия по трассе.

Многие грешат на рулевую рейку,даже на официальном СТО говорят что это их болячка. Думаю,что надо отдать должное нашим дорогам и выразить спасибо укравтодору. Тут конечно тяжело дать объективный отзыв,т. Мне 28 лет и мне дизайн очень нравится.

Считаю его молодежным и хорошо продуманным,выглядит стильно. Когда серия Сивиков появилась в году,мне казалось что это космические корабли. Салон-ну честно,штурвал того же космического дрона Небольшой руль,который очень удобен в использование,маленький ручник,все кнопки очень удобно расположены.

Стоит отдельно выделить сиденья, они очень удобные,поддержки спины и по бокам предоставляет особое удовольствие на дальних поездках. У меня был переезд в км за 9 часов и без преувеличения скажу,что поездка получилась очень приятной и в первую очередь благодаря удобным сиденьям.

Штатная музыка конечно не очень,по 5ти бальной шкале на Меломаном стоит задуматься о покупке чего-то более интересного. Определенно радует ровный пол на втором ряду сидений, поэтому удобно могут расположиться и 5 человек. На счет высоты потока-на заднем сиденье без проблем может сидеть человек ростом в 2 м,выше друзей у меня нет еще у меня рост 1.

Руль регулируется только по наклону. Одним из главных критериев при выборе автомобиля был расход топлива и я бы даже сказал,что наверное он был на первом месте. С данным автомобилем я сразу почувствовал экономию денег.

Расход лето в включенным климат-контролем — 8. Он реагирует на касания не так быстро, как хотелось бы — после каждого нажатия на дисплей думает где-то сек.

Но оформление мне нравится — по сути, нет ничего лишнего.

Слышал, многие жалуются на багажник — якобы тут слишком маленький. Да — если у Вас большая семья и Вы раз в неделю в молл заезжаете на всю неделю всем на всю семью закупиться — то багажник может оказаться маловат… Другого варианта не вижу. Но как по мне — то отсек вполне нормальных размеров. В начале месяца взял новый Civic 5D — г.

Выбрал эту комплектацию, в основном, из-за мотора 1,5 литра, л. Пробег пока небольшой — около км. Первые впечатления — очень хорошие.

В салоне все сделано с умом. Функционал на твердую пятерку. Apple CarPlay сам читает и пишет сообщения плюс, можно слушать музыку в Spotify. В общем, когда за рулем, телефон не трогаю. С шумоизоляцией все в порядке — дополнительно шумить не нужно.

Другие сервисы

Качество сборки на высоте — нет ни единого скрипа, даже на неровностях. Сиденья комфортные лучше, чем у моего предыдущего Accord 7. В поворотах держат замечательно.

Места хватает и спереди, и сзади. Без проблем сажусь сам за собой, еще и свободное пространство в ногах остается. Мой рост — см. Коробка у меня механическая. Передачи включаются четко, быстро и удобно.

Ничуть не жалею о том, что не взял версию с CVT. Но даже в таком режиме расход топлива небольшой — в среднем 7,3 л. К слову, комп обманывает на 1 л — показывает 8,,5 л на км.

Заправлялся два раза — сначала м бензином, а затем м. В завершение отмечу, что мои ожидания полностью оправдались.

Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic

Нравится все — и дизайн, и салон, и техническая часть. Рад, что выбрал Civic. С сентября прошлого года езжу на новеньком Type-R. Он дарит мне только положительные эмоции — может быть комфортным и экономичным или быстрым и проворным.

Управлять им — одно удовольствие. Передачи включаются очень четко. Руль острый и хорошо лежит в руках. Ну а тормоза — вообще сказка передние от Brembo. Подвеска жесткая и в то же время достаточно энергоемкая, и это притом, что стоят низкопрофильные шины и диски на Машина отменно держит дорогу и входит в повороты, будто на рельсах.

Ковшеобразные сиденья удобные — сидишь в них, как влитой. Мне всегда нравилось сочетание этих цветов. Места достаточно на обоих рядах — сзади, кстати, почти полностью отсутствует центральный тоннель. Багажник большой, а со сложенными сиденьями вообще огромный. Автомобиль абсолютно новый — г. Стоит 2-литровый турбомотор на л. Скорость набирается уверенно — на самом деле разгон до сотни занимает даже меньше, чем 5,7 секунд.

Когда включен первый, авто реагирует на педаль газа с небольшим опозданием. Но стоит только перейти во второй режим, как все тут же меняется.

Реакция становится мгновенной, а подвеска — еще более жесткой. В общем, для меня, как для любителя динамичной езды, самое то.

Сзади стоят обычные тормоза, а спереди — Brembo. Со своей задачей они справляются очень хорошо, даже когда автомобиль едет на высокой скорости. Выхлопная система с четырьмя патрубками выглядит агрессивно, но звук, если честно, мог бы быть и лучше.

Впрочем, это дела вкуса — кому-то нравится, а кому-то нет. Сам по себе дизайн выше всяческих похвал. Он отлично подчеркивает спортивный характер хэтчбека.

Я взял в черном цвете, о чем еще ни разу не пожалел. В салоне не тесно.

Передние сиденья комфортные, с хорошей боковой поддержкой — когда сажусь за руль, они словно обнимают меня и не хотят отпускать. В поворотах держат превосходно. Второй ряд самый обыкновенный.

Но сзади тоже довольно просторно.

Лучший отзыв о Хонда Цивик

Места хватает как в ногах, так и над головой. В общем, автомобилем доволен.

Да, он недешевый если в рублях, то я отдал за него около 3,5 млн. У кого было что-то подобное? И как вопрос этот решать? Что я могу сказать — новое купе выглядит хоть и спорно, но самобытно. Рельеф передка, в принципе, тоже очень даже ничего. Но без массивной хромированной планки на решетке было бы лучше.

Да и задний бампер слишком перегружен черными пластиковыми деталями. В этом плане японцы перестарались. Салон смотрится приятно — по крайней мере, на снимках.

  Метки: , ,
9025