Honda        04 февраля 2019        40         Комментарии к записи Nissan Cedric , литра, Павел Фадеев, Омск, Седан, руль левый отключены

Nissan Cedric , литра, Павел Фадеев, Омск, Седан, руль левый


Nissan Cedric (MY33) — Обзор Toyota Crown от Ниссан


Свет фар один из лучших в сравнении с другими автомобилями, при покупке уже был отрегулирован под Россию.

Частные объявления о продаже Nissan Cedric в России — на mallsspb.ru  Руль. Любой. Левый. Правый….

В первый месяц владения промыл форсунки, одна была уже не рабочая пришлось заменить. Раздельный климат контроль для водителя и переднего пассажира, а также два отключаемых дефлектора для задних пассажиров. Домой пошел под впечатлениями

Полез на сайт и И вот он его завел Поменял один предохранитель на прикуриватель и лампочку в салоне.

Многие удивляются, когда узнают, что этот авто года. V-образная шестерка, з литра, два клапана на горшок, впрыск в этом двигателе это, наверное, самое «сверхтехнологичное», что установлено.

Модель эта годов х, старая и добротная, никаких нахрен геморроидальных нео-гео-джи-ды-ай. Они стоят еще на старых террано, файрледях. Есть еще и турбовые варианты и с 4-мя клапанами, но, это не про моего коня. У моих шести поллитровок трех литров всего лошадей.

Другие сервисы

Зато он простой, надежный, большой моторесурс, зимой мозги не еб-т. Тяги хватает вполне, в городе, без реских стартов, тахометр до не поднимается. Но погонять он тоже может если у водителя есть задор. Расход вполне нормальный, учитывая массу около кг: Заливаю й, так заметил, что после го по крайней мере в Магадане двигатель закоксовывается, хуже заводится.

Водительское кресло регулируется автоматически. Шумоизоляция хорошая, как в Mercedes. Лобовое стекло, правда, треснуло у прошлого владельца, так как без прогрева автомобиля зимой направлял печку на стекло. Свет фар один из лучших в сравнении с другими автомобилями, при покупке уже был отрегулирован под Россию.

Гидроусилитель руля информативный, резко реагирует на малейшие движения. Коробка переключения передач автоматическая, иногда задумывается, так как автомобиль не спортивный.

С правым рулем на трассе ездить достаточно тяжело. На высокой скорости, при весе около 2 тонн идет как паровоз по рельсам, скорость даже не ощущается, никуда не кренится.

Он вполне справляется со своими задачами. Заводится мгновенно, с первого толчка… никаких чих-чих. Первая передача — короткая, как и положено грузовикам. Работу ограничителя однажды проверил ночью на Ярославке, и ни к какому выводу о его необходимости так и не пришел.

Спорить на эту тему нет смысла… разбиться можно на любой скорости. Расход топлива у аппарата небольшой, что также укладывается в концепцию практичного средства передвижения. За три года поменял две лампочки, термостат, выключатель туманок, а также полечил ремкомлектом задние тормозные цилиндры.

Аккумулятор стоит еще японский, высокий, с тонкими клеммами, марки … Приготовился менять маслосъемные колпачки; через 5 тысяч подойдет время менять ремень и помпу, детали уже приготовлены. Стоимость некоторых запчастей, по Экзист и по другим каналам, в рублях: С одной стороны это удобно, с другой — два раза в год приходится их переводить на зимнее или летнее время.

Также телевизор, который нужно перенастраивать и навигация, которая у нас не работает. Отличная вещь — наличие регулировок на руле. Регулировкой громкости с руля пользуюсь постоянно. Периодически пользуюсь джойстиком на руле, чтоб настроить что-нибудь на компьютере. Это и удобно, и технологично, да и ручка ручника не мешается под руками. Кнопки открывания багажника и топливного бака на водительской двери.

Именно кнопки, а не рычаги. Не нужно впотьмах шарить рукой по грязному полу в поисках этих рычагов, как во многих машинах. Достаточно интересная опция — плавно затухающий свет фар при остановке.

Особенно приятно, если нужно кого-то пропустить — все чинно, благородно. Подсветка поворотов тоже относится к разряду тех приятных мелочей, без которых вполне можно обойтись, но их наличие добавляет хорошего настроения владельцу автомобиля. Да и дополнительный источник света ночью совсем не помешает. Цедрик в 34 кузове — автомобиль очень надежный. Наглядное подтверждение тому утверждению, что японцы для себя плохого не делают. Недаром он был признан лучшим автомобилем в г. Да и у меня не было за 4 года владения такого случая, чтоб я вышел из дома, а он не завелся или чтоб не довез меня до места назначения.

Большинство проблем возникает либо из-за небрежной эксплуатации, либо из-за некачественных расходников, либо из-за того, что автомобиль — конструктор. Конструкторы — это отдельная тема. Я понимаю, когда в виде конструктора привозят Короллу. Посмотрите ему под капот. В глазах зарябит от обилия проводов и всяких трубочек. А ведь большинство если не все людей, которые эти конструкторы тут собирают, понятия не имеют, для чего предназначена добрая половина из них. Им главное, чтоб автомобиль завелся, за остальное им денег не платят.

Factory sizes with modifications Nissan Cedric

И вот люди, купившие по дешевке такой аппарат, через полмесяца пользования прибегают на форум: Видел как-то фотографию двигателя, у которого отсутствовали почти все тонкие трубки. Их просто не было!

И ведь ездил аппарат! Их могут вообще не подключить да так и делают , а лампочку выкрутить, чтоб глаза не мозолила. На скорость то не влияет. Динамика у ми сильного Цедрика очень и очень неплохая. Мало кому удается составить ему конкуренцию. Особо стоит отметить хороший разгон со скорости. Шустро, без видимых усилий, он достигает необходимой скорости.

И, если не смотреть на спидометр, скорость эта практически не чувствуется. Не в последнюю очередь такие динамические характеристики достигаются благодаря наличию в конструкции алюминиевых деталей.

К примеру, капот и рычаги у нас алюминиевые. Плюсы очевидны — легкость, отсутствие ржавчины. Но случись что, ценник на них будет повыше, чем у их стальных собратьев. В повороты Цедрик входит с ощутимым наклоном — побочный эффект мягкой, комфортной подвески.

Кому-то это может не понравиться, но я этого практически не замечаю. Если поворот оказывается слишком крутым для выбранной скорости, в работу включается система курсовой устойчивости, которая уверенно выравнивает автомобиль на дороге. Реализация этой системы именно на Цедрике достойна всяческих похвал. Она не раз меня выручала зимой на скользкой дороге, а однажды даже уберегла от весьма крупных неприятностей.

Было это, когда мы всей семьей поехали за Лихославль в деревню к родственникам. Дороги там были практически пустые, встречные машины попадались крайне редко. Мысленно прикинув, что вполне войду в него с небольшим заездом на встречную полосу, благо разметки там никакой не было. И вот в момент, когда я уже находился на середине траектории поворота, откуда ни возьмись на встречке появляется старенький Москвич.

The Dawn of The Infiniti Brand — the Nissan Gloria in Depth Review!

Совершенно непонятно откуда он взялся, да в тот момент это уже было и не важно. Но все другие варианты еще хуже. Всех спасла система курсовой устойчивости. При первых же признаках заноса она жестко выровняла машину, и Цедрик, пару раз вильнув задним бамперов, принял ровное положение на своей полосе. Отдельно хочется остановиться на тороидальном вариаторе, который входит в комплектацию моего Цедрика. Тороидальный вариатор Extroid CVT, как называют его наши англоязычные друзья в начале 21 века был признан технологией года, с большим отрывом опередив своих конкурентов.

Надо полагать, что такие звания просто так не раздаются. От обычного клиноременного вариатора он отличается большей мощностью, надежностью и, как следствие, существенно более долгим сроком службы и возможностью быть установленным на мощные заднеприводные автомобили. Для простого же человека вариатор — это в первую очередь комфорт.

Это отсутствие так всем надоевшего толчка при переключении с первой на вторую скорость а то и со второй на третью. Это также и дополнительная экономия топлива, вследствие того, что у вариатора всегда оптимальное передаточное число и отсутствует перегазовка. Ну а для любителей спортивного стиля езды предусмотрен ручной режим АКПП.

Причем скорости можно переключать как рукоятью АКПП, так и удобными кнопками на руле. К сожалению, Цедриков с вариатором достаточно мало, так как они ставились только на самые дорогие комплектации, и если вам посчастливилось стать обладателем такого экземпляра, примите мои поздравления — у вас очень комфортный и надежный автомобиль.

Что мне не нравится Доводчик багажника. Все хорошо, технологично, удобно, пока не наступят холода. Как чуть похолодает, открыть багажник из салона становится нетривиальной задачей. Багажник чуть приоткрывается, а доводчик доводит его в закрытое положение.

Пока температура выше нуля и нет снега, помогает повторное нажатие кнопки — обычно на второй раз багажник открывается. Мне то еще хорошо — у меня турботаймер. Вынул ключ из замка зажигания, открыл багажник, сунул ключ обратно.

Объявления в архиве:

А вот на машинах без турбины придется глушить двигатель, а зимой лишний холодный пуск совершенно не на пользу. Они утоплены под капот. After that I started leaving the car on the warm-up. It can be called, as they say in «Comedy Club», «Brezhnev kiss! For drivers it is certainly unacceptable, and for me — the ideal.

I love to travel comfortably, do not want to feel ass every stone as on a Honda or Subaru. Nizkoprofilka certainly beautiful and razgonnakat better … but there is one thing — we live in Russia «Ideal» roads and fuel too. Pendant is made easy and safe linkage, rear spring and ammortizator, front rack.

Mileage , seemingly not unwound, and so, in hodovke were varied only moult and steering nozzles, pressure tested ball. The rest is all native. All consumables in stores there, and cheap. Sorry I did not find the original brake pads, sometimes a little creaking analogues.

  Метки: ,
11163