Honda        14 декабря 2018        46         Комментарии к записи Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл года выпуска (Nissan X-Trail) отключены

Отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл года выпуска (Nissan X-Trail)


Отзыв НЕДОВОЛЬНОГО владельца Ниссан Х Трейл о НОВОМ Nissan X trail 2017


Андрей В стал обладателем подержанного X-traila-а г. Ниссаны паф лсАТ 10г макс компл; паф лсАТ 12г макс компл кстати маш рест лс намного лучше той что лс ; джетта 13г лсАТ дсг; х трейл 14г бензАТ на тряпке; и вот х трейл 14г дизАТ на тряпке.

Совсем недавно расстался со своим верным другом брутальным импортным внедорожником российского производства Ниссан Х-Трейл года…

Приобретая автомобиль, узнайте, насколько ваш выбор отвечает всем вашим требованиям. Лена Недавно пробовала сесть за руль этой машины машина друга , внешний дизайн понравился, внутри тоже вполне комфортно, салон очень похож на Qashqai.

Есть охлаждаемые подстаканники на торпеде у лобового стекла. На этом авто можно выехать на бездорожье но не очень сильное конечно, до пафа далековато.

Очень средняя, еще чуть чуть и сказал бы дерьмовая, ну лучше чем в джете, хуже чем в пафе в кот лучше чем в туареге и х5, и не спорьте сам удивился. Кстати на 2,5 бенз машине пытался шумку лечить, проложил передние и задние арки, сзади подкрылки поставил, короче толку никакого я не почувствовал, надо делать капитально все по кругу, но не хочется чтоб всё авто перепотрошили. Но в целом привыкаешь и не кажется что прям все плохо. Сравнивал с однокласниками мицу оутлендер, рено колеос, и пр, плюс минус то же самое, не хуже точно.

У меня не ксенон, ну фары просто есть , свет никакой, после би ксенона пафа просто фу. Ну мне доставляют одни неудобства, зимой там горка снега, которую тяжело вымести, летом, при дожде, вся вода катиться или назад или при торможении на лобовуху.

Ну в общем привык. Вот тут я доволен, за рулем удобно, можно сесть полулежа, вылет руля большой, коленки не упираются ни во что, ноги можно раздвинуть широко чтоб яички проветривались , а вот электро регулировок не хватает.

Сзади места для пассажиров достаточно, также можно развалиться, и спинки сидений сильно наклоняются, вот чего не хватало в пафе, там задний ряд просто пытка да и водит сиденье не удобное. Оч нравиться ровный пол в который раскладывается задний ряд сидений и пластик которым отделаны спинки задних кресел, можно и велосипед погрузить и ящики и спать отлично, в походе из палатки ходил спать в авто с кондеем, вот такого пластика и ровного пола не хватает многим более дорогим авто.

В передние можно только бутылку 0,5 поставить, сзади ваще никакую, пассажиры не пьют. В джете и пафе, спереди 1,5литра и сзади 0,5. Тут трейлу большой минус пить хотят все.

Есть охлаждаемые подстаканники на торпеде у лобового стекла которые. Ну пробовал ставить туда 0,5 бутылку, при маневрах бутылка туды сюды мотается и отвлекает, не о чем. Отлично, огромный и охлаждаемый, вот там я и вожу 2 бутылки по 1,5 литра и переливаю оттуда в маленькие в дверях-приборная панель. Ну так средненько, нет больших проблем, но и не вау.

Не хватает электронного спидометра, это когда скорость цифрами показывают. При круизе не отображается установленная скорость это старо.

Климат не показывает какую я поставил температуру, просто крутилка с цифрами тоже старо. Тут бы я поставил все как на джете, после продуманности кнопок климата фольца джетта, то же на тигуане и на октавии, в остальных авто не удобно.

Ну в общем езжу привык не умер. Есть плюс, все крутилки можно оч быстро регулировать, а не долго жать потихоньку туды сюды. Не хватает ниши перед рычагом акпп куда сот положить, кладу в подстаканники, хорошо хоть они есть, но вот тут опять у джеты лучше сделано.

Подлокотник, не регулируется вперед назад и вверх низ, руку на него не удобно ложить, дисков туда входит штук 20, у джетты опять же лучше. Ну, вроде холодит, хотя мне хотелось бы, что бы кондей быстрее охлаждал, на джете холодит лучше.

Тут я всегда при жаре ставлю все на максимум то есть темп на 16 обдув на максимум , далее когда охладилось, обдув на авто и температуру на Хотя в джете стоит клиамат на 22 и при жаре он автоматически оч интенсивно сразу охлаждает салон, на трейле долго ждать пока он охладит если климат будет стоять на Короче климат работает как кондей мне кажеться.

Рекомендованные сообщения

Мне вообще нравиться в ниссанах, что конструкторы пространство машины используют для пассажиров, а не чтоб сделать большой капот как в туареге х5 и финике Ящики пот дном, в принципе пригодились. Она просто есть, я ей не пользуюсь, на ней либо снег либо грязь, да и что у нас смотреть, хотя она сделана грамотно, но страшно что что нить упадет на крышу, тогда пиз-ц, все в стеклах. Это действительно кросовер а не просто пузатое большое авто как хонд срв, киа соренто и спортаж.

На этом авто можно выехать на бездорожье но не очень сильное конечно, до пафа далековато. Есть помощь при спуске, работает нормально, надо ставить лок на приводе.

Большой плюс что основной привод передний а не задний как на пафе и можно зимой не бояться что задняя ось пойдет в занос, на пафе зимой приходилось на пост полном ездить и все равно основной задний привод давал знать и при разгоне могло унести жопу, особенно при обгоне.

Это считаю главным недостатком всех полноприводных внедорожников и главным же плюсом основной перед в кроссоверах. Мне нравиться ее работа. Из всех одноклассников я считаю самая комфортная, мягенькая, я ее люблю, с вменяемыми кренами и большим ходом для бездорожья. Проходимость должна быть неплохая, в любом случае клиренс значительно выше чем у кашкая. Расход топлива заявлен небольшой.

Giga X-трейл сама по себе машина хорошая, но мне в ней одно не нравится, это пластмассовый кузов. Я уверен, разработчики хотели облегчить машину, сделать ее можно лучше и комфортабельней, но это явно не получилось. Я видел много видео с х-трейл, как она разбивалась в щепки и это было ужасно.

Стало больше, но кому то это понравится, кому то нет. Мне это нравится, признаюсь.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

В общем машина на 4 твердую. Игорь В прежней комплектации Nissan X-Trail меня вообще не впечатлял, но обновленная версия автомобиля выглядит намного симпатичнее. На тест-драйве X-Trail показал себя просто отлично: Лена Недавно пробовала сесть за руль этой машины машина друга , внешний дизайн понравился, внутри тоже вполне комфортно, салон очень похож на Qashqai.

Есть функция подогрева или охлаждения напитков в подстаканиках. На дороге ведет себя адекватно, чувствительность руля хорошая. Двигатель достаточно мощный, рвет с места мгновенно. В прежней комплектации данный автомобиль вообще не впечатлял.

Тест-драйв показал автомобиль только с лучшей стороны: Хорошая машина в своей категории.

С другой стороны, владельцев компании понять можно, внешний облик модный и популярный. Порадовало, что Иксик увеличил клиренс, в последнее время пошла тенденция к уменьшению дорожного просвета. Для меня это важный фактор.

Расход топлива просто поразил, старый Икс-Трэйл кушает гораздо больше. Цена осталась вполне доступной. Х-Трейл по прежнему остается моим потенциальным следующим приобретением.

Nissan X-trail — Мнение реального владельца

Многие считают, что дизайн автомобиля изменился не в лучшую сторону, но я так не думаю. Я считаю, что Х-Трейл стал современнее, но при этом сохранил свои основные преимущества — отличный семейных автомобиль для тех, кто часто и много ездит на машине, например, на дачу, он очень вместительный, а салон просторный, комфортно ездить и крупным людям на заднем сидении.

С выбором не ошибся!

  Метки: , , ,
19026