Honda        01 октября 2018        43         Комментарии к записи Тойота Приус , гибрид, автомат отключены

Тойота Приус , гибрид, автомат


Toyota Prius Comprehensive Demonstration, Review & Walk Around 2005 2006 2007 2008 2009


В начале осени опять выставил на продажу. На руле куча кнопок-в моём варианте-они слева,а вот правая сторона руля-там где должны быть кнопки телефона,GPS и пр. Давайте же, давайте расскажите мне быстрей!!!

Обзор Тойота Приус с пробегом тысяч [4k/UHD] — Продолжительность: Ярослав Левашов просмотра.

Это всё цифры лета Как-то не спортивно, в общем. Чо за кино, милок??

А когда к закрытой машине подходишь — в ней в салоне свет включается плавно так, типа, О, Хозяин, даровки. Машина стала издавать характерный звук неадэкватного выхлопа и еще расход увеличился.

На волне кризиса продал Вица жены по очень хорошей цене, отдал ей своего Раша и решил взять себе что нибудь веселенькое для души — на коробке, с большим мотором и по возможности задним приводом. Так уж сожилось что переключать коробку мне удобней правой рукой, поэтому искал леворульные машины.

Спустя пару месяцев поисков я понял что во Владивостоке таких машин нет, так как левый руль и коробка — это атрибуты эконом класса и, как следствие, мотора нормального там быть не может.

Единственным авто, хоть как-то попадающее под мои критерии был Лансер. Но по документам он показался мне проблемным и я решил отказаться.

Комментарии

Время шло, а интересная машина все не появлялась, решил на время взять 20го Приуса. Такое было только иногда когда забирал длинноногих девиц из Европейского и у них еще куча сумок была.

И еще когда всякие больные и немощные с гипсом там и с костылями. Или начальники, но это уже для понтов, ящетаю. А когда на дальняк с семьёй мотались — детям сзади самое то, полный простор. Сиденья впереди и сзади — вполне удобные. Мне только не хватало регулировки по высоте.

Еще по салону что понравилось — это два бардачка вместо одного в верхний салфеток и дисков удобно положить , большой удобный подлокотник между передними сёдлами с ящиком под ним. На него локоть правой руки сам ложится, а кисть руки оказывается на джойстике скоростей.

Тут же два подстаканника и еще два сзади откидываются! Подлокотник для пассажиров 2-го ряда тож удобный, перед посадкой особо классных клиентов всегда его опускал. Про кожу сидений и салона: Был только один случай, когда по заказу ехал странный чувак весь в пирсинге: А когда вышел — оказалось что и задница штанов у него вся была в металле, шипах, цепях и тоже звенела.

Короче, исцарапал он всё седло переднего пассажира! Увидел это уже дома. Отличная перфорированная серая кожа вся была в царапинах. Ну как, ну как так можно здесь пропущено много мата??! Хорошо жена меня успокоила, она приобняла меня и сказала: Мишанька, не плачь, люди затрут задами все царапины, через неделю и не увидишь ничего!

Ну, так и вышло. Когда перед продажей сделал химчистку — салон опять выглядел как новый. Когда едешь назад на элетротяге — машина реагирует на педаль очень чутко: В комбинации с камерой парковка получается мегакомфортной и — с точностью до 1 см.

А Приус без камеры — это как пиво безалкогольное Не хочу перехвалить, но ни одно предыдущее авто мне не доставляло такого удовольствия, и особенно от парковки. Плюс — это очень качественный звук даже на громком уровне.

Минус — радиостанции в диапазоне FM были только с нечетными цифрами после запятой, для ясности: Хотел исправить это прошивки на европейскую, но за неделю как-то привык и больше не вспоминал ни про Эхо Москвы и соотв. И тоже самое, кстати, с температурой в Фаренгейтах: А когда к закрытой машине подходишь — в ней в салоне свет включается плавно так, типа, О, Хозяин, даровки.

Потом привыкаешь и уже изредка достаешь ключ из барсетки только чтобы в нем батарейку поменять. Со временем вообще забыл где он у меня лежит. И еще пару раз далеко от дома ключ в машине забывал и пытался закрыть ее — она не закрывается, пищать начинает. Загружается прям по верхнюю кромку боковых крыльев, а стекло задней двери накрывает багаж.

По бокам в багажнике, кстати, еще есть две ниши, явно для 3-х литровых банок с огурцами, они идеально там встают. Кроме этого пол багажника открываешь, а там — органайзер для автомобильного барахла размером с еще один чемодан ну а под ним уже докатка.

Все домкраты, знак аварийной остановки, балонник, всякие огнетушители, аэрозоли для чистки салона и стекол, тряпки и пр.

Некоторые чтоб увеличить багажник этот органайзер выкидывают. Мне клиенты весь исцарапали. Чтобы избежать этого можно плёнку толстую наклеить, либо вообще накладку специальную многие ставят.

Во, про стойки, на которых крыша держится не написал. Изнутри они в пластиковой обшивке, как и у всех американских Приусов в отличие от замшевых у европейцев. Вообще, по салону масса инноваций, то есть много чего сделано по-новому, не как в обычной машине например, спидометр без тахометра, сама форма торпедо необычная, 2 бардачка и пр. Всё как-то продуманно, удобно. Даже то, что пластик вокруг как- то не замечаешь. И, кстати, пластик не гремучий даже на морозе.

Ну и что еще отмечу: А для семейно-рабочей машины что еще надо? Я слышал, что у американцев подвеска лучше, кондовее чем у европейцев. Достоверно не знаю, но в моем случая подвеска была превосходная.

Отзывы по типу транспорта

В первые года полтора я собирал ямы и лежаки каждый день, особенно в незнакомых местах, особенно в начале весны. А потом зимой ехали около Сергача в Нижегородской обл.

На скорости 90кмч на холм залетаем, а там — такие ямищи открываются!.. Тормозить было поздно и бесполезно здесь пропущено много мата В общем, думал колеса по полям собирать буду и всю подвеску придется поменять.

Остановился, опустил стекло, выругался в пустоту поля Знал ведь, что во новой дороге надо ехать особо осторожно Проверил — все колеса на месте, диски не гнутые. Поехали потихоньку, стуков вродь тоже нет. В Москве сразу в сервис на диагностику, которая показала, что всё ок, чему я очень немало удивился. Стуки в подвеске пошли только в конце второй зимы как машина была у меня. Поменял две втулки переднего стабилизатора, и стук прошел.

И потом еще на тыс. И это все работы по подвеске и всё, что сломалось само. Еще отмечу удобство и важность датчиков давления шин опция эта опять же только у америкосов, хе-хе. Поймал гвоздь — и колесо начинает спускать, но этого сразу не видно.

Запаркуешься так у дома, а утром опа — колесико спущено, то есть с добрым утром домкрат и запаска, отличное начало дня. Или еще хуже попасть в яму на полуспущенном колесе особенно когда в асфальте была трещина и вылетел целый его кусок, тогда кромка ямы острая — сразу, как правило, убивается шина, и диск может помяться, я это проходил во всех вариантах.

А тут датчики заранее сообщат, что давление в колесике упало ниже 1. Ну и просто наблюдаешь как люди работают. Серьезно, за все 2. Так, про подвеску вродь всё. Замену масла в движке я делал раз в 10тыс. ГРМ менять не надо, потому что цепь.

А про единственный приводной ремешок помпы я вообще узнал случайно перед дальней поездкой через тыс. Замену масла в коробке делал в гибрид-сервисе, правда, решил сильно сэкономить и менял масло с интервалом примерно раз в тыс. Помпу охлаждения инвертора тож поменял примерно как машине исполнилось 5 лет, и сразу после ее замены мастер мне заботливо сказал, что вообще-то я мог поменять ее бесплатно у официалов в Тойоте по какой-то там международной программе типа известное больное место.

Спасибо за инфу, хе-хе. Тормозные колодки менял по степени износа, получилось передние — это примерно раз в тыс. Там их сняли, а они — еще заводские, родные были.

Отмечу удобство замены салонного фильтра: На всё — меньше минуты. Еще замена габаритных лампочек порадовала: Так я пару раз поменял габариты каждый раз восторгался , а потом заменил все на «вечные» светодиодные, чтобы совсем туда не лазить.

Само отделение огромное-скажем небольшая мужская сумка туда входит без проблем,но как понятно эта ёмкость предназначена для електронных принадлежностей. Если не знаешь,то не найдёшь-впереди у этой консоли есть ещё одна выдвижная емкость. Если уж коснулись ёмкостей стоит передти к бардачкам-их 2-верхний относительно маленький и нижний достаточно большой,последний имеет подсветку.

Такое количество дополнительных ёмкостей облегчает жизнь,особенно в длительных поездках. Акустика-динамиков-6, 4 в дверях ,2 на стойке передней двери-качество звука должен оценивать эксперт, как по мне-так вполне достаточно,явных дефектов звука нет,панели дверей даже при высокой громкости не дрожат. Низких частот, для рядового слушателя вроде меня, хватает с запасом.

Где то читал,что возможна установка 9 динамиков. Каково их назначение представить себе не могу.

Если уйти от дизайнерского замысла-??? В них ничего не видно,ни при езде по трассе,ни при маневрировании. Зеркала-внутреннее-впечатление,что несколько маловато по размеру,немного меняш положение тела и приходится его сдвигать. Наружные зеркала не велики в сравнении с Хондой,но к ним претензий нет. Что бы их закрыть надо приложить порядочное усилие, что бы открыть не меньшее. Я уже писал,что в центральной консоли есть 12 вольтный выход, в описываемой машине есть ещё один подобный выход он расположен впереди,справа под панелью, его я и пользую-там стоит преобразователь на 5 вольт от которого питается GPS.

Обзор-лобовое стекло-очень большое,бликов на стекле пока не замечал,что не хватает -тонирования затемнения верхней части-на предыдущей машине это было -должен заметить очень удобно,в определённые часы можно было ехать без солнечных очков.

Заднее стекло-видимость в него не ахти-во первых оно очень сильно наклонено,во вторых разделено крылом. Получается как бы два-в верхнее видно в даль,а в нижнее вблизи. Несмотря на это, обзор в общем не плох-только надо привыкнуть-поначалу это мешало,сейчас уже нет,но если не лукавить,стал больше смотреть в боковые зеркала.

Ещё кусочек обзора отнимает дворник. Подобное заднее стекло с большим наклоном у Ford Focus-спросил у одного владельца как ему обзор-выдал впечатления сходные с моими. Противосолнечные козырьки-очень и очень маленькие-когда едеш утром и солнце стоит низко никакого толку от них нет,в какое положение не сдвигай,днём они нормально функционируют. Впечатление,что их размер сделан исключительно для высоких людей,которые подпирают потолок головой-для них они явно в самый раз-ну,а что делать обыкновенным от до см.

В козырек встроено зеркало-со сдвижной крышкой-в положении максимального открытия зажигается лампа на потолке рядом с зеркалом. Размер его 7 инч. Яркость очень высокая,на самом ярком солнце все показатели прекрасно видны.

Никакой реакции на высокую температуру. Итак экран «обрамлён» 4 кнопками управления-радио,кондиционер-эти с левой стороны и установочные с правой. Поскольку большинством функций можно управлять с руля,то необходимости давить на эти клавиши в процессе езды почти нет. Экран сенсорный и потому для выполнения некоторых функций в него приходится тыкать пальцем-хочешь не хочешь пятна остаются-раз в несколько дней надо основательно протирать.

При пажатии стартовой кномки на экране загорается приветствие от Приуса и быстро сменяется экраном,который,чаще всего и показывают в интернете- двигатель,электродвигатель и батарея и их связи между собой и колёсами.

Знакомство с Toyota Prius 2007г.

Когда наглядно видишь как деньги в прямом смысле летят на ветер начинаешь думать как побыстрее зарядить батарею и использовать её с полной отдачей.

Если даже отбросить финансовую стороны это напоминает спорт ,а сколько киллометров можно проехать на литре или на пол батарее.

Реакция компъютера на необходимость подключения бензинового двигателя просто восхищает-кажется,что дорога прямая ,а двигатель вдруг оживает-можно быть уверенным здесь подъём. У японцев-так по крайней мере пишут, есть хакеры специализирующиеся на переналадке компътера и уже умудрившиеся снизить расход до 2 литров или даже меньше. Вернусь ещё раз к ДВС- утром, после того как машина включена и начал работать кондиционер,а иногда и без этого двигатель заводится,при этом не важно индикатор заряда батарей показывает минимум зарядки или почти полон-как правило он работает от 1 до 2 минут.

На прямой дороге впреть и далее я имею в виду без подъёмов и спусков движок не слышен,шум трения колёс о дорогу сильнее. Движение по инерции-гораздо более слабое, чем у предыдущей,при очень схожем весе. Это и понятно -зарядка батареи. Если машину разогнать до сотни или ещё лучше на спуске,при легком нажатии на тормоз, то не сильно,но достаточно хорошо слышен свистящий звук.

Что-то похожее слышал когда ехал Евростаром-наверное это свист от вращения ротора в магнитном потоке.

  Метки:
713