Honda        12 сентября 2018        49         Комментарии к записи Отзыв от владельца Toyota Corolla Axio года ( см3, л.с., км): оценка балла отключены

Отзыв от владельца Toyota Corolla Axio года ( см3, л.с., км): оценка балла


Toyota Corolla Axio


Corolla axio, о которой я буду писать отзыв, является моим вторым автомобилем. Все остальные формы кузова я думаю что обсуждению не подлежат, все нормально и на своих местах, но по внешним признакам королла в старом кузове до года отзывы тойота ахио внешним признакам попадает, хотя отзывы тойота ахио время ее прихода в Россию тоже достойно выглядела. Всем желаю удачи на дорогах, и чтоб железный конь любого производителя не только Японского никогда и ни в чем Вас и ваших близких не подводил, чего и хочу от своей красавице получить, дополнительно скину фотки по салону, литью и всему прочему, удачи!

Toyota Corolla Axio Характеристики Тойота Королла Аксио.  И вот все это началось, почитал отзывы почитал…

Новая камера стоит в Якутске около 2. Надкусив кусачками ножку и отогнув ее в нужную сторону.

Не заметить то, что мотор работает шумно на холостом ходу — нельзя! Хочу немного отзывы тойота ахио впечатлениями о ходовых характеристиках на трассе, ну от отзывы тойота ахио в 1, 5 литра я был удивлен, без приувеличений и без эфории всякой, в отзывы тойота ахио смысле, движка порадовала динамикой, да на разгоне не 2 и не 2, 5 но все же тоже везет, есть немного какое то затухание динамики от 0- до 40 км, наверное специально как то сделано для пробок, идет плано но мендлено и притормажиавает сама, а вот потом все в норме, первый раз шел из аэропорта по новой дороге, чето немного отвлекся разговором с женой, бац и на спидометре, а сам и не заметил, плавно ровно, ну немного шумновато, есть минус по шумке но небольшой, ездил на ниссане сани, дак там вообще ощущения что движка в салоне, а тут получше, вопрос по шумке арок и дверей стоит в 20 косарей Российских рублей, ну или самому 2 дня отзывы тойота ахио бес платно, уже есть опыт на Хонде ЦРВ и Субарике В4, ну и так еще на всякой другой технике.

Хороша тем, что набор скорости происходит постоянно, плавно, без рывков. Экономии топлива я не заметил, но в теории она должна быть. Минусы вариатора — при небрежном использовании происходит усиленный износ ремня его ресурс до тыс км. В вариаторе не используется масло, а заливается специальная вариаторная жидкость маленький ликбез.

Самое главное — не ищите щуп, чтобы определить уровень этой жидкости — его просто нет! Обслуживание проводить лучше в специализированных сервис центрах, где жидкость не только сольют-дольют, но и промоют вариатор, очистят его от металлической стружки, оседающей на специальных магнитах. Замена жидкости 1 раз на тыс. Авто был без положенной головы головного устройства , а стояла там самая допотопная старая кассетно-дисковая магнитола.

Toyota Corolla Axio 2009, 110 л. с. — отзыв владельца

Такой авто был на аукционе, но фото там были только снаружи. Ну это не страшно. И так весь процесс занял около месяца выиграла ставка в середине июля, пришло авто в середине августа.

Первое впечатление — охренеть. Новые, ни одной царапины ни внутри, ни снаружи.

Под машиной просто приятно лазить — ни коррозии, ни чего не помято, все ровно, все родное. Кстати авто тонирован был в Японии, качество тонировки хорошее — изнутри все видно и днем, и вечером. Установлен родной японский ксенон светит отлично. Первое впечатление во время езды: А когда один в машине, то она по динамике в городе не сильно то и уступает кресте 2,5 л.

В 4-м конечно чувствуется, тяжело двигателю. Шумоизоляция салона отсутствует, просто ее нет. Тут и спорить нечего, все слышно. Про расход тоже говорить нечего — небольшой экономный авто, с новым не убитым двигателем, так и должен нюхать бензин. Зима как обычно пришла неожиданно. Они ужасны, я не про внешний вид это понятно , я про их качественные характеристики. Это просто невыносимо так ездить. Я пришел к мнению что надо повышать клиренс хотя тут, как я понял позднее, не столько в «статичном» клиренсе дело, сколько в кол-во резины, за счет которой авто раскачивался больше чем надо.

Купил, а свои старые продал ему. Хотя авто на них стал выше, на очень много выше. Поехал снова к этому человеку и переобулся.

А когда я ему сказал, что его вин начинается не на J как на Япошках родных, дак он вообще вылупил глазки и сказал ну наверное при очередной замене ПТС написали не ту страну, вот так и остался глупый перекуп со своим корытом. После всего этого выбор на европейский руль ушел в не бытие, и я остался опять на выборе праворукой но до боли родной и знакомой Япошке. Ну да не об этом речь идет вообще, после всего увиденного и просмотренного решил обратиться к людям знающим толк в холоде а точнее быть конторе которая занимается доставкой авто с аукционов Японии, Кореи.

Ранее услугами не пользовался да и не знал даже как это работает. И вот все это началось, почитал отзывы почитал отклики о данных конторах и все же решился, контору занимающуюся данным видом деятельности рекламировать не буду, но если есть у кого интерес то обращайтесь, рас кажу че и где и как.

Toyota Corolla, real traveler reviews, 4 years of reliability.

В общем после проведенных торгов в стране восходящего солнца, 9 марта я стал обладателем Toyota Corolla Axio выпуска январь года с двигателем 1 NZ объемом 1, 5 литра, с передним приводом и комплектации G но только эконом класса, это я сам сделал такой вывод, об этом потом и вариаторной коробкой передач, с пробегом по странам Японского архипелага км, что меня очень обрадовало.

Процесс начался, это оформление всяческих договоров о купле и поставки авто из Японии в город порт Владивосток с дальнейшей доставкой железнодорожным транспортом в город герой Новосибирск, от момента сделки до получения авто на ст.

Новосибирск -Южный прошло 2, 5 месяца, что в принципе прошло быстро и не заметно, только немного нервозно, ведь деньги то мои и нервы тоже мои, хотя потом и услышал в свой адрес что я спокойный покупатель и проблем конторе не доставил, ну это их мнение, мое совершенно другое. И вот оно чудо свершилось, 21 мая года, звонок на мой мобильный и долгожданные слова, Ваше авто прибыло в город герой Новосибирск милости просим на станцию Новосибирск Южный за чудом Японского автопрома, вот тут и включил я 4 вд своих ботинок и устремился за получением моей долгожданной Аксюхи с подпольным прозвищем «Фокусима», но это от души из глубины сердца, без обид.

Долетел до речного за 15 минут от станции Маршала Покрышкина, и на 15 минут раньше назначенного времени, но ожидания были оправданы, и я увидел сия чудо, первое впечатление конечно это эфория, я летал где то в облаках, ну реально был на 7 небе и улыбка счастья не сходила с моего лица.

Потом все же я сел на запасном на асфальт и увидел настоящее, все о чем мечтал так и выглядело, все описания и форумы прочитанные про Аксио полностью соответствовали своим реальным ощущениям и восприятием.

Представьте ситуацию я расскажу реально как было. Набираешь 80, приходится переводить на максималку и только на лобовое стекло. Ноги мерзнут, двигатель остывает. Остывает он примерно на половину того, как должен работать, до первого деления. Делаем печку тише, сбавляем скорость, греем двигатель, греем ноги и все по новой.

Дам поправку, печка у меня была чистая, фильтры заменены, просто аксио так работает в минус Сзади у пассажиров всегда мерзнет все. МОжно посчитать это огромным минусом, но люди клеят второе лобовое и проблема решается.

Я не клеил, так как продавал машину и почти на ней не ездил. Бывало залазил в такую чащу леса и проходил по такой грязи, где проходили джипы.

Я сейчас не могу доказать это фотографиями, здесь придется верить на слово АБС Здесь напишу коротко, но емко. Несколько раз только из за АБС чуть не попал в серьезные ДТП, но лучше ездить спокойно, по правилам и таких ситуаций не будет.

Продать машину удалось через год. Объявления были везде, в газетах, журналах, на радио и на тв-тщетно. Как только не боролись с этой проблемой, ничего не вышло. Уже и свечи меняли Кстати, свечи тут иридиевые и каждая стоит порядка рублей , и датчики холостого хода, и бензонасос ничего ни у кого не вышло. Единственное что может помочь в данной ситуации, это повышение нагрузки на генератор, например включенный свет.

Теперь о свете, который нам помогает бороться с вибрацией, но не дает хорошо видеть ночью. Все то понятно, что они смотрят на японскую обочину, но не настолько же. У себя еще данную проблему не решил, но другие решили просто. Надкусив кусачками ножку и отогнув ее в нужную сторону. Не считаю это минусом, так как машине не адаптирована для наших дорог.

Оценки автомобиля:

Имеется корректор фар и функция авто свет. Авто свет по мере того как на улице темнеет, сначала включает габариты, а затем фары, одновременно с этим тускнеет приборная панель и монитор.

В принципе, по большому конечно счету — достойно. Но могло бы быть немного лучше.

Не могу сказать, что где-то, что-то тарахтит, но брусчатка слышна. Многие столкнулись со следующим — стук или грохот кому как угодно задних полок. Меня не коснулось, но все же поясню.

Дело в том, что задние сиденья могут откидываться назад для комфорта пассажиров. Естественно они откидываются вместе с полкой.

И так как они легкого крепления, возможно со временем появляется посторонний звук.

  Метки: ,
14608