Honda        06 февраля 2018        35         Комментарии к записи Honda VFR NC30 — моя история — DRIVE2 отключены

Honda VFR NC30 — моя история — DRIVE2


Honda VFR 800 Плюсы и Минусы


Зачищаю контакты в самих катушках и на раме. Что за рычажок-крутилка, слева после подсоса круглый, крутится. Разгон бешеный, только успевай щёлкать передачи.

Honda vfr nc   Столкнулся с тем, что очень мало отзывов по Honda VFRX Crosstourer,…

Для себя я решил что продать я его не смогу, настолько он мне понравился и настолько я к нему привык. Многие назовут его всего лишь мопедом, но извините меня, не каждая ка выдаст порядка 60л.

Вообще нужно увидеть все эти мотоциклы, посидеть на них, чтобы лично для себя отметить лучший.

Поставил батарею с машины. Или пиписька пополам, или пилотка в дребезги. Мысль пошла в другую сторону — может сбиты метки ГРМ?

[Докатились!] Тест драйв Honda VFR 800. Лучший из надежнейших.

Но он же заводился и тарахтел. Хоть и тарахтел как трактор — но тарахтел же!? Сдергиваю провода со свечей, выворачиваю свечи — ставлю на пробой. В задней паре цилиндров искра нормальная, в передней паре — на одной свече искра есть, на второй — нет искры.

Снимаю провода с катушки и меняю местами — искра появляется — уже хорошо — катушка живая.

Нахожу высоковольтный провод от скутера — ставлю его вместо мертвого провода — ставлю свечу — пробивает на корпус. Мотоцикл пусть и старый, но надежный, проблем не было по железу вообще.

Порадовала тяга ещё, все ки с низов не едут вообще, крутить надо, а VFR тянет сразу со старта, и тянет так, что по сиденью назад бы сползал, если бы не упор для спины.

Но вообще мот довольно редкий, я когда искал. Птяние — лучше, для каждлго всегда свое! Honda всегда останется Honda. Лишь последние модели мотоциклов уже более менее сравнялись по качеству, среди более же старых моделей мотоциклов, лидирует по надежности и долговечности именно Honda.

RF и FZR — они по динамике похуже, мотоцикл kawasaki zzr — гроб на колесиках, в смысле не поворотливый он.

Вообще нужно увидеть все эти мотоциклы, посидеть на них, чтобы лично для себя отметить лучший. VFR 89года Nc До старта двигателя мотоцикла горит красная лампа масла..

Когда покупал в салоне, сказали, что так и должно. Гдето читал, что если горит то давление масла фиговое и если буду ездить хотя у меня при пуске тухнет с горящей лампой давление масла, мотору мотоцикла каюк случится.

Должна она гореть до запуска или нет..

Она находится прямо по диагонали напротив зеленой лампочки нейтраль. Так вроде на всех мотоциклах при старте загорается лампа масла, а когда завел, она гаснет. Она же у тебя не во время езды загорелась. Так что все нормально. На машинах, например, при запуске тоже много всяких лампочек загорается. Позже вылезло очень много неприятных моментов, но поскольку их очень много, мне уже просто не описать их. А пока полюбуйтесь парочкой фотографий его эволюции.

Другие ответы в этой теме

Сегодня опять всплыла его извечная проблема с подачей топлива, всю голову сломал: Он даже схватывать перестал, что меня очень насторожило, ведь мотоциклу уже за 20 и может многое приключиться.

Иногда охватывают моменты задумчивости: Ведь купил я его за 46 тысяч рублей, на данный момент я вложил уже 24 тысячи рублей, то есть уже себе стоимость его 70 тысяч.

Однако еще очень много работы предстоит: Сдается мне, он войдет уже порядка 90 тысяч. Но специфический звук работы мотора не оставляет равнодушным ни кого.

Хотя работы коробки зависит как от мотоцикла и масла в него залитого ,так и от пилота. Производитель рекомендует масло по мануалу Полу синтетику вязкость W.

Технические характеристики

Я использовал полную синтетику 10 — 50 W. Но включаться в передачи ,а именно поймать нейтраль на светофоре надо приноровиться, я как и большинство владельцев чуть подгазовывал при выключенном сцеплении добавлял обороты мотора при выжатом сцеплении.

Карбюраторы легко настраиваются простые и надёжные не сложнее чем у других мотоциклов.

Их не просто снять если их давно не снимали. При выполнении поворота траверса закрывает собой часть панели приборов.

При росте водителя см обтекатель при повороте практически не спасает. Из отличных разработок — задняя консоль, благодаря которой заднее колесо легко сменить при проколе, подтянуть цепь специальным ключом тоже удобно. Отсутствие цепи ГРМ и работа коробки передач только радует — переключение происходит мягко.

  Метки: ,