Honda        08 апреля 2019        74         Комментарии к записи Задние колеса «домиком». Как лечить на Хонда СРВ? отключены

Задние колеса «домиком». Как лечить на Хонда СРВ?


Replacing Rear Trailing Arm Bushings & Lower Control Arm Bushings Honda


Как и вариант Александра — немного выгнуть цапфу вовне, это тоже колхоз конечно, так как угол не регулируется, придётся не один раз ударять и ставить. С каждой стороны автомобиля установлено по четыре рычага: Не очень хотелось резать дыры в силовом элементе, поэтому решил снять верхний рычаг и посветить в отверстие, в надежде выловить гайку и как-то ее извлечь на свет.

Руль, тормоза, подвеска для Honda CR-V ACTIVE SCAPE. Комплектация.  B Задняя ось. B Задн. привод…

Внутрь лонжерона через гайки задул мовиль- купил баллон с трубочкой, на ее конце круговой распылитель.

Пока умных мыслей нет, но видимо все сведется к тому, чтобы не резать лонжерон сзадиа найти подходящую гайку и вварить ее спереди. Потанцевал 5 минут, поскрипел мозгом и решил, что буду вырезать сзади лонжерона отверстие, вылавливать гайку и приваривать ее изнутри, потом восстанавливать лонжерон.

У него колеса передние домиком. Соответственно, все манипуляции производить с верхним рычагом. А именно с шаровой.

Демха кинул ссылки на предложения как раз те, что надо. Я уже делал так.

Машина битая по лицу. Лонжероны разъехались, соответственно рычаги верхние ушли внутрь. Поэтому либо к жестянщикам, либо рычаги верхние мутить.

На кой ляд ему с нижним то рычагом чего то делать то? И стучать по цапфе не нужно.

Продольных ход задней подвески RD-1

Не попадёшь, как надо. Я вообще не курю.

Без денег! Самостоятельный ремонт задней подвески HONDA CRV

Человек спросил про нижний рычаг, я ответил. Когда ушел лонжерон внутрь, то и ежу понятно что либо править кузов либо использовать регулируемый верхний рычаг.

Ну или по колхозному, подогнуть нижний, хотя к этому я не призывал. Как и вариант Александра — немного выгнуть цапфу вовне, это тоже колхоз конечно, так как угол не регулируется, придётся не один раз ударять и ставить. Правильный вариант это вытянуть лонжероны.

Правда, наверняка швы треснут, надо будет серьёзно заниматься. Хотя, если был сильный удар то они наверняка уже треснутые.

Немного постукивала задняя подвеска слева. Снял колесо, прошелся монтажкой- все в норме. Но заметил, что около одного из болтов верхнего рычага есть полоска в полмиллиметра чистого металла. Попытался докрутить болт, а он свободно вращается! Подумал, что сорвана на нем резьба и верхний рычаг не плотно прилегает к лонжерону и это место стучит на ухабах. Потанцевал 5 минут, поскрипел мозгом и решил, что буду вырезать сзади лонжерона отверстие, вылавливать гайку и приваривать ее изнутри, потом восстанавливать лонжерон.

Не очень хотелось резать дыры в силовом элементе, поэтому решил снять верхний рычаг и посветить в отверстие, в надежде выловить гайку и как-то ее извлечь на свет.

И вот что вырисовалось-. Вместо круглого отверстия на месте болта- рваная дырища!

Материалы по теме

Если посветить внутрь- то видно, что лонжерон внутри не полый, а хитрый и состоит из усилительных шпангоутов. Пока умных мыслей нет, но видимо все сведется к тому, чтобы не резать лонжерон сзади , а найти подходящую гайку и вварить ее спереди.

Сделаю в выходные, покажу результат, может пригодится опыт кому. Куплены оба рычага левый, заодно для профилактики и правый в сборе с сайлентами, ибо отдельный сайлент стоит руб, а сам рычаг с двумя запрессованными сайлентами р Снять старый рычаг оказалось муторно- сразу же оборвал болт соединения рычагов по началу его резьбы, резьба закисла абсолютно намертво.

Вдобавок, как потом выяснилось, эти болты не простые- на их части без резьбы есть шлицы, которые плотно входят в внутренние обоймы сайлентов.

Если попадет туда влага а она попадет! Поэтому начались танцы, подстегиваемые нехваткой времени- машина без колеса, на домкрате и на улице, на пару дней не оставишь Как вышел из положения: Решил выкручивать остаток болта наружу за ту его короткую часть, которая выступает за резьбовую втулку продольного рычага, так как высверливать торец болта на 10 мм соосно трудно.

Для этого навернул на виток болта гайку М10х1,25, и проварил внутри гайку и торец болта. Пока все горячее поливал водой, потом на теплое пшикал WD

29996