Honda        02 августа 2018        41         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о Toyota Corolla года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о Toyota Corolla года от владельцев: плюсы и минусы


Наши тесты — Toyota Verso


Надо сказать, что внутри машина стала гораздо просторней, чем раньше.

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев автомобиля Toyota Corolla (), а так…

Клиноременный тип CVT является наиболее распространенным и устанавливается на большинство современных автомобилей, в том числе и на Toyota Corolla года выпуска. Предыдущую машину мне разбил олень на мкаде, заснувший за рулем и влетевший в зад в пробке. На месте водителя меня все устраивает.

Как-то поехал к друзьям и оставил на ночь машину под окном.

Введите e-mail под которым написан отзыв*

В итоге об отсутствии системы я узнал только при получении машины, и признаться, такой крахоборской подставы не ожидал от компании с таким именем. Разумеется это было бы достаточной причиной отказаться от покупки, узнай я об этом вовремя.

Тот факт, что логика работы вариатора у всех одна не оправдывает ее непредсказуемость. За машину было выложено тысяч. Интересно узнать, с каких пор это считается нищебродством?? Предыдущую машину мне разбил олень на мкаде, заснувший за рулем и влетевший в зад в пробке.

Ремонт был нецелесообразен, а машина была крайне необходима. Большей частью повелся на имя и хвалебные отзывы про Тойоту. Теперь понял, что ни имя ни хвалебные отзывы о Тойоте не стоят и гроша.

Для меня это критично, т. Во многих других авто либо мешает выступ по центру, либо просто будет тесно. Внешний дизайн достаточно спорный, даже в моей семье мнения разделились, кому нравится кому нет.

Но однозначно он современный.

Наши тесты — Toyota Verso

Для меня гораздо важнее нормальный клиренс и наличие заводской металической защиты. Надо сказать, что внутри машина стала гораздо просторней, чем раньше.

Я знаю о чем говорю, у знакомых есть Короллы и в прошлом и в позапрошлом кузове, там места меньше.

Наконец-то японцы догадались избавиться от дешевого твердого пластика, которым уже к месту и не к месту им тыкали.

Ткань, которой обтянуты кресла, кажется более добротной, толстой и прочной. Приборка немного странноватого дизайна, но меня, того кто видел приборки Рено и Хонды, этим не напугаешь. Поехали к дилеру, там чувак залез в коробку, начал смотреть — говорит, мол ремень порвался. Да-да, тот самый, мать его, стальной ремень!

Потому что Короллы должны ездить по ровной асфальтированной дороге. В общем пришлось оставить автомобиль у дилера, сказали, когда деталь придет — так сразу и поменяем.

Сначала сказали ждать около недели-двух. В результате прождал почти полтора месяца, но ремонт все-таки бесплатный сделали. Проехал только полторы тысячи км, так как авто у меня всего неделю.

В общем скажу так — покупкой в целом доволен.

9 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Сравниваю с предыдущим авто — Митсусиби Лансер. Это две в корне разные машины — Лансер более агрессивный автомобиль, а Королла более спокойная и уравновешенная. Собственно, именно на трассе я и познал все возможности и особенности вариатора. Вот чувствуется, что над коробкой передач работали настоящие профессионалы. Никаких задержек во время переключения скоростей, все работает быстро, как по маслу! Единственное, что не понравилось — это плохая защита арок крыльев.

То есть при езде по бездорожью очень хорошо я бы даже сказал — чересчур хорошо слышно, как камушки стучат. А так, в целом, меня все устраивает, не машина — самый настоящий зверь! Купил свою первую Короллу в прошлом году, в тогда же она была и собрана! В первую очередь хочется отметить дизайн, как по мне, так эта Королла намного лучше Камри.

Королла «Классик+вариатор»

И по габаритам она стала чуть побольше, соответственно, и салон просторнее. Разумеется, перед покупкой поучаствовал в тест-драйве, все понравилось.

Особенно — вариаторная коробка, такой у меня еще не было!

Первое время сомневался насчет CVT — знакомые говорят что эта коробка ненадежна, первые тысяч проедешь, потом якобы проблемы начнутся. Ну, я долго думал и, в конце концов, пришел к выводу — была не была, надо покупать. И знаете, пока что ничего плохого сказать не могу! Для столичных пробок Королла с вариаторной коробкой — это как раз то, что надо.

Разве что на трассе все немного не так хорошо. И разгоняется, и обгоняет отлично, но по своему желанию. Купил сыну Короллу в прошлом году, где-то через 40 тысяч пробега начались первые проблемы.

При старте двигателя и во время движения из вариатора доносился непонятный гул, решил разобраться. Как выяснилось, нормальной работе коробки мешали продукты износа, которые появились в результате неправильной эксплуатации. Езжу почти год, проблем никаких.

Панель приборов Toyota Corolla Как вы видите, отзывы об автомобиле с такой коробкой передач самые разные, поэтому ездить на вариаторе или нет — решать исключительно вам. Ясно только одно — для увеличения срока службы CVT необходима правильная эксплуатация: Вам понравился наш материал?

Вы узнали из него что-нибудь новое для себя?

23562