Honda        19 сентября 2018        47         Комментарии к записи Отзывы владельцев Honda Crosstour (Хонда Кросстур) с ФОТО отключены

Отзывы владельцев Honda Crosstour (Хонда Кросстур) с ФОТО


HONDA CROSSTOUR: Тест-драйв в программе «Москва рулит».


Да, к хорошему привыкаешь .

Японская компания Honda выпускает свою модель Crosstour с го года. Причём, сначала она собиралась для…

Мультимедия система обладает всем необходимым, блютус легко коннктится с любым телефоном и читает записную книжки выводя контакты на дисплей. В обеих версиях — добротный кожаный салон, причем в базовой 2,4 он был черный и выглядел солиднее и дороже, чем кремовый в 3,5 V6. На фронтальной части бросается в глаза увеличенная в размерах и более агрессивная фальшрадиаторная решетка, обладающая широкой и солидной хромированной окантовкой по всему краю.

Конечно, при погрузке следует помнить о сильном наклоне пятой двери.

Из допов еще заказали брызговики , но когда их увидели на машине долго смеялись, настолько они куцие. Цвет впечатлил сразу и сомнений насчет него не было и нет, смотрится он великолепно.

5 копеек о Honda Crosstour

Комплектация максимальная, кроме навигации, доплачивать за нее 80 не вижу смысла, на эти деньги лучше взять второй комплект колес. Поскольку автомобиль изначально предназначен для американского рынка видимо этим объясняется некоторые особенности набора опций. Например отсутствие парктроников и регулировки положения пассажирского сидения по высоте.

Вначале это обстоятельство немало огорчило и озадачило, но быстро забылось и больше не вспоминалось, на фоне общего сильного впечатления от автомобиля. Роль парктроников успешно заменяет камера заднего вида имеющая три режима обзора, сидения оказались невероятно удобные, а пассажиру эта регулировка по высоте не нужна.

Весь список опций описывать не буду кому интересно найдет в сети. После рестайлинга на центральной консоли появилось аж два полноцветных дисплея.

Ее вообще не ставят на версии с мотором 2. Вот и получается, что надобности в этом дисплейном изобилии особого нет.

Красиво, модно, но, по большому счету, бесцельно. И при всем этом — примитивный приборный щиток из прошлого века и отдельный!

Review: 2013 Honda Crosstour 4WD on Everyman Driver

Сиденья в этом автомобиле великолепны. Один раз подогнал под себя и вставать не хочется. С первым вариантом все понятно: Crosstour, являясь, по сути, чуть приподнятым «Аккордом» в необычном кузове, изначально был типично американским автомобилем, достаточно популярным, кстати, у тамошних домохозяек преклонного возраста. Не будем пытаться понять, зачем американским пенсионеркам нужен 3,5 V6 и почти три сотни лошадиных сил, менталитет у них такой.

Crosstour затачивали под американский рынок. А вот в России первое поколение восприняли, мягко говоря, прохладно — все таки сказалась экстравагантная внешность и весьма скромная оснащенность за нескромные деньги.

И вот, проведя работу над ошибками, Honda делает вторую попытку: Если старый «Кросстур» играл в лиге «пары миллионов», то новая переднеприводная версия 2,4 расположилась в ценовом диапазоне от 1,6 до 1,8 млн рублей, а это должно увеличить целевую аудиторию.

Оснащенность в Honda тоже пересмотрели: Камер заднего вида целых две: Кстати, неудивительно, что видеопомощников включили уже в базовую комплектацию: К слову, именно за плохую обзорность назад многие ругали старый Crosstour. Ну и разумеется, нельзя обойти вниманием фирменную систему Honda, Lane Watch, уже знакомую нам по новой Honda Accord.

Она представляет собой видеокамеру, установленную под правым боковым зеркалом.

Краткие технические характеристики Honda Crosstour 2.4

При включении правого поворотника камера активируется и выводит на экран центральной консоли изображение происходящего у правого борта машины. Очень удобная штука — угол обзора намного больше, чем у зеркал хотя последние тоже очень даже неплохи , да и по монитору ориентироваться удобнее, поскольку ситуация перед машиной всегда остается в поле зрения водителя.

К главным элементам интерьера относят: А для удобства пользователей приборы и управляющие элементы получили синюю подсветку.

Кроме того, Honda Crosstour получила немало других премиальных опций даже в базовом комплекте — и систему для поддержания курсовой устойчивости, и камеру заднего вида, и подогрев кресел первого ряда. При этом форма кузова рассчитана с японской дотошностью и скрупулезностью, поэтому автомобиль может похвалится отличными аэродинамическими характеристиками, которые играют важнейшую роль в определении скоростных показателей любого транспортного средства.

Это особенно важно для русских автолюбителей, как известно, ценящих быструю езду. Что же получили в результате рестайлинга различные части автомобиля?

На фронтальной части бросается в глаза увеличенная в размерах и более агрессивная фальшрадиаторная решетка, обладающая широкой и солидной хромированной окантовкой по всему краю. Дизайнеры довольно сильно изменили конфигурацию переднего бампера и интегрированных в его обтекатель противотуманных фар. Из новинок можно назвать мощную нижнюю накладку бампера из легкого металла серебристого цвета, которая призвана надежно защищать его целостность при преодолении небольших дорожных препятствий.

Например, при езде по сугробам в зимнее время. Очень полезная деталь как раз для российских погодных реалий. Для более удобного доступа в салон пассажиров заднего ряда вторые двери стали боле крупными и изменили свой профиль. На нынешний, более агрессивный и увлекаемый спортивный норов японской новинки, указывает и обновленный дизайн стильных легкосплавных дисков.

Некрупные вещи лучше убирать в пластиковый бокс, расположенный под поликом, — в противном случае они будут летать по всему багажнику, ведь никаких петель или крючков для крепления поклажи здесь не предусмотрено. Полноразмерная запаска спрятана под днищем. Чтобы достать ее, нужно с помощью торцевого ключа опустить кожух вниз и достать колесо. В принципе особой радости от 2. Однако мотор показал себя молодцом — ускорение весьма уверенное, а пассажиры даже предполагали, что цилиндров под капотом немного больше.

Чего не скажешь об экономичности. Расход топлива вполне хорош для довольно крупного автомобиля — при преимущественно городской езде наш Crosstour тратил в среднем 11,5 л на сотню го бензина. Интересно, что более мощная модификация с V6 кушает не сильно больше.

Но тем, кто симпатизирует сильной машине, хочу напомнить о транспортном налоге, который у 2,4-литровой машины в несколько раз ниже. А вот ходовой части хочется петь дифирамбы. Такое сочетание жесткости и комфорта встречается нечасто. Автомобиль отменно слушается руля и четко следует намеченной траектории.

  Метки: ,
24760