Honda        21 августа 2018        30         Комментарии к записи Honda HR-V глазами владельца. — журнал За рулем отключены

Honda HR-V глазами владельца. — журнал За рулем

ремонт вариатора HR V


Поэтому если их заранее поменять местами, комплект колодок прослужит примерно км.

Читайте советы покупателям автомобилей Honda HR-V / Хонда Эйч-Эр-Ви от их владельцев!  По отзывам на…

Поэтому HR-V считается машиной на любителя. Но никаких нареканий по коррозионной стойкости кузова пока нет. Даже при условии эксплуатации в России с первого дня замены основных деталей подвески и рулевого управления начинаются уже после км.

Но такое происходит исключительно в тех случаях, когда нерадивые установщики сигнализации нарушают уплотнение разъема. Проверил искру — есть!!!

Везде есть необходимое напряжение. Сегодня после работы сниму трамблер, прозвоню катушку.

проблемы с вариатором Honda HR-V?

В общем, разобрал я трамблер. На клеммах катушки — окисление такое, что не видно болтов крепления!!! Отмочил аккуратно влажной тряпочкой и водичкой. Оказалось, что один контакт отломан фото позже выложу. В местах разлома — следы окисления. Припаял новый контакт, и все тщательно зачистил. Далее омметром замерил сопротивление катушки. Вторичная обмотка 16,5 кОм вроде норма , а вот первичная — 1,6 Ома по мануалу — 0,67 — 0,77 Ом.

Проверил искру — есть!!! Закрутил свечи — завелась!!! На холостых оборотах работает ровно, а как только попытался тронуться — двигатель «затроил».

А в дальнейшем вам придется соблюдать правила эксплуатации вариатора не делать того, чего он не любит и рекомендации по срокам замены и сортам применяемого для него масла. Поначалу в вариатор заливали специальное масло с индексом CVT.

После покупки машины механики рекомендуют произвести упредительную замену масла на ATF-Z1 и в дальнейшем менять его через каждые 45 км. Полноприводная легковушка О том, что HR-V — не настоящий джип, говорит не только ее легковая внешность.

Посмотрите, как низко висят под днищем глушители выпускной системы. В незагруженном состоянии под ними всего мм. Конструкция привода у HR-V тоже легковая. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, и только после начала пробуксовки передних колес автоматически подключаются задние.

Honda HR-V с пробегом — Тест-драйв, обзор

Кстати, на рынке встречаются и вовсе переднеприводные версии. Просят за них несколько меньше, однако покупка такой машины не оправданна. Поскольку HR-V выглядит, как вседорожник, стоит она все равно недешево.

А без полного привода теряет свое главное преимущество — перестает быть надежным всепогодным автомобилем. Полноприводная трансмиссия HR-V беспроблемна. Муфта автоматического подключения заднего моста, в отличие от прежней модели CR-V, почти не грешит повизгиванием при срабатывании.

Его желательно залить сразу после покупки машины и затем менять через 60 км.

Кто бы мог подумать, что шасси игрушечной на вид HR-V окажется таким крепким. Даже при условии эксплуатации в России с первого дня замены основных деталей подвески и рулевого управления начинаются уже после км.

В передней подвеске чаще всего через 30 —45 км требуют замены втулки стабилизатора. Но это — копейки. Стойки стабилизатора уже долговечнее.

А наиболее дорогие детали — амортизаторы и рычаги в сборе с шаровыми опорами и сайлент-блоками — служат на наших дорогах — км. В зависимой задней подвеске втулки и стойки стабилизатора ходят дольше, чем в передней, а амортизаторы — несколько меньше. Рулевое управление нареканий не вызывает. Рейка — удивительное дело! Тяги и их наконечники тоже довольно долговечны. О существовании у HR-V тормозов механики вспоминают в основном при необходимости замены колодок.

Передние служат в среднем 45 км. А диски, несмотря на малые допуски по износу, при таких пробегах выдерживают как минимум два комплекта колодок. Соответственно, они нередко переезжают рубеж в км. Поэтому если их заранее поменять местами, комплект колодок прослужит примерно км.

Другие ответы в этой теме

На машинах ранних выпусков не отличались долговечностью подшипники задних ступиц. Именно это и указано в технических данных. Водитель и передний пассажир имеют достаточное количество места.

Чтобы облегчить посадку на задний ряд, Хонда получила длинные двери. Они же усложняют задачу посадки на тесной парковке. Но места для взрослы сзади очень мало: Здесь исчезли проблемы с посадкой назад, и увеличилось количество места для пассажиров.

Водители, которые приобретают Хонду, знают, что их ждет беспроблемная эксплуатация.

Отзывы владельцев Honda HR-V о своих машинах:

HR-V, как и остальные модели бренда, держит марку и не доставляет серьезных проблем. Но имеются и свои недостатки. Один из наиболее существенных — выход из строя муфты и заднего редуктора.

Все эти проблемы касаются только полноприводных модификаций. Первый признак неисправности — шумная работа заднего моста. Кроме того, в данных условиях очень легко сжечь сцепление. Обе коробки передач достаточно надежные. К сожалению, со временем возникают сложности с включением задней передачи МКПП. Это особенность многих японских автомобилей с большим пробегом. А если выйдет из строя вариатор, тогда контрактный агрегат обойдется в долларов.

В подвеске периодически приходится менять втулки и стойки стабилизатора и изношенные сайлент-блоки.

Эта проблема касается большинства автомобилей эксплуатируемых на российских дорогах. Очень редко, но встречаются случаи выхода из строя рулевой рейки.

Кроме того порой приходится менять ступичные подшипники. Перед покупкой японского кроссовера следует проверить состояние кузова. Крылья, нижние кромки дверей и пороги — это те места, где появляются первые очаги коррозии.

  Метки: , ,
28473