Honda        25 апреля 2019        45         Комментарии к записи Ремонт тормозных суппортов отключены

Ремонт тормозных суппортов


Меняешь колодки — смажь суппорт


Ну тогда нужно разрабатывать. Далее, вытаскиваем то что под ним тянем за винт и всё выходит легко.

Хонда Аккорд 7. Ремонт суппорта переднего тормоза. Частое вдыхание продуктов износа тормозных накладок, в независимости…

Шанс есть всегда, открой мануал или схему на джапанкатс и глянь как там все устроено.

При установке заднего суппорта следует помнить — рабочий поршень необходимо вдавливать с одновременным поворотом по часовой стрелке. Далее мажем вот этот цилиндр флажка ручника смазкой, забиваем пас под огурец смазкой:

При этом всегда следует помнить, что качественный ремонт тормозной системы автомобиля — важная составляющая вашей безопасности при передвижении. Сомнительные характеристики устанавливаемых в этом узле запасных частей могут иметь нежелательные последствия. Ниже в таблице представлены данные по текущим ценам комплектующих деталей для ремонта: Стоимость этих комплектующих зависит от продавца, торговой марки и региона продажи.

Замена задних и передних суппортов на Аккорд 7 Для замены суппортов на своем автомобиле не обязательно ехать в сервисный центр.

Если у вас есть свободное время и желание, данную процедуру можно осуществить самостоятельно. Вам необходимо установить машину на домкрат и снять колесо. При помощи накладного ключа на 14, откручиваем два болта с внутренней стороны, на направляющих втулках.

Необходимо подготовить емкость для слива тормозной жидкости. Откручиваем болт тормозного шланга ключ на 14 и подставляем емкость для жидкости. Шанс есть всегда, открой мануал или схему на джапанкатс и глянь как там все устроено.

Схему уже смотрел, чтоб до внутреннего механизма добраться , надо полностью суппорт разбирать.

Немножко не понял как внутри реализовано все, этот механизм может закиснуть? Лопнула пружина наврядли , потому что после смазки и раскачки внешнего механизма, все работает день-два а потом опять клиит.

Ну тогда нужно разрабатывать. А вот хоть и на с АКПП, ручником постоянно пользуюсь дабы избежать подобной хрени.

CIVIC 4D разбор заднего суппорта

Может стоит попробовать задуть внутырь диска очиститель тормозов? Возможно там все засралось конкретно и пыль от колодок подклинивает механизм. Пока ты его промазал и пыль размокла он работает, через дня смазка загустевает в этой пыли и снова начинается карувель. Вот честно, не понимаю я причем тут диск.

Подскажите пожалуйста подклинивают передние суппорта.

На схеме я так понял что ручник реализован исключитьельно через поршень, а прямой взаимосвязи с диском я не вижу. Старость берет свое Voronmetro Сори тупанул, перепутал с универсалом Зайди на Japancats там нагляднее http: НА СВшке ручник вернуть к жизни так и не удалось.

Суппорт был стар, ручник там заморочен. На ССхе все прошло лучше. Собрали из 4-х 2 полностью восстановленных.

К чему я это? По опыту я бы не лез к ручнику. Поэтому выдавливал тормозухой, маслая педаль. Как многие пишут не пытайтесь чистить цилиндр наждачкой то есть чем меньше царапин на нём будет тем лучше и ему и вашему кошельку я от ржавчины очистил жидкость для удалния онно просто залил в банку и закинул его. В итогде из за порваного пыльника пошла ржавчина и он не смог уходить внутрь.

Снять ржавчину особых хлопот не доставило, а вот очистить посадочные места для нового пыльника пришлось попыхтеть и опять же меня спасла бурда для удаления ржавчины просто залил её туда по самые помидоры и оставил отмакать, потом просто всё промыл ведешкой. В итоге я подошол к самому захватывающему моменту это зборка.

Первый геморой это всунуть пыльник в посадочные места тут у меня ушло минут 40 и много отборного мата. На этой фотке хорошо видно как выглядет стопорное кольцо — такое же кольцо в глубине суппорта ужерживает механизм речника: Это самое стопорное кольцо требует специального съемника.

Найти его так и не удалось все съемники либо короткие либо слишком толстые — словом внутрь они не лезли , поэтому приобрел ножницы полностью функции съемника не выполняют так как хлипковаты, но всё же удалось через час вытащить это кольцо. Это наверное самый сложный момент.

Ножницы чуть подточил до плоского состояния на кончиках. По идее, надо сначала чем-то сжать пружину под этим кольком, а потом снимать его съемником ножницами , но там настолько мало места, что я х. Тем не менее, вставив в дырочки стопорного кольца ножницы и сильно сдавив их, удалось вытащить один край кольца второй крепко сидел.

Далее, используя ножницы как захват один их конец в дырочку кольца, второй за край кольца рядом с дырочкой , я тянул край кольца вверх при этом надавлявая на пружину тонким напильником.

В итоге стопор вышел. Вот что под ним: Далее, вытаскиваем то что под ним тянем за винт и всё выходит легко. На основании винта по порядку находятся: Юбка на которую я давил напильником чтобы сжать пружину , коническая Пружина широкой частью к юбке , Шайба, Подшипник. В конце резиновая манжета-уплотнитель. Она есть в ремкомплекте, поэтому её снимаем хотя это наверное единственная деталь, которая была в хор.

Под этим снятым винтом стоит чашка. Стоит довольно плотно, чержится на уплотнительном резиновом кольце. Долго думал как извлечь эту чашку, в итоге переворачиваем суппорт чашкой вниз вниз и ударяем о пол — чашка вывалится. По-другому её не вытащишь, думаю.

Под чашкой Упорный шток механизма ручника, он же огурец. После этого вытаскивается флажок ручника та деталь к которой трос ручника подсоединяется и выковыриваем манжету флажка из-под которой текло: Сняв манжату, я увидел, что при установке её «закусило» в одном месте блин, это же хонда?! Тем не менее, причина течи не в этой манжете, а в той что на чашке.

13820