Honda        25 сентября 2018        48         Комментарии к записи Мотоцикл «Хонда Варадеро»: описание, технические характеристики и отзывы отключены

Мотоцикл «Хонда Варадеро»: описание, технические характеристики и отзывы


Honda Varadero — by Nick


Поездил в мотошколе, ещё там-сям. Да еще и заднее колесо сквозь щели в подкрылке видно — промокнет. Что я и сделал на км при очередном вояже по бездорожью.

Дополнительные материалы Honda XL Transalp.  Технические характеристики Honda XR Читать ещёДополнительные материалы Honda XL Transalp….

Точное значение зависит от стиля езды.

Ещё эта Honda очень выносливая и обладающая большой грузоподъёмностью.

У официалов цена везде одна — евро. При этом нет кнопки аврийной сигнализации и моргалки дальним светом. Меня он устраивает полностью для утилитарной цели — добраться до работы и обратно. Ия от него не собираюсь отказываться.

Фото мотоцикла

Он со мной остаётся до конца. Если уж прижмёт, я откажусь от Фазера. Я его дико люблю. Всякие подарки ему покупаю.

Например заднее крыло, как на Фазере. Красиво и амортизатор защищает. Я даже рассматриваю вариант продать свой добавить и купить новый. Свой я покупал бэу, практически за пол-цены, но с трудной судьбой. Его там угоняли, расковыряли но не сломали замки Комплекта инструментов не было, а там есть пара хитрых.

Но км ТО я проходил у местного дилера. А ещё у нас иногда продаётся De-Luxe версия по цене обычной. Имеет защиту картера в стоке и серебристую отделку колечек приборки. Эти же сделаны из вязкого пластика, поэтому при ударе просто деформируются, а через некоторое время принимают первоначальную форму. К тому же рамка, на которую крепятся кейсы, сделана из внушительной стальной трубы, которая оснащена сайлентблоками. Сколько падал, что-то не припомню, чтобы хоть один из кофров пострадал.

Если использовать Varadero не только на шоссе, то мотоцикл требует защиты.

Вызов принят

Для эндуро он слишком пластмассовый, поэтому дуги ему пойдут на пользу. Что я и сделал на км при очередном вояже по бездорожью. Падения на грунтовке нисколько не отразились на внешнем виде мотоцикла. Защита мотора здесь выполнена из вязкого пластика, который хорошо отсекает грязевые потоки. Ну а если камень попадётся, то возможны и неприятности.

У меня роль защиты картера выполняет центральная подставка. Ещё эта Honda очень выносливая и обладающая большой грузоподъёмностью. К счастью, похвастаться поломками не могу. За весь пробег я осуществлял лишь плановые ТО и поменял один раз цепной комплект, резину и два раза свечи.

Удавалось заметно экономить на тюнинге и расходниках, приобретая их в Европе во время путешествий, а не в наших мотосалонах. И хотя туризм не подразумевает бесшабашных гонок, в дороге случаются разные ситуации. Иногда возможность домчать до островка цивилизации за минимальный срок может спасти чью-то жизнь. И так нелегкий байк весом почти в четверть тонны, уверенно потащит на себе двоих седоков вместе с их багажом.

Нет предела совершенству Пожалуй, ни у кого уже не вызывает сомнений легендарное качество «Хонда». Мотоциклы «Варадеро» исключением не являются. И тем не менее даже они подвергаются тюнингу. Часто это касается исключительно модернизации внешнего вида. Все-таки у каждого байка должно быть свое лицо. Усовершенствование системы света и покраска — наиболее частые модернизации.

Особенности модели

Кажется мне, что ноги немного сильнее согнуты чем на трансе, но дискомфорта нет. А вот и очень неприятный момент — мои ноги иногда касаются защитных дуг передней частью там, где у футболистов щитки. Это очень неприятно, пришлось быстренько колхозить мягкости на дугах, чтобы костяшки не отбивать.

На ТА там был мини-кофр. На Варе мелкое, плохо организованное пространство.

Да еще и заднее колесо сквозь щели в подкрылке видно — промокнет все. Самый последний пункт моего резюме. Потому что кроме городских бордюров и иногда относительно ровной грунтовки бездорожья не было.

Конечно, е колесо веселее скачет через бордюры, но этим я легко пожертвовал. Отличается от предыдущего слегка пониженной мощностью 10,4 КВт 14,21 л. Следствие применения впрыска ранее — карбюратор и катализатора.

Аппарат самый продвинутый из «ширпотребных» ок. Жидкостное охлаждение, моноамортизатор и задний дисковый тормоз. Такие же есть и на CBR15R. В-твин переехал с чопера Shadow Сидишь высоко, видишь далеко.

Honda Varadero XL 125 BMW GS 650

На Фазере FZ6 для меня посадка хуже. Езда по городу устраивает полностью. Боковым ветром не сильно сдувает — всё таки вес пустого кг, а вот обгоны затруднены, а скорее напрягают те, кто обгоняют тебя.

Обороты до красной зоны не доходят — не хватает мощи. На 4-ой скорость Быстрее 90 — уже надо прятаться за ветровичок. Кроме удобной кому как посадки, он красив.

При падениях, как ни странно, пластик у меня страдал 2 раза из 6.

Сейчас я поставил дуги и эта неприятность в прошлом. Один раз сломал ручку тормоза, пластик тогда не пострадал вообще.

  Метки:
10188