Honda        29 марта 2019        53         Комментарии к записи Личинка замка зажигания отключены

Личинка замка зажигания


How to change the ignition switch Honda. Replacement of locks Stepwgn.


Если годных пинов меньше трех то требуется донор. Коробка куда складываем запчасти во время ремонта, дабы не искать на полу мелкие детали, а лучше — две коробки.

Ремонт замка зажигания Honda Civic 4D — Продолжительность: NRG61RUS 4 просмотров.  Замена личинки замка зажигания…

Далее — дело техники. Берем ветошь, очиститель и моем каждый пин.

Почему не помогает смазка, и какую смазку можно использовать для замков — рассказывали .

Если Вы столкнётесь с такой ситуацией не дай Бог , не в коем случае не прилагайте дополнительных усилий на ключ. Замку Вы этим не поможете, максимум чего Вы добьётесь это испортите замок зажигания ещё больше или сломаете ключ. Также не рекомендуется смазывать замок если конечно причиной неисправности замка стал мусор или грязь попавшая внутрь.

Если же причиной неисправности замка будет его физический износ — смазка только осложнит дальнейшую разборку и ремонт замка. Причину неисправности замка в большинстве случаев можно диагностировать только полностью разобрав замок. Чем мы и займёмся.

В таком виде он попал мне в руки.

Для начала снимаем всю электронику катушку считывающую сигнал с иммобилайзера ключа зажигания и блок подсветки скважины замка зажигания Сама личинка замка в корпусе держиться на одном штифте.

Так как он утоплен в корпусе -извлечь его без специального инструмента проблематично. После этого личинка вынимается без каких либо усилий.

Сразу спешу успокоить желающих таким способом угнать машину. То есть если на машине извлечь личинку замка, повернуть оставшиеся в замке с помощью отвёртки или другого подручного инструмента будет невозможно. Личинка извлечена, с неё снято всё лишнее — но пока это только пол дела. Чтобы извлечь сердечник нам придется убрать ещё один штифт.

На этот раз сквозной.

Выбиваем его и извлекаем сердечник. Как видно на фото секрет замка состоит из 10 пин. Почему во втором гнезде отсутствует пина секретности для меня загадка.

Стоит заметить что она отсутствовала на всех подобных замках Хонды, которые попадали мне в руки. Положение ближней и дальней стороны совершенно условное Напильником стачиваем острый конец гвоздя чтобы получился ровный плоский торец. Снимаем пластмассовый фиксатор рычага блокиратора фото 6 2. Вставляем ключ в личинку, нужно очень постараться это сделать, если не лезет — то качать, поворачиать, стучать слегка — лишь бы вошел до конца.

Можно этого конечно не делать, но гемороя намного больше — фиксирующий штифт будет сложнее вытащить — придется сверлить корпус напротив штифта да и пины собирать потом на полу 4. Гвоздем выбиваем фиксирующий штифт фото 9 5. Снимаем муфту фото 10 6. Осторожно вытаскиваем сердцевину личинки располагая ключ в горизонтальной плоскости — дабы пины не выпали. Придерживая пины пальцами вытаскиваем ключ.

Вытаскиваем пины по одному не забывая иглой вытащить пружины.

Пружины в отдельную коробочки. Пружины нужно слегка растянуть пальцами дабы придать им первоначальный размер и выправить форму ежели помяты. Смазку с личинки желательно предварительно чем нибудь собрать и сохранить для дальнейшего использования.

Берем ветошь, очиститель и моем каждый пин. Затем моем отверстия под пины. Игла, зубочистки помогут в этом. Общий вид снятого замка: Общий вид барабана механизма секретности замка зажигания хонды. Секретность замка зажигания Хонда Аккорд представлена ю кодовыми элементами или рамками. Десять из них разрезные, призванные затруднить вскрытие замка отмычками.

Ремонт замка зажигания Хонда Цивик с заменой пинов секретности

Обращаем ваше внимание, что в замке зажигания хонда аккорд присутствует неполный набор кодовых элементов — один из слотов сердечника пуст. После того, как все элементы вычищены и вставлены в личинку замка, мы можем видеть, по какой причине родной ключ перестал работать: При штатной работе ключ выставляет все кодовые рамки замка таким образом, что они полностью уходят в корпус сердечника и не мешают его повороту.

Но в данном случае места соприкосновения рамки и ключа сильно износились истёрлись , их изначальные размеры ушли, и некоторые из них теперь торчат, мешая повороту. Ключу больше не за что перемещать эту рамку, поэтому под действием пружинки она остаётся в своём самом высоком положении и препятствует повороту.

Для ремонта замков в подобных случаях мы используем ремкомплект, в который входят все возможные кодовые элементы замка зажигания конкретной модели. Грубо говоря, изношенные детали мы заменили на новые.

Информация

Подчеркнём, что при подобном ремонте меняются все кодовые рамки замка. Замена только одной рамки, которая явно мешает повороту, решит проблему ненадолго, потому что сильный износ имеют почти все кодовые элементы. Помимо замены изношенных кодовых элементов, для длительного сохранения работоспособности замка, необходимо сделать и новый ключ. Чаще — меняется корпус замка, а на его лезвие наносится нарезка секретов с правильной геометрией.

Дело в том, что работая в замке с изношенными рамками, постепенно изнашивается и сам ключ у него «закатываются» грани от замка зажигания Хонда. Если пользоваться таким ключом после ремонта замка, через непродолжительное время ситуация с поломкой повториться — рамки опять быстро придут в негодность.

Значит ли это, что изношенным ключом больше нельзя пользовать и он никогда не будет открывать? Открывать, возможно некорректно, он будет.

А вот пользоваться им можно будет только в экстренных случаях.

После проведённых манипуляций замок зажигания Honda accord был полностью восстановлен в рабочее состояние. Мы все чаще и чаще стали сталкиваться с автомобильными замками Хонда, которые предварительно «отремонтировали» слесаря в ближайшем автосервисе или даже после самостоятельного ремонта. Не можем не рассказать о двух, наиболее интересных из них. Перед тем, как искать нас, автовладелец Хонды решил обратиться за ремонтом замка зажигания в знакомый автосервис.

Через некоторое время он получил обратно на руки замок — ключ замечательно входил в замок и поворачивался. Возможно, этот автовладелец долго бы так и ездил, радуясь полученной услуге. Но в один из дней, сидевший на переднем пассажирском сиденье товарищ героя нашей истории, с чего-то вдруг решил завести Хонду друга своим ключом от ВАЗа.

Главное меню

После разборки замка выяснилось, что предыдущие умельцы изношенные рамки сточили на наждаке на столько, чтобы они не мешали повороту сердечника в корпусе. На том замок и собрали.

Уменьшив высоту кодовых элементов «ломатели» в разы уменьшили секретность замка. Да видимо сточили настолько, что замок зажигания стал поворачиваться любой железякой, которая в него заходила.

Владельца Хонды такой расклад не устроил — принес нам на замену кодовых элементов. Другой замок зажигания, попавший в наши руки после автослесарей, удивил ещё больше. После «ремонта» из замочной скважины при движении автомобиля почему-то ключ выпадал! Разобрав замок мы увидели, что кодовые рамки секретного механизма Покой чОрт японские конструктора их туда насовали — как будто в машине больше ремонтировать не чего!

27059