Honda        05 февраля 2019        35         Комментарии к записи Продажа Honda Odyssey (Хонда Одиссей) в России год от отключены

Продажа Honda Odyssey (Хонда Одиссей) в России год от


2003 Honda Odyssey EX-L Walkaround


При поворотах почти нет крена, и создаётся впечатление, что передняя часть при повороте сразу же меняет направление без всякой задержки. За рулем сидела жена, а я спал.

Отзывы владельцев Honda Odyssey   уже не первая Хонда у меня, причем дилерская, типа для…

То как я ремонтировал вариатор это целая эпопея. В декабре года мой вариатор сдох пробег тыс. Дорого конечно, но зато стопудово!

Китайское стекло KYB еле-еле подошло. Скорость при столкновении примерно 60 километров, у Тойоты наверно где-то также!

Ничего не замигало — просто как на нейтралке и все. То как я ремонтировал вариатор это целая эпопея. Хотя я исправно менял масло, и не отжимал машину, причиной поломки ребята из АКПП-центра г. Екатеринбург назвали плохой прогрев коробки зимой. Ремонт встал в рублей.

Поменял все, что можно было поменять когда влазишь в коробку. Если кому нужно есть дефектная ведомость. После ремонта вариатора прогревался до талого, бензин дешевле чем ремонт коробки.

Ремень генератора на Хонде Одиссей РБ-1 оказывается тоже непростой! Ремень подошел — езжу спокойно. Однажды с утра завел машину, пошел пить чай. Возвращаюсь и слышу под капотом, что-то шлепает. Проверка соосности шкивов и люфтов не выявила ничего. У этих ремней форма ручейков и расстояния между ними заточены под Хонду. Ну и последнее, самое грустное и радостное одновременно.

За рулем сидела жена, а я спал.

Она пошла на обгон, но поняла, что не успевает. Как мог пытался удержать руль прямо, чтобы она его не крутила, а машина тем временем ударилась о правый отбойник, рикошетом на встречку в левый отбойник и уже затем в лоб Тойоте Спринтер года.

Скорость при столкновении примерно 60 километров, у Тойоты наверно где-то также!

#TESTDRIVE Honda Odyssey RB1 [2003]

В итоге из 6 человек в Хонде 2 взрослых, 4 детей от 1,5 лет до 8 лет пострадал только один ребенок — растяжение и ушиб шеи и легкое сотрясение мозга.

Он сейчас уже бегает! Я абсолютно согласен с теми, кто говорит, что Бог сохранил наши жизни, но не могу удержаться от похвал в адрес компании Хонда.

Что я думаю о своей ракете.

Машина крепкая как танк. Пассивная и активная безопасность реализована на высшем уровне!!! Все проблемы, которые были с этой машиной это или замена расходников стойки, линки, тяги в том числе или по вине хозяина ремонт вариатора. Поэтому если менять все, что необходимо в 2 раза чаще чем они рекомендуют машина будет служить тебе очень долго и если придется погибнет спасая тебя!!!

Кстати осталось много оригинальных запчастей да и с самой машиной надо что-то делать. Если интересно пишите Vasilevichdenis mail. Получился спортивный дизайн, в котором особенно подчёркиваются боковые опоры кресел первого ряда.

Кроме того, в модификации Absolute в качестве опции также предлагаются настоящие сиденья Recaro с боковой поддержкой. На понизившийся пол можно вступить, слегка подняв ногу.

Похоже, высота пола почти не отличается от обычного седана. Положение для посадки не слишком понизилось, поэтому точка обзора находится по высоте между седанами и другими минивэнами или немного выше. Хотя стоит признать, что для минивэна это всё же довольно низко.

Комментарии

Все свойственные минивэну функции имеются в наличии. Конечно, есть аккумулятор на В и плоские сиденья первого-второго рядов. Кроме того, в зависимости от класса, устанавливаются стандартно или в виде опции механическая задняя дверь, открываемая и закрываемая кнопкой на ключе, система складывания третьего ряда, убирающая сиденья под пол и т.

Эксплуатационные качества Начало движения также удивило. Даже при такой операции, как поворот руля и выезд со стоянки, стало понятно, что движения у машины явно другие. При поворотах почти нет крена, и создаётся впечатление, что передняя часть при повороте сразу же меняет направление без всякой задержки. Она послушно отвечает на движения руля. А при въезде на извилистую дорогу такое впечатление становится более отчётливым.

Читайте также на Дроме

Пробное вождение проводилось на спортивном варианте Absolute, и это уже не было движением минивэна. Скорее, это движение седана или спортивной машины.

При повороте руля крен почти отсутствует, и если сравнить с моделью Odyssey-Absolute предыдущего поколения, то можно даже почувствовать, что центр тяжести явно расположен ниже и возникает ощущение устойчивости.

К тому же, ездить тоже удобно. Двигатель, выдающий л. Вес машины превышает кг, поэтому, откровенно говоря, возникает впечатление, что на низких оборотах хотелось бы ещё немного крутящего момента.

Но на это, наверное, следует закрыть глаза, если подумать об объёме двигателя в 2. Я также ездил и на модификации со стандартной мощностью л. Однако соединённая с ним мягкая бесступенчатая трансмиссия работает весьма хорошо, что вызывает восхищение.

Имеется функция краткосрочного обучения, и если при спортивном вождении глубоко и долго нажимать акселератор, то обороты двигателя не упадут сразу после того, как акселератор будет отпущен, и останутся высокими. Высокие обороты остаются даже после выключения акселератора на повороте, поэтому если снова нажать его при подъёме на повороте, то сразу возникает мощное ускорение. Видимо, из-за проблем с мощностью это не стали применять для двигателя на л.

  Метки:
21421