Чистка дроссельной заслонки Honda D серии
Скидывание клеммы АКБ тут не поможет, только сканером.
Honda Civic 4D i-VTEC AT › Logbook › Чистка и адаптация дроссельной заслонки. Пятый (успешный)…
Дроссельная заслонка расположена непосредственно перед впускным коллектором. Делал я все это впервые, очень очковал, что накосячу и пойду по миру мастеров искать решение проблемы.
В общем чистим все аккуратненько и эту черную краску оставляем на месте, не применяя здесь никаких кисточек и прочего. Последний раз редактировалось offskid;
Читал, про то что, если сбросить, то авто сам проведет некоторые колибровки и будем Вам счастье. Что же ожидало меня: Я обучил пока водительский стеклоподъемник режиму auto, решил сбрасывать инструменты в багажник, как вдруг подойдя к багажнику я слышу увеличение оборотов. Смотрю на тахометр — Включаю на селекторе вариатора R.
Адаптация дроссельной заслонки на Хонда Цивик VIII (5d, 4D)
Да чуть бодрее, как мне показалось. Но не стоит забывать, что я и так ожидаю улучшений и могу их сам придумать и поверить в них.
В общем покатал ее в разных эпостасиях 13 Вроде моя ощущается радый! Кроме шуток, пока ездил 1 раз и я так понял она прикатывалась и обучалась стилям езды, то ли из-за чистки, то ли из-за того, что я сбросил клему. Надеюсь он будет послушным мальчиком. Промыть заслонку Цивика можно и своими руками, достаточно её снять с двигателя и залить карбклинером. Стоимость такой химии составляет порядка рублей за баллон.
Одного как правило достаточно. Не сказать, что процедура простая, но справится можно.
Если у Вас на примете есть специализированный сервис Хонда — не теряйте время, делайте все там. Это будет дешевле и быстрее. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.
Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности Подсос воздуха Залипание или закусывание дроссельной заслонки Повышенный расход на холостом ходу Свистящий звук Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки обычно под головку на 12 , немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром.
Процедура снятия дроссельной заслонки занимает минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.
Тут мы уже видим саму ДЗ и ее состояние. Отсоединяем разъемы 3 и 4. Отсоединяем шланг клапана адсорбера 5. И отсоединяем шланки охлаждающей жидкости 1 и 2,!!!
Задача клапана холостого хода закрывать этот канал когда автомобиль в движении и открывать его на холостых оборотах. На какую именно величину откроется клапан зависит от текущей нагрузки на двигатель включение кондиционера, печки, фар, температура двигателя.
Демонтаж дроссельной заслонки
В момент запуска и в режиме прогрева клапан открывается на максимальную величину и уменьшает проходное сечение канала по мере прогрева двигателя. При использовании дополнительных потребителей на холостых оборотах включение кондиционера, кручение рулем с гидроусилителем, нажатие на педаль тормоза клапан холостого хода увеличивает подачу воздуха, компенсируя нехватку мощности на холостых.
Понятно, что стабильность холостого хода и правильный запуск двигателя имеют прямую зависимость с клапаном холостого хода.
Однако, клапан холостого хода ровно как и блок дроссельной заслонки имеет тенденцию загрязняться.
Очистка дроссельной заслонки на Honda Civic 5D
По тем же причинам, что и загрязнение дроссельной заслонки. Клапан холостого хода IAC Симптомы грязного клапана холостого хода — неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель.
Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки. Для демонтажа клапана холостого хода необходимо отсоеденить электропроводку, подвод охлаждающей жидкости и вывернуть неколько крепежных болтов. Клапан холостого хода может находится либо на корпусе блока дроссельной заслонки, либо на впускном коллекторе. В моем случае клапан холостого хода крепится двумя болтами к впускному коллектору.
Подключаем все разъемы и шланги. Проверяем уровень охлаждающей жидкости — если вытекло слишком много необходимо долить.
Убедившись в полной сборке заводим двигатель и удовлетворяемся результатами проделанной работы.
Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.