Honda        12 октября 2018        96         Комментарии к записи Чистка дроссельной заслонки civic 4d — бортжурнал Honda Civic BENDER���� года на DRIVE2 отключены

Чистка дроссельной заслонки civic 4d — бортжурнал Honda Civic BENDER���� года на DRIVE2


Чистка дроссельной заслонки Honda D серии


Скидывание клеммы АКБ тут не поможет, только сканером.

Honda Civic 4D i-VTEC AT › Logbook › Чистка и адаптация дроссельной заслонки.  Пятый (успешный)…

Дроссельная заслонка расположена непосредственно перед впускным коллектором. Делал я все это впервые, очень очковал, что накосячу и пойду по миру мастеров искать решение проблемы.

В общем чистим все аккуратненько и эту черную краску оставляем на месте, не применяя здесь никаких кисточек и прочего. Последний раз редактировалось offskid;

Читал, про то что, если сбросить, то авто сам проведет некоторые колибровки и будем Вам счастье. Что же ожидало меня: Я обучил пока водительский стеклоподъемник режиму auto, решил сбрасывать инструменты в багажник, как вдруг подойдя к багажнику я слышу увеличение оборотов. Смотрю на тахометр — Включаю на селекторе вариатора R.

Адаптация дроссельной заслонки на Хонда Цивик VIII (5d, 4D)

Да чуть бодрее, как мне показалось. Но не стоит забывать, что я и так ожидаю улучшений и могу их сам придумать и поверить в них.

В общем покатал ее в разных эпостасиях 13 Вроде моя ощущается радый! Кроме шуток, пока ездил 1 раз и я так понял она прикатывалась и обучалась стилям езды, то ли из-за чистки, то ли из-за того, что я сбросил клему. Надеюсь он будет послушным мальчиком. Промыть заслонку Цивика можно и своими руками, достаточно её снять с двигателя и залить карбклинером. Стоимость такой химии составляет порядка рублей за баллон.

Одного как правило достаточно. Не сказать, что процедура простая, но справится можно.

Если у Вас на примете есть специализированный сервис Хонда — не теряйте время, делайте все там. Это будет дешевле и быстрее. За предоставленную информацию и материалы благодарю Алтая и ресурс ProCivic.

Регулировочный винт и зазор поворотного механизма, основные источники неисправности Подсос воздуха Залипание или закусывание дроссельной заслонки Повышенный расход на холостом ходу Свистящий звук Снижение обьема-скорости воздушного потока для двигателя С обратной стороны хорошо видно забитый канал холостого хода, бывает что левый канал идущий на MAP не такой чистый Думаю объяснять как раскручивать дроссельную заслонку не нужно, откручивай все что крутится и не потеряй детали, в руках у вас должно оказаться 2 основных болта и 2 основные гайки обычно под головку на 12 , немного мятая но не рваная прокладка дросселя, немного разлитого антифриза, датчик температуры воздуха, ну и сам пластиковый короб и фильтром.

Процедура снятия дроссельной заслонки занимает минут. Лучше перейдем к более важным деталям. Конечно собирая обратно не забываем долить ОЖ, заменить прокладку дросселя и сам фильтр.

Тут мы уже видим саму ДЗ и ее состояние. Отсоединяем разъемы 3 и 4. Отсоединяем шланг клапана адсорбера 5. И отсоединяем шланки охлаждающей жидкости 1 и 2,!!!

Задача клапана холостого хода закрывать этот канал когда автомобиль в движении и открывать его на холостых оборотах. На какую именно величину откроется клапан зависит от текущей нагрузки на двигатель включение кондиционера, печки, фар, температура двигателя.

Демонтаж дроссельной заслонки

В момент запуска и в режиме прогрева клапан открывается на максимальную величину и уменьшает проходное сечение канала по мере прогрева двигателя. При использовании дополнительных потребителей на холостых оборотах включение кондиционера, кручение рулем с гидроусилителем, нажатие на педаль тормоза клапан холостого хода увеличивает подачу воздуха, компенсируя нехватку мощности на холостых.

Понятно, что стабильность холостого хода и правильный запуск двигателя имеют прямую зависимость с клапаном холостого хода.

Однако, клапан холостого хода ровно как и блок дроссельной заслонки имеет тенденцию загрязняться.

Очистка дроссельной заслонки на Honda Civic 5D

По тем же причинам, что и загрязнение дроссельной заслонки. Клапан холостого хода IAC Симптомы грязного клапана холостого хода — неустойчивый холостой ход, самопроизвольное повышение или понижение оборотов двигателя на холостых, резкое снижение оборотов двигателя на холостых при кручении рулем, включении кондиционера, печки и при других нагрузках на двигатель.

Как правило, его чистку совмещают с чисткой блока дроссельной заслонки. Для демонтажа клапана холостого хода необходимо отсоеденить электропроводку, подвод охлаждающей жидкости и вывернуть неколько крепежных болтов. Клапан холостого хода может находится либо на корпусе блока дроссельной заслонки, либо на впускном коллекторе. В моем случае клапан холостого хода крепится двумя болтами к впускному коллектору.

Подключаем все разъемы и шланги. Проверяем уровень охлаждающей жидкости — если вытекло слишком много необходимо долить.

Убедившись в полной сборке заводим двигатель и удовлетворяемся результатами проделанной работы.

Понравилась статья, но хочется узнать больше о технологиях Honda и автомобиле Honda Civic? Вам будет очень удобно подписаться на обновления блога и узнавать о них мгновенно.

  Метки: , ,
14789