Honda        23 января 2018        76         Комментарии к записи клапан vtec — бортжурнал Honda Torneo Chili Peppers года на DRIVE2 отключены

клапан vtec — бортжурнал Honda Torneo Chili Peppers года на DRIVE2


Honda cr-v замена прокладки Vtec течь масла


Снимаем соленоид и кладём клапан vtec honda torneo сторону Я не стал проверять его работаспособность, подавая на него напряжениепотом вытаскиваем потроха состоящие из стержня, пружинки и ещё какой то хрени… Снятый соленоид Внутренности устройства Промываем всё карбклинером жидкость в балончике для чистки карбюраторов и прочих узлов автомобиляставим новую прокладку я брал на Exist не помню за сколько, но не дорого и собираем всё в обратном порядке. Если давление выше 49 кПа 0.

Под клапаном VTEC есть прокладка с фильтром-сеточкой, иногда ее приходится менять.  Сальник Honda диаметром 22…

Для этого выключите зажигание, отсоедините разъем электромагнитного клапана VTEC и проверьте сопротивление между контактом разъема клапана VTEC и корпусом.

Клапан крепится к ГБЦ тремя болтами, но не спешим их откручивать, сначала откручиваем соленоид держащийся тоже на трёх болтах расположенных перпендикулярно поверхности земли соленоид клапан vtec honda torneo такая хрень которая стоит сверху, имеет цилиндрическую форму и запитанна одним проводом так как если снять всё сразу, то потом на снятом и не зафиксированном клапане будет проблематично открутить соленоид.

На машинах с года выпуска код P был заменён двумя другими кодами, которые не просто обозначают неисправность системы, но и указывают: На контакты датчика подаётся опорное напряжение 5В.

Про клапан VTEC

По умолчанию то есть когда нет давления датчик замкнут, падение напряжения на его контактах равно нулю — то есть низкое напряжение. В случае если клапан включается, а датчик остаётся замкнутым — напряжение на его контактах низкое, тогда фиксируется код P При «ручной» диагностике по лампочке все эти коды обозначаются одним кодом — И ещё один вопрос: Тут тоже никакой мистики.

Система VSA производит непрерывный обмен данными с блоком управления двигателем и даже может влиять на работу двигателя. Система VSA в свою очередь прекращает работу и зажигает свои индикаторы блок при этом продолжает функционировать в режиме ABS.

Если в этот момент выключить и включить зажигание, ECM до повторного обнаружения неисправности будет работать в обычном режиме, и соответственно VSA возобновит свою работу. Поэтому индикаторы VSA погаснут, а индикатор «check engine» будет гореть, напоминая о том, что в системе управления двигателем была обнаружена неисправность.

Что с ними теперь делать? Анализировать обстоятельства, делать проверки с целью найти неисправность, ведь в некоторых случаях это может быть неисправность датчика давления или электропроводки, а в некоторых случаях неисправность клапана или проблемы со смазкой.

Замена прокладки корпуса масляного фильтра (VTEC) Honda Accord Coupe V6 J30A1 1999г

Если MIL не загорается во время первой проверки на дороге, повторите эту проверку еще два раза. Выполните установку блока управления двигателем ЕСМ.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры вентилятор охлаждения включается. Выполните проверку в движении по дороге. Если MIL не горит и не определяет код 21, то вероятно плохое подсоединение проводки клапана системы VTEC или электронного блока управления.

Для этого выключите зажигание, отсоедините разъем электромагнитного клапана VTEC и проверьте сопротивление между контактом разъема клапана VTEC и корпусом. Если сопротивление Ом, то проверьте проводку между электромагнитным клапаном системы VTEC и выводом А8 электронного блока управления.

Присоедините разъем электромагнитного клапана VTEC. Отверните болт М10 и установите специальные инструменты, как показано. Если давление выше 49 кПа 0.

Отсоедините разъем клапана VTEC. Если давление выше кПа 4.

Если неисправность исчезла, то замените электронный блок управления ЕСМ. Снимите узел электромагнитного клапана VTEC с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана.

Если фильтр не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

  Метки: ,
5067