Honda        21 июня 2019        35         Комментарии к записи Ремонт рейки 4D — Honda Civic Club отключены

Ремонт рейки 4D — Honda Civic Club


ремонт рулевой рейки своими руками хонда цивик


Времени потрачено было просто дофига как .

Рассказ владельца Honda Civic 4D (8th generation) — самостоятельный ремонт. Итак, решил я заняться рулевой…

Все было сделано правильно и радовало меня не долгие 15 тыс. У нас нарушилось — перекрутим на 1 оборот тягу с одной стороны.

Это необходимо для того, чтобы распределитель легче крутился, и не было посторонних шумов. Белее фторопласт и более эластичен, капралон же аж страшно сжимать.

Фото 6 Снимок сделан через одну из 2 центральных дырок. Внутри есть какая-то пластмассовая проставка, она скользит вместе с рейкой. Выработка вследствие недостатка смазки видна сразу. Фото 7 Внутренняя поверхность рейки. Видно, что край, по которой и скользила эта самая пластмасска, совершенно без смазки.

Эта же деталька крупным планом. Выработка в 3 местах с одной стороны, и столько же — с другой. Мелочь какая, а геморроя.. Мало смазки — она и заскрипела. При долгой поездке от тепла мотора рейка прогревалась, все детали расширялись и трение ее об корпус рейки усиливалось — равно как усиливался и скрип.

Решение — набить рейку графитовой смазкой: Фото 10 Собственно, это почти все. Хомут с гофры я снял целым, но поставить не удалось, затянуть нечем, гофра вращалась, а это чревато сползанием…Купил за 30 руб хомут мм с бабочкой. Далее, как говорится, сборка в обратном порядке.

Резьбу тяги при сборке смочите жидким фиксатором резьб — пузырь 10мл. Отверстия под болты в подрамнике в 1,5 раза больше диаметра болтов, важно установить его точно на место где был, это не трудно. Помните, средние болты мы открутили — горизонтальные? А кронштейны стоящие на лонжеронах — на месте, они при сборке обеспечивают поперечное исходное положение, а продольное и вообще размещение Вам позволяет увидеть пленка грязи на деталях и чистые следы крепежа.

Приступайте к снятию рулевой рейки:

Разместил подрамник по следам до 0,1мм, проверил — как было. Параметры развала-схождения мы не поменяли, они обеспечиваются болтами в стойках и длиной рейки-мы это не трогали.

На первый взгляд материалы отличаются цветом. Белее фторопласт и более эластичен, капралон же аж страшно сжимать. Такое чувство, что сейчас треснет. Втулки установлены за 4 часа.

У друзей арендовал подъемник на сто — это сокращает процесс во времени на много Люфты и стук ушёл. Пошёл новый отчёт уже капралоновым втулкам. Подготовьте автомобиль к снятию рейки рулевой: Снимите резонатор, для этого потребуется приложение некоторых усилий, т.

Ремонт рулевой реки Хонда Цивик Ферио 7

Скоба располагается снизу резонатора со стороны моторного отсека, аккуратно снимите с нее клипсу, не стоит прилагать чрезмерного усилия. Клипса должна легко сняться, если вы немного потянете язычок на себя. Снимите воздушный фильтр в сборе с пластиковым коробом.

Приступайте к снятию рулевой рейки: Из салона следует открутить болт, расположенный на рулевом карданном валу. Запомните и пометьте его расположение относительно крепления к валу.

После чего берём специальную оправку и с её помощью выпрессовываем второй сальник. По мануалу вроде подходит головка на 17, но у меня она подклинивала, поэтому рисковать я не стал и выточил себе специальную оправку.

В принципе с разбором всё. В очередной раз все промываем и очищаем!

Основной причиной, по которой начинают умирать наши рейки, является наша собственная невнимательность. А именно — порванные пыльники рулевой рейки. Не думайте, что если вы намотаете на рулевую тягу пакет — то туда не просочится грязь, песок и вода.

Всё это приводит к образованию на рабочем валу рейки ржавчины, которая, образуя неровные наросты или ямки, как раз таки и портит сальник.

В моём случае всё было достаточно печально. Чёрная полоска на валу и точки — это ржавчина, которая въелась довольно глубоко. И из-за нее сильно текла рейка.

FakeHeader

Ржавчина на моем валу В таком случае есть несколько вариантов решения: Отдать вал на шлифовку токарю но важно учитывать, что слишком много снимать нельзя Купить новый вал К моему удивлению его стоимость заметно ниже, чем у рейки в сборе Шлифовать вал самим что я, собственно, и сделал Получилось, разумеется, так себе.

Но, забегая вперед, скажу, что результат себя оправдал После того как подготовили свой старый вал или купили новый можно приступать к обратной сборке. Обязательно заранее приобретайте оригинальный ремкомплект рулевой рейки! Оригинальный ремкомплект Honda В ремкомплект входит все, что вам понадобится Первым делом меняем резиновое и пластиковое колечки на направляющей рейки. Снимаем старые кольца и надеваем новые из ремкомплекта, вначале резиновое, а затем и пластиковое.

Установка новых колечек Обязательно разравниваем пластиковое кольцо, чтобы оно не было нигде перекручено. В саму рейку в обратной последовательности закладываем железную шайбу из купленного ремкомплекта. По сути, просто закидываете её в корпус рейки. Установка новой шайбы Перед установкой первого сальника, согласно мануалу, зубья на валу необходимо обмотать специальной лентой. Если быть точнее то речь идет об обычной ФУМ ленте, которую можно купить почти в любом хозяйственном магазине, где есть отдел сантехники.

Обмотать вал необходимо для того, чтобы, когда вы будете одевать крайний сальник, вы не повредили его рабочую поверхность о зубья на валу.