Honda        10 декабря 2018        55         Комментарии к записи Ремонт ходовой — бортжурнал Honda Civic года на DRIVE2 отключены

Ремонт ходовой — бортжурнал Honda Civic года на DRIVE2


Стук подвески Civic 4D


Увы, в России бич этих машин — не дороги и даже не бензин, а храбрые мастера лома и кувалды. При использовании минеральных масел детали покрываются низкотемпературными отложениями, что может привести ходовка хонда цивик масляному голоданию и даже заклиниванию. Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Слабые места Honda Civic (Хонда Цивик) 4D. Обзор эксплуатационных особенностей машины. Honda Civic 4D Читать…

Защитить же радиатор от грязи поможет комариная сеточка в воздухозаборнике или капроновые колготки, натянутые на рамку. Обзор эксплуатационных особенностей машины. К ходовой части относятся системы подрессоривания и амортизации, колесные подвески переднего и заднего мостов, рулевой механизм и сами колеса с шинами.

Теоретически во всех мыслимых дорожных ситуациях она должна при различных дорожных покрытиях и во время любого передвижения строго согласовать положение колес. Причинно-следственную связь установить пока не удалось, к чему это приведет, ходовка хонда цивик тоже сказать не можем.

Рулевая рейка Как и в случае с Аккордом 8 поколения, на Цивике установлена рейка с электроусилителем. Преимущества и недостатки этой конструкции — тема спорная.

А вот слабое место у электрорейки такое же, как и на Аккордах и на CR-V с электрорейкой — стук выходной втулки. Как и в случае с со всеми электрорейками, выходная втулка рейки не является отдельно заменяемой деталью, и если она застучала, придется менять весь узел целиком. Согласитесь, деньги немалые, если учесть, что износилась одна деталь, которая, кстати, на безопасность управления автомобиля никак не влияет. Ее стук доставляет два глобальных неудобства — неприятные ощущения для владельца автомобиля, и невозможность пройти ТО для получения страховки.

Проверяющим автомобиль перед ТО доказывать что либо бесполезно.

Причем, при правильном подходе, после лечения неприятные звуки исчезают почти навсегда! Сразу хотим предупредить тех, кто собирается восстанавливать рейку — использование в ремонте деталей стороннего производителя ведет к порче рейки.

Правильный ремонт осуществляется с использованием оригинальных деталей и технологий! Единственное ограничение при ремонте, — износ внутренней части вала рейки невидимой при первичной диагностике при которой стук может быть еще и глубже, чем выходная втулка. В этом случае, устранение стука втулки не уберет стук, который сидит глубже.

Локализовать его сразу не представляется возможным, если износ произошел одновременно с износом втулки, поскольку шум от стука втулки будет перекрывать второй звук, и увидеть износ можно только разобрав рейку. Ходовая часть Претензий по ходовой части к Civic 4D почти нет. Отличить этот скрип от скрипа шаровой опоры просто — во-первых, звук идет с верхней части где шаровой опоры нет , а во-вторых, он хорошо отдается в пружину передней стойки. Но, в целом, эту проблему нельзя назвать частой — она распространена там, где плохие дороги, или у водителей, которые игнорируют дорожные неровности.

Заключение Эта заметка получилась, наверное, самой короткой в серии, и не потому, что мы не можем больше ничего сказать про эту машину! Подшипники ступиц на машинах пятого поколения почти не доставляли проблем, а вот на шестом передние могут попроситься на замену к тыс. К досрочному ремонту приводит модный сегодня «внешний тюнинг». Широко расставленные колеса не только пескоструят арки и двери, но и убивают подшипники.

Если вылет колес 35 мм и меньше у штатных ЕТ около 50 мм , сразу покупайте комплект подшипников про запас. Да и операция по замене отнюдь не дешева — придется снимать поворотный кулак. Как передняя, так и задняя подвески «сивиков» очень редко требуют внимания.

Верхняя шаровая опора служит более тыс. Сайлент-блоки переживут автомобиль, лишь через лет эксплуатации, возможно, придется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески можно назвать слабым звеном лишь условно — сдаются они первыми, но прежде служат более тыс.

К счастью, даже их разрыв аварией не грозит, но знаменитой «хондовской» управляемости уже не жди, да и стуки замучат. После замены деталей не забудьте отрегулировать углы установки колес — и передних, и задних.

Кстати, спереди регулируется только схождение, поэтому при покупке особое внимание — кузову: К рулевому управлению претензий нет.

Наконечники тяг служат более тыс. Рейка не течет, лишь при солидных пробегах тыс. В гидроусилитель нельзя лить ATF — сколько дорогих агрегатов запорото по незнанию! Замена специальной «хондовской» жидкости не предусмотрена, но при подозрительном запахе и цвете лучше подстраховаться. Тормоза — цепкие и надежные. При целых пыльниках направляющие не закисают годами, а течь жидкости через манжеты при утапливании поршней тормозные механизмы Lucas — не повод для беспокойства.

Виновников плохого торможения задних колес может быть два: Первый заменяют, второй регулируют с помощью специального приспособления. При заказе колодок обязательно указывайте VIN — тормозные механизмы разные.

НА ДНЕ Восемьдесят процентов панелей кузова — оцинкованы кроме крыши, задних стоек, усилителей для жесткости. Ржавчина на пяти-семилетних машинах — как правило, признак кузовного ремонта.

Исключение — задние арки. Если хотя бы раз в год, весной, не промывать их полости от скопившихся там соли и грязи, через несколько лет на эмали проступят паучки и точки.

Ситуация усугубляется, если потеряна резинка, защищающая стык арки и крыла. Снизу почти нет выступающих деталей: Пороги защищены от камней и бордюров пластиковыми накладками.

Вот только передние брызговики в России долго не живут — все же посадка у «сивиков» низковата. Соединения — с тройным уплотнением по разъему и по каждому проводу, жгуты защищены пластиковыми оболочками.

После нескольких лет эксплуатации начинают заедать передние электростеклоподъемники: Причина — в скопившейся грязи: Но, бывает, и обжигаются При замене двухрядного подшипника передней ступицы внутреннее кольцо частенько остается на ступице.

3 Комментарии

Попытки сбить его молотком почти наверняка оставят забоины на посадочных поверхностях — тогда и новый подшипник прослужит недолго, порой не более тыс. В фирменном сервисе для этой операции есть съемник, забоины же придется зашлифовать.

ШРУСы из коробки передач вынимаются легко, а вот при их установке нередко повреждают сальник. За углом его не купишь — поэтому лучше доверить операцию профессионалам. Многие умельцы, вместо того чтобы заменить прокладки, «усиливают» их герметиком. Мотору это грозит катастрофой: В придорожном сервисе так поступают сплошь и рядом — откуда там «хондовские» прокладки?

Увы, в России бич этих машин — не дороги и даже не бензин, а храбрые мастера лома и кувалды. Для поддержания движения руля и прилагаемых усилий на обод рулевого колеса при движении на повороте внутреннее колесо на повороте разворачивается сильнее по сравнению с внешним колесом — положительное схождение колес переходит в отрицательное схождение колес колеса сзади расположены ближе друг к другу, чем спереди.

Типичная картина положительного схождения колес: Снижает удары дорожного полотна на рулевой механизм, уменьшает усилия, действующие на колесо при повороте, и трение колес о поверхность.

Передние колеса Mondeo имеют положительный развал — они располагаются сверху в колесной нише незначительно дальше друг от друга, чем снизу на земле.

Ремонт Honda Civic. Замена верхних шаровых опор

Если предположить направление линии такой оси к земле и измерить расстояние до средней линии, проходящей через колесо центральная точка поверхности контакта шины , то получают плечо обкатки. Чтобы избежать действия мешающих сил на управление, необходимо, чтобы плечо обкатки было как можно меньше.

Что советуют владельцы Honda Civic?

Вместе с отрицательным схождением колес поперечный наклон шкворня вызывает среди прочего эффект, когда автомобиль при разбитых колесах спереди немного приподнимает. Благодаря такому схождению колеса тянутся не смещаются. Растянутые колеса необходимы для того, чтобы сами себя устанавливать прямолинейно и поддерживать стабильность этого положения. Отрицательное схождение колес, В:

  Метки: ,
7401