Но все ли вы узнали? Итак начнем ликбез, на Honda Accord 7 поколения устанавливалось 2 типа реек, разговор исключительно про европейцев с левым рулем. Рейка SEA-G05 восновном устанавливалось на 2,0 и 2,4 версии в комплектации комфорт и эксклюзив.
Рейка SED-G05 ставилась на 2. Подумав, что 17 лапти ворочать тяжелее, японские инженеры решили поменять начинку рейки на усиленную. Итак что же они поменяли, самое очевидное отличие это корпус.
Корпус в диаметре увеличен примерно на 1, мм, вал рейки так же имеет отличие, и если сам диаметр вала одинаков то рабочая часть, где рулевая рейка хонда аккорд 5 уплотнительные кольца, так же больше в диаметре. Шлицы на валу имееют немного другой профиль, но количество их одинаково Соответственно увеличению корпуса пришлось увеличивать упорную гайку.
Рулевая рейка Honda Accord
Фотку к сожалению не сделал 8. Нижний крутим с низу а тот что выше удобнее крутить с верху 9. Затянуты они от души! Я высверлил не много и она без проблем открутилась.
Гайка под ключ на 46 Сложность в том, что вал будет пружинить из-за воздуха и масла тех, что остались за выходным штуцером. Затем надставляем что нибудь на пртивоположную сторону вала и пробуем выбить сальник у меня вышел легко.
Запчасти Honda Accord 5-ое поколение
Я использовал удлинитель из набора. Промываем корпус тщательно бензином и загоняем новый сальник перед сальником не забудьте поставить шайбу новую шайбу можно взять из рем.
Теперь нужно заменить манжеты на валу, там их две штуки: Вал вставляйте аккуратно помните, что зубьями вала так-же можно испортить сальник! Второй сальник задавливаем рулевая рейка хонда аккорд 5 гайкой.
Смазываем всё это дело, я использовал фиоловою смазку, можно конечно и литолом, в общем кому чем хочется! Я подобрал головку из набора точно не помню какую и запрессовал в начале сальник потом подшипник надписями наружу, так чтобы после установки их было.
Ставим вал золотника на место, проверяем, чтобы вал вращался без особых усилий.
Рулевая рейка на HONDA ACCORD V (Хонда Аккорд 5)
Смазываем всё, особенно подшипник и шлицы. Я закрутил пока не упёрлась потом открутил на один оборот и снова завернул пока не упёрлась и отпустил примерно на 20 градусов всё это нужно чтобы пружина встала на своё место Если по уму то нужен денметрический ключ и всё это сделать с определёнными усилиями У меня ключа не нашлось.
После сборки руль туже не стал и стук если кочать рулём на заглушеном двигателе ушёл в прошлое! Прикручиваем трубки на свои места забыл сделать фото Порядок описывать думаю не стоит! Я поставил себе полеуретановые втулки меньшего диаметра вместо Удачи всем в ремонте своего любимого авто.